АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information

Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

В отеле инфекция

Translate

Отдыхали в августе 2014 года семьей с детьми (1год и 7 лет), в целом отдых не плохой, но отель явно не соответствует заявленному премиум классу. Ресторан не соответствует количеству гостей, народу очень много, очереди за едой, официанты не успевают убирать грязные столы, приносить напитки. Территория отеля красивая, ухоженная, везде очень чисто. Море чистое, пляж тоже, но опять не хватает лежаков в тени. Номера убирали плохо, везде была пыль, ковер не пылесосили, чисто было только в ванной, там хорошо убирали. Номер был с видом на море, красиво. Но с 21.00 до 24.30 было ужасно шумно от вечерних программ, и это при закрытой балконной двери. НО самое главное в отеле инфекция - вирус Коксаки, он похоже в этом году на всем анталийском побережье. Через неделю пребывания заболел младший ребенок, первый день температура 39,5, вызывали врача по страховке из Кемера, приехал быстро, минут за 20, назначил антибиотик и жаропонижающее, сказал инфекция в горле, на следующий день температуры уже не было, но появилась красная сыпь и у ребенка очень сильно болело горло, снова вызывали врача, поставили диагноз - вирус Коксаки, каждый второй маленький ребенок в этом отеле болеет им, это их совсем не удивило, персонал отеля об этом знает, но особо не афиширует. На третий день стало лучше, сыпь стала подсыхать, но вид был ужасный, пили антибиотик, антигистаминные препараты и для горла. Вторую неделю отдых был испорчен. Да, ни в бассейн, ни в детский клуб мы ни разу не ходили, вирус передается воздушно-капельным путем. В целом отелю ставлю твердую 3. Не рекомендую, особенно семьям с маленькими детьми до трех лет. Сами второй раз туда не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 18.08.2014 18:37
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 650 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Юлия, подскажите, а кроме вашего пупсика, вы еще видели на территори больных детей или детей с сыпью? Нам тоже скоро туда ехать, сомнения гложат сильно ((
Заметил ,что в своём большинстве заболевают дети именно до трёх лет. Иммунитет и так у них ещё слабый, зачем ехать не понятно. И ребёнка мучать и самим нормально не отдохнуть.
Мы тоже переболели этим вирусом в Риксосе в августе. Сначала заболел малыш 1,5 года, темп была 1 день, в горле и на руках сыпь по типу герпеса( она по другому и называется герпетическая ангина). Мы антибиотики не пили- вирусы ими не лечиться. Лечение было симптоматическое. Через 6 дней заболел 11 летний ребенок- на теле сыпи не было, горло, температура тоже сутки держалась. Теперь у младшего слазиет кожа на руках в местах сыпи. Берегите детей- возможно перед поездкой имеет смысл принимать циклоферон или что-нибудь для иммунитета. И берите побольше противовирусные средств типа виферона. В Турции вообще нет таких препаратов. Здоровья вам и вашим детям.
Что касается менеджеров по работе с гостями- спасибо Веронике. Как только узнали о болезни- сразу поинтересовались нужна ли помощь. Предложили приносить еду в номер для ребенка в любое время. Это было приятно.
Да, Ксения, видели в отеле много детей, болеющих этим вирусом, причем обращать внимание стали когда сами уже заболели, больше всего сыпь заметна на ногах. Мы собирались ехать сначала в Сиде, но за три дня узнали что там эта инфекция в отеле, поменяли отель на Риксос в Кемере, а оказалось что она и там есть. Самые тяжелые два дня, потом легче, у нас до сих пор следы от сыпи видны. Если бы мне сказали, что в этом году у них везде этот вирус, я бы отказалась от поездки.
Юля, спасибо!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,как в этом отеле с едой для годовалых малышей?спасибо
Здравствуйте Julia, мы с собой брали мясное и фруктовое пюре, детскую кашу и печенье, там ели картофельное пюре, куриный суп, молоко. Если ребенок хорошо умеет жевать, то на обед и на ужин была отварная курица и овощи. На завтрак были детские йогурты, каша и фруктовые пюре в баночках.
Юлия,скажите пожалуйста ,а блендер там есть?И на обед детских баночек нет?Сейчас во многих отелях сделан детский стол,с детским питанием в баночках, блендером .Нам 10 месяцев ,вот и мучаюсь.С собой все везти хочу,а мне все говорят зачем,там все есть.Вот и узнаю.Спасибо за ответ!
Нет, Julia, блендера там нет, баночки детские были только на завтрак, и то только фруктовые, местного производства, детский стол только на завтрак и очень маленький, мы сами еще плохо умеем жевать, почти все с собой везли.
Ясно.спасибо вам большое .
17:07 20.09.14
Дорогая Юлия,

Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями о времени проведенном в Rixos Premium Tekirova. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Прежде всего хотим проинформировать Вас что в период высокой заполненности отеля, с целью разгрузки ресторана время начала ужина было отодвинуто на 18.30. Все Ваши замечания относительно качества обслуживания в ресторане были переданы руководству отеля и в соответствуюший департамент.
К сожалению, в последние несколько недель на всем Анталийском побережье участились случаи заболевания вирусом Коксаки. Мы никак не можем предотвратить заезд или пребывание в отеле зараженных гостей, поскольку в первые 3-6 дней вирус не дает о себе знать. Мы никогда не отрицали наличие в отеле заболевших детей, однако данные, что это каждый 2-й ребенок - неправдивые. Из 770 номеров отеля - максимальное число одновременно болевших гостей не превышает 7 номеров. Также хотим отметить, что мы всегда стараемся лично знакомиться со всеми заболевшими гостями, предлагая им свою помощь. Приносим свои искренние сожаления об испорченном одыхе. Нам действительно жаль, что впечатление о нашем отеле было омрачено данным заболеванием.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate
YUliya-9077
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 636