АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a Family with children in July 2014
30.06.14 - 13.07.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал ожидание 5*

Translate

Отдыхали с друзьями, две семьи с детьми (возраст родителей 33-36 лет) в начале июля. Те кто бывал в Турции в 5-ках будут разочарованы. Прочитав отзывы об отеле на сайте, были уверенны, что это беспроигрышный вариант...

1. Отель действительно большой, это скорее его самый большой минус! чем плюс. На территории 2 корпуса: основной и анекс, который находится через дорогу. Мы жили в основном корпусе, не все номера имеют там красивый вид, большая часть номеров с видом на море имеет боковой вид.

2. Номера большие, мебель достаточно потрёпанная. В ванной слив сделан не по фен-шую, поэтому вода постоянно стоит в поддоне, приходилось работать ногами после каждого приема душа.

3. Персонал самый обычный для Турции, кроме отельного гида (от Корала) Джейхуна и его "тени" (не знаю даже как его зовут) Мерзкие типки, высыкомерные. Ни помощи от них, ни каких-то полезных советов. Вообщем нам удалось с ними переругаться))

4. Обслуживание тоже обычное для Турции, но не приемлемо для 5*. Тем, кто рассчитывает на смену белья через день и ежедневную уборку, стоит задуматься. В зависимости от расположения номера уборка может быть в дневные часы, поэтому можете вообще остаться без уборки, если в это время отдыхаете.

5. Питание в целом нормальное, НО эти бесконечные очереди... Причем на такой большой отель вроде постарались организовать питание, было 3-4 "островка" с горячими блюдами, но нашим туристам этого мало, так как в очередь встают даже не зная чем там порадуют. Блинчики по утрам, через день, окончательно добивали. Маленьких детей толстые тетки выпихивали из очереди, хотя детишки стояли за 2-3 блинчиками... За блинчиками можно было про стоять до 40!!! минут в очереди.

6. Пляж большой, песчаный. Не знаю кому там не хватало лежаков, и кто там по утрам занимал их. Лежаки были всегда!! в любое время свободны, если вы, конечно не к 12 придете на пляж, да и то, в 12 уже многие собираются с пляжа. БЕРЕГИТЕ полотенца!! У нас два раза уводили, причем тогда, когда мы были в море.

7. Анимация это вообще, что с чем-то.. )) я вообще первый раз столкнулась с тем, что у аниматоров в воскресенье выходной!!)) отдыхают они. Мы о том, что есть анимация узнали только день на третий. Вся программа и дневная и вечерняя проходит у бассейна между анексом и основным корпусом, на пляже они не появляются, почему то.. Даже бучу они играют на траве!, а не на песке. Скучно было даже детям, не могли загнать их на детскую дискотеку, хотя они любители поплясать под арамза-за-за.

Постоянные очереди в ресторане, никакая анимация, и дважды спертые полотенца не позволяют этому отелю иметь 5*. Обычно отели выбираю очень скрупулезно, в этот раз разочаровались.

Терпения вам и приятного отдыха!))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.08.2014 20:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
про гида Джейхуна полностью с вами соглашусь! наглый очень и высокомерный! Руководство корал тревел, обратите внимание на своих сотрудников!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 726) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 766