The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.9 The Author did not Provide the Requested Information
В отеле инфекция
Отдыхали в августе 2014 года семьей с детьми (1год и 7 лет), в целом отдых не плохой, но отель явно не соответствует заявленному премиум классу. Ресторан не соответствует количеству гостей, народу очень много, очереди за едой, официанты не успевают убирать грязные столы, приносить напитки. Территория отеля красивая, ухоженная, везде очень чисто. Море чистое, пляж тоже, но опять не хватает лежаков в тени. Номера убирали плохо, везде была пыль, ковер не пылесосили, чисто было только в ванной, там хорошо убирали. Номер был с видом на море, красиво. Но с 21.00 до 24.30 было ужасно шумно от вечерних программ, и это при закрытой балконной двери. НО самое главное в отеле инфекция - вирус Коксаки, он похоже в этом году на всем анталийском побережье. Через неделю пребывания заболел младший ребенок, первый день температура 39,5, вызывали врача по страховке из Кемера, приехал быстро, минут за 20, назначил антибиотик и жаропонижающее, сказал инфекция в горле, на следующий день температуры уже не было, но появилась красная сыпь и у ребенка очень сильно болело горло, снова вызывали врача, поставили диагноз - вирус Коксаки, каждый второй маленький ребенок в этом отеле болеет им, это их совсем не удивило, персонал отеля об этом знает, но особо не афиширует. На третий день стало лучше, сыпь стала подсыхать, но вид был ужасный, пили антибиотик, антигистаминные препараты и для горла. Вторую неделю отдых был испорчен. Да, ни в бассейн, ни в детский клуб мы ни разу не ходили, вирус передается воздушно-капельным путем. В целом отелю ставлю твердую 3. Не рекомендую, особенно семьям с маленькими детьми до трех лет. Сами второй раз туда не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо, что поделились с нами своими впечатлениями о времени проведенном в Rixos Premium Tekirova. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Прежде всего хотим проинформировать Вас что в период высокой заполненности отеля, с целью разгрузки ресторана время начала ужина было отодвинуто на 18.30. Все Ваши замечания относительно качества обслуживания в ресторане были переданы руководству отеля и в соответствуюший департамент.
К сожалению, в последние несколько недель на всем Анталийском побережье участились случаи заболевания вирусом Коксаки. Мы никак не можем предотвратить заезд или пребывание в отеле зараженных гостей, поскольку в первые 3-6 дней вирус не дает о себе знать. Мы никогда не отрицали наличие в отеле заболевших детей, однако данные, что это каждый 2-й ребенок - неправдивые. Из 770 номеров отеля - максимальное число одновременно болевших гостей не превышает 7 номеров. Также хотим отметить, что мы всегда стараемся лично знакомиться со всеми заболевшими гостями, предлагая им свою помощь. Приносим свои искренние сожаления об испорченном одыхе. Нам действительно жаль, что впечатление о нашем отеле было омрачено данным заболеванием.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе социальных медиа
Rixos Premium Tekirova