Доброжелательный Отель
В Италии первый раз. Отель выбрали спонтанно. Но совсем не разочаровались. Приехали мы в отель в 4 часу. Нас встретила русскоговорящий регистратор. Любезно зарегистрировала нас и отправила отдыхать в наш номер на 2 этаже. Номер маленький (как и все в Италии) Все чисто и удобно в использовании. Даже шкафы над головами были сделаны так, что бы человек использующий его не вставал на кровать, а все мог достать находясь на полу. В номере есть кондей и фен, что для меня было из важнейших показателей. Вид из окна - "изумительный" на соседний отель в том числе на кухню отеля. По вечерам любвеобильные Итальянцы пытались познакомится с нами. Но это не минус. Минус - это грохот кухонной посуды. Крики, ну совсем не тихих, официантов. И мусоровоз приезжающий систематически в 7 утра. Но при закрытой двери балкона звуки значительно приглушаются. Уборка - каждый день. Постель меняли регулярно. Все очень чисто. Спасибо уборщице за это.
Еда - У нас был полупансион. Утром шведский стол состоящий из хлебобулочных изделий, хлопьев, молока и йогурта. Согласитесь, что человеку не употребляющего х/б изделия на завтраках было довольно грустно. А вот ужин каждый раз только радовал. Вам предлагают 2-3 блюда на выбор. Но каких блюда. Это очень вкусно. И даже суп пюре с луком был превосходным.
Пляжи чистые, но для нас дорого. 5 евро и это только за лежаки. Мы ходили на дикий пляж, где с нас не требовали оплаты за занятую территорию.
Хочу отметить, что в отеле очень вежливый персонал. Я это очень ценю. И если я поеду вновь в Римини я выберу именно этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}