АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1327 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2014
09.08.14 - 16.08.14
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твердая 4. Рекомендую для непривередливых туристов

Translate

В общем впечатление от отеля неплохие. Для того, чтоб быть сытым и насмотреться на рыбок - то самое место. В принципе соответвует своей цене (исходя из цены моего тура).

1.Размещение.

Мы приехали чуть позже 19 часов, так что ждать заселения как бы не надо было. Подождали освободившегося менеджера на ресепшн, и дали ему две анкеты с паспортами. Нас было две пары (я с женой, и мои родители), когда я попросил поселить рядом, открытым текстом потребовали по 20$ за номер. В принципе я был готов к чему то подобному(но думал обойтись 20 за всех). Номер получили нормальные по расположению(оптимальные к морю и рецепции по расстоянию) - в корпусе 28. Если Вас действительно интересует вопрос, кто требовал денег, разместите фото людей с ресепшн здесь с подписями по имени, и Туристы будут знать кого благодарить-регать по-именно. Иначе все отзывы менеджера здесь, мол разберемся - пустой звук.

2. Номер

Номер довольно просторный, для двоих хорош. Оба номера нам достались на первом этаже (2817 и 2825). С одной стороны - могут стащить что-то сохнущее с балкона. Но с другой - можно выходить прямо через балкон, захлопывая его (главное ключ не забывать). Никто ничего не украл за все время

Мебель крепенькая. Может старая- может нет, но столики из камня вроде бы (или как из камня)

Кровати

Односпальные, но широкие. Сдвинули без проблем

ТВ

Было, новое, ЖК самсунг наверно дюймов 27-30, почти не смотрел (там один русский канал, и еще можно новости на англиском из BBC слушать).

Вода в номере по прибытии - была (бутылка)

Ванная

В ванной комнате ванная, унитаз, биде(удобно в нем мыть ноги), большое зеркало и умывальник с большим в принципе удобным столиком.

В ванной не хочется купаться как в ванной - она очень желтая, да и сливное отверстие с чем то черным (то ли грибок, то ли налет на крестике слива). Вобщем, как душ использовали.

Сливы в полу в ванной комнате, как и стыки плитки тоже все с неравномерным налетом, хотя сама плитка убирается и чиста.

Вобщем Ванная комната и снатехника, к сожалению, не дотягивает до четверки (например в Шри-Ланке в 4* ванная была намного чище и приятнее).

Сейф

Работает, бесплатный. Один раз глюканул, но потом оклемался, когда я уже собирался звонить.

Совет: попробуйте закрыть и открыть без ценностей вначале.

Совет2: после закрытия подергайте. Если недозакрыли дверцу он не закроет его, хотя напишет, что закрыл.

3. Уборка номера

Убирают каждый день (если не повесить "ду нот дистерб")

Геля, шампуня - пополняли, всего хватало.

Полотенца меняли при уборке (но я кидал их на пол обычно)

Один раз забрали все полотенца, и оставили по одному (то есть 2 для лица, и два для тела поменяли на 1 и 1). Сообщил в обед на ресепшн, в 19 вечера принесли 2 других. У родителей то же самое - видно у уборщика пончились полотенца. Но жаль что там долго решался вопрос (я уже купался после моря в 7 часов, когда принесли второе, а это не очень удобно). Ведь соощил на ресепшн в 13.00 (перед обедом), а уборщик знал об этом еще между 9 и 11 (время когда мы ушли и потом заглянули в уже прибранный номер, но без полотенец).

Осталял по доллару каждый день, кроме последнего. Хотя именно в последний сделали подобие голубей из пляжных полотенец.

Прибирают нормально, пол моют, личные вещи не замечал, чтоб трогали.

4. Еда

Голодным не будешь.

Если в основном в L'opera

Салаты, заправки, овощи - есть и много.

Мясо - обычно курица, говядина в разном виде. На рыбу я не смотрел - нечего сказать.

Замечания:

1. Объясните своим поварам, что перец надо ЧИСТИТЬ. Нарезанный кружочками он конечно хорош, но не тогда, когда там попадаютсяпостоянно семечки. А чистить его у стола , где набираешь (руками?), очень странно, а в другом случае не полить маслом (или чистить уже маслянный салатик).

2. Масло сливочное утром - оба раза, когда нам надо было уезжать в 7.20-7.30 его не было(мы застракали тогда в 7.05-7.15). Все остальное стояло, а масла нет(хотя даже есть для него свободное место). Почему? Если тает до 10.30 - выностие частями, но не лишайте меяня его!

3. Жарьте курицу, но не надо ее сжигать! Всегда горелая шкурка на курице (ну у вас же 5* отлеь черт побери!)

5. Атмосфера

Аниматоры были, но как то не очень "достепно", что-ли. Когда во что поиграть - не очень ясно. Колбасились на бассейне с мячом - подошли забрали. Благо у кого то из отдыхающих был свой - поиграли еще

Шоу откровенно слабенькие. Заезжие "танцоры" похуже чем иная самодеятельность даже. Несинхронные движения, странные ошибки в "трюках". И не надо говорить, что это заменяется их радостью и старанием. Они же профи! Не заменяется.

Еще большой минус отеля - курят везде. Например, на ресепшн курить нельзя, но чтоб пройти туда, надо зайти через один из двух входов, в итоге - проходишь что с той, что с другой стороны через стену дымать чтоб попасть в 'non-smoke-area". Это противно для некурящих, не говоря уже о вреде.

Так же и на пляже когда курит кто-то рядом, все вынуждены этим дышать. Я считаю, надо делать места для курения, и не разрешать курить везде подряд.

Запахи от полива - ужасны. Хорошо что их редко застаешь.

Море - супер. Рыбки, коралы - ради этого собственно и ехали.

В целом, я доволен.

Про отель скажу, что это нормльная Египетская 4-ка, но с большой территорией, поспать и поесть - будет, если едите на море смотреть, а не на сантехнику или блюда изысканной кухни- рекомендую.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
Added: 17.08.2014 21:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
17:15 28.08.14
Здравствуйте, уважаемый Михаил!

Разрешите поблагодарить Вас за визит в наш отель и за то, что нашли время и опубликовали свой отзыв.

Как только топхотельс предоставит такой сервис для хотельеров, как размещение фотографий сотрудников с целью их поощрения или жалобы на них, мы обязательно им воспользуемся. В очередной раз хочется отметить, что если гости безропотно дают деньги сотрудникам отеля взамен на услугу, за которую просить деньги персонал не имеет право, и если гости 100% уверены, что при этом с них вымогают деньги, то писать спустя время об этом не имеет смысла. Почему сразу не пожаловаться?! Это к предложению о пустом звуке.

Ваши замечания касательно основного ресторана обязательно будут учтены для дальнейшего улучшения сервиса и качества предоставляемых услуг и удобств.

Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Спасибо, что рекомендуете наш отель другим туристам.

Желаем Вам дальнейших приятных и интересных путешествий.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 081) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 0
  • Readership: 1 327