за последние 30 дней
Довольны отдыхом!
Только вернулись из Gural tekirova ! Очень довольны отдыхом ,отель понравился!Расположение: городок Текирова пешком до него 15 мин, маленькие магазинчики со всем необходимым и хорошей аптекой,вокруг горы и сосны , с одной стороны отеля река, высохшее русло которой почти не видно за прекрасной зеленой изгородью из пальм ,олеандров и кустарника.территория большая, зеленая и очень ухоженная, утром брусчатку чистят мылом от пятен,мусор нигде не заметили, чистота пляжа впечатлила!Здание рецепшен небольшое одноэтажное,но красивое и уютное,заселили сразу, номер мы не меняли,так как нас устроило расположение,были в 36 домике,далеко от моря, но и от шума аквапарка,анимации и суеты.Было тихо в нашем отеле,но всю ночь, каждую ночь,играла музыка в поселке через реку, достаточно громко!В домиках с видом на реку слышно, но мы были в +40 днем и ночью окна редко открывали.Интерьер: Домики не совсем "щитовые", как кто отозвался,а вполне качественные и красивые,с черепичной крышей и красивыми деревянными стропилами ,были на 3 этаже,правда лестница через дней 5 измучила совсем.Интерьеры приятные и уютные, новые плазмы в двух комнатах с каналами(3-4 на русском) 2 минибара( заполняли на 5++)и удобные кровати,правда кондиционер в спальне взрослых был направлен прямо на кровать, не очень комфортно. Хорошая и качественная уборка,уборщица, спокойная,приятная женщина,то конфетки оставит, то лебедей сложит из простыней(чаевые оставляли в знак благодарности),много хорошей косметики от отеля вплоть до щеток,зубных паст.резинок на волосы,салфеток для лица( косметику уборщицы меняют по мере использования.)Из минусов: вода в душе "гуляет"от ледяной до горячей постоянно, в ванной... никаких резких движений,очень скользкий пол,когда мокрый....Аквапарк: Огромный аквапарк с 4 зонами , для маленьких до 4 лет,с белым песочком и яркими детскими фигурками ,с 4до 7лет - "пиратский корабль" ,с 6 до 15 высокие горки,переходы,все вроде продуманно , правда спасатели обозревают с одной стороны, но мы принципиально одних детей в аквапарк не пускали, только под бдительным присмотром, хотя и глубина всего 80 см. наш чуть не нахлебался прям перед носом.И наконец,огромный аквапарк,с очень ответственными наблюдающими, только и слышали их свистки и видели активную хорошую работу! Рестораны:При аквапарке ресторан в 3 раза меньший чем основной, но с той же горячей и качественной едой, суп, жаренное мясо птицы,котлета в булке( не совсем фастфуд) жарят при вас же ,салаты,фрукты,гарниры,4-5видов горячего и соки(апельсиновый был свежевыжатым) !Если отдыхать у бассейна аквапарка,а он рядом , то в основной ресторан иногда можно и не ходить.Основной 2х этажный ресторан расположен у моря и делится на множество залов,которые от центрального( где и расположен зал с едой)по периметру расходятся и заканчиваются огромными лоджиями на воздухе с видом на море .Простые интерьеры, без особых изысков, зато всегда белоснежные скатерти,быстрое обслуживание и вкусная еда.На счет выбора :2 вида супов каждый обед ужин, ( суп из чечевицы, суп пюре из овощей,анатолийский вкусные, борщ( нормальный) и куриный ( специфический с кабачками вроде и специями, суши и ролы на ужин ( очень понравились), жаренного мяса и рыбы по 2-3 вида, гриль, национальных блюд очень много, сладкого и фруктов.Дети наши ели только рис( очень вкусный), картошку фри,макароны,мясо, хлопья и супы ( редко).Салаты турецкие и закуски исключительно "пикантны" и своеобразны, мы не рисковали.Один раз все таки чем то отравились думали на творожный торт с клубникой,но точно не знаем,была у мужа и сына(7лет)температура 38,3 рвало, вот тут честно говоря разочаровались в сервисе отеля!!!По страховой врача не присылали ни в какую, опять только скорая и больница!!! Врача после 6 вечера в отеле вы не найдете ни за что даже с температурой у ребенка( мамочки имейте это ввиду!) Никто не приедет,медбрат который якобы круглосуточно оказывает помощь,никак и ничем не помогает!( сомневаюсь вообще в его квалификации !!!)Сразу же предлагают везти в госпиталь Кемера на машине которую нам с ребенком предстояло еще и 45 минут ждать( а ехать еще мин 35)!Врача в Воскресенье в госпитале Кемера не было(звонили) и нам предложили осмотр там у медбрата, в итоге мы отказались и я сама вылечила своих ( все лекарства брала с собой: энтеросгель, лактофильтрум и энтерофурил с регидроном) на второй день все как и не бывало!Считаю,что доктор в отеле с детьми должен быть доступен в экстренных случаях круглосуточно, а медбрат, быть способным его заменить и оказать любую помощь или консультацию.Представления по вечерам были(мое личное мнение) на 4 с большим минусом, скучноваты,в основном танцы и одни и те же лица, но выкладывались на полную, просто очень однообразно на две недели..Король лев и Красавица и Чудовище дети смотрели с интересом ,все на английском и в виде оперы , но узнаваемое и на твердую 4! То же самое и на Гала вечере...кроме салюта ... вид с лестницы рецепшен более цельный ,красивый и незабываемый ! Не понравилась работа русскоговорящих девушек на рецепшен ( их там если не ошибаюсь 3-е,а всего человек 6!!!) такое впечатление что совсем не реагируют на просьбы, по 3 раза ( ровно по три!!!!) приходилось перезванивать и заново все объяснять по новой! Чуть не опоздали на трансфер машинку-шатл не присылали минут 40(хотя заказывали ее заранее).Сейф сломался, звонили ровно 4 раза,каждые 30 мин, 2 часа ждали, в итоге мастер пришел без нас, хотя просили девушек без нас сейф не открывать!Считаю это верхом непрофессионализма,говорят на русском,но не реагируют на просьбы, руководству отеля просьба быть построже и обратить на это внимание,любезность не нужна, нужны действия, и вместо 3 девушек брать одну но ответственную,быструю и внимательную, приехавшую работать, а не отдыхать, то же касается русскоязычного тренера по плаванию,2 дня не могли его найти и дозвониться !!!Но эти "мелочи" не испортили впечатление от отдыха!В остальном отель очень понравился, пляж великолепный, удобные мягкие лежаки и огромные качественные зонты,полотенца уже на лежаках,мусор убирают сразу, официанты молодцы, всегда подходят и предлагают напитки,коктейли,иногда даже ледяные полотенца на голову от жары, всегда свободные места,море чистейшее и все на высшем уровне!Никакой дискриминации не было, и не могло быть, к нам относились точно так же как и к остальным гостям иностранцам,быстро реагировали и обслуживали в ресторанах, улыбка ,пару слов и хорошее настроение расположат к вам любого человека !Спасибо владельцам отеля, сумевшим так красиво и качественно организовать отдых!!!!С удовольствием вернемся в Gural Premier Tekirova еще раз!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что Вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Просим Вас отправить Ваши данные: номер комнаты, имя, фамилию для того чтобы в нашей системе базы данных проверить все записи о Вашем выезде с отеля.
На территории нашего отеля 24 находится медбрат, доктор с 09:00-18:00. После 18:00 если гости обращаются с жалобами на здоровье из везут в клинику, которая находится в Кемере.
Все Ваши жалобы и пожелания были переданы нашему руководству.
Мы надеемся увидеть Вас снова в Gural Premier.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Güral Premier Tekirova GUEST RELATION