за последние 30 дней
В целом хорошо, но жульничают. Будьте бдительны!
На протяжении всего времени пребывания в отеле нареканий не было. На небольшие недочеты внимания не обращали, т.к. эти недочеты по нашей просьбе исправлялись быстро. Отношение доброжелательное, все очень любезны. В номере убирались каждый день, полотенца и постельное белье меняли ежедневно. Правда иногда вместо 3-х полотенец оставляли только 2, но не беда. Кормили хорошо (брали только завтраки). Мебель в отеле уже старовата, но добротная. Море близко, толчеи нет, лежаки в достаточном количестве. Территория небольшая, чистая. Постоянно убирают. Но испортили впечатление о себе при выселении, предъявив счет за пользование мини-баром. Мы по неосторожности не потребовали убрать все из мини-бара при вселении и, в результате, работники отеля приписали нам 2 бутылки воды и орешки на сумму 33,6 дирхам. Возражения не принимаются, мило улыбаясь требуют деньги. Мы конечно заплатили, но осадок остался. Сумма невелика, но сам факт жульничества неприятен. Еще и дураками выставляют, типа вы забыли, как выпили и съели. Поэтому будьте бдительны, если не собираетесь пользоваться продуктами, предложенными отелем, лучше стазу потребуйте их изъятия и оставьте себе документ об этом, а то скажут, что все съели и выпили и выкатят счет. Как выяснилось, такое в этом отеле часто происходит! Может даже это политика отеля. И еще хочу предостеречь от приобретения экскурсий у фирмы Al Halidiah Tourism!!! Представители этой фирмы присутствуют в этом отеле. Эти надувают еще больше. Приобрели экскурсию 13.08.2014 в аквапарк Yas Waterworld по 85$ с человека. Началось с того, что вместо 1,5 часов, добирались до аквапарка 3 часа, т.к. ездили по отелям Шарджа и Дубая, собирая экскурсантов, стояли на обочине между Дубаем и Абу Даби кого-то поджидая. Сопровождающего не было, инструктажа тоже. Водитель практически не разговаривал ни по русски, ни по английски, т.е. узнать что-либо у него не представлялось возможным. Кроме того этот горе-водитель написал на бумажке нам время отправления автобуса обратно в 16:45 (мы вышли единственные в аквапарке), а остальным туристам, которые поехали в Феррари парк, он время переправил на 18:45 (видимо те возмутились). В результате, вернувшись в назначенное время, мы просидели в автобусе 2 часа, вместо пребывания в аквапарке. И еще в стоимость экскурсии входило питание, которого мы не получили. Нам были выданы только входные билеты, а питание никто не предоставил. И на наше возмущение никакой реакции от этой фирмы не последовало.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вас приветствует Отель Шарджа Гранд!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то что вы провели свой отдых у нас в Отеле.
Знаем, что парой бывают небольшие ошибки и недочеты в свере обслуги, но в будещем мы постараемся не допускать такого в нашей Гостинице. И в следующий раз когда вы проявите желание провести свой очередной отпуск мы постараемся возместить те 33.6 Дрм., которые вы уплатили за продукты которые вы не употребляли.
На счет Тур Экскурсии, который вы преобрели у Тур Агенства Al khalidia. Мы свезались с представителем этой компании и предоставили им ваш отзыв и представитель этого Тур Агенства уверил нас, что расмотрит этот вопрос и примет необходимые меры.
Спасибо вам еще раз за отзыв и ждем вас снова в нашем Отеле.
С уважением и благодарностью
Мистер Эли Томи,
Директор Продаж и Маркетинга.