за последние 30 дней
Отзыв пишу впервые. Не хочу повторять то, что уже написано...
Отзыв пишу впервые. Не хочу повторять то, что уже написано, попробую описать всё кратко и по существу.
Общее впечатление об отеле хорошее: красивое место, большая ухоженная территория, хорошие просторные номера, много бассейнов. Всё это в горах и горы вокруг. Море тоже видно, но далековато и в дымке.
Номера:
"нафаршированы" бытовой техникой (видно для тех, кто решил задержаться здесь надолго.:))): два телевизора, DVD, холодильник, стиральная машина, микроволновка, эл. плита, тостер, утюг, пылесос и даже посудомоечная машина (посуда в шкафчиках тоже присутствовала и ещё швабра с ведром и щетка с совком:))) Спасибо, очень приятно всё это лицезреть, но я отдыхать приехала:) Я вот думаю, может в отеле заведено, что отдыхающие сами убирают в номерах, а до меня этого просто не донесли. Во всяком случае, оставленных чаевых никто не брал, но и убирать не собирался: так, мусор вынесут, полотенца сменят (м е н я л и ежедневно) и постель по-своему перезаправят и ВСЁ. Меня это не напрягало, просто показалось странным... несколько раз мыла пол сама (могла бы и не мыть, но в сан. узле из-под ванной всё время после водных процедур вытекала вода. Номер 436 - думаю, течёт до сих пор).
Анимация:
каждый вечер, кроме понедельника, кажется. Ведётся на англо-франко-немецком, иногда мелькали русские слова, если с языками у вас совсем туго - будет скучновато, а так аниматоры - ребята позитивные. Привет передаю Лере из Украины - единственной девушке среди аниматоров.
Трансфер на пляж:
"Бусы" с кондиционерами, конечно, но не всегда по времени. Пару раз были "проколы"( то на пляж не могли уехать, то с пляжа вернуться), жаловались на рецепции русскоязычной Анне. Не знаю, это ли возымело эффект или всё как-то само наладилось. Дорога до пляжа и обратно мне доже нравилась, люблю, когда за окном меняются пейзажи, тем более такие живописные.:)
Рецепция:
не говорит и не понимает по-русски. Нет, один молодой человек немного говорит, но работает ведь он не каждый день. У девушек с английским тоже не очень. Приходилось обращаться не единожды: помог мой опыт общения на "тарабарском" английском и настойчивость. В целом - ребята милые, дружелюбные, всегда готовы помочь, но не всегда понимают ЧЕМ.
ODEON:
сервис ОЧЕНЬ ненавязчив. 1. Кристина на час опоздала на первую встречу: звонили, ждали. 2. Оплатили экскурсию, ждем на рецепции, как было условлено, ждём...ждём...никого. Забыли нас. Потом, конечно, извинились, разобрались с деньгами, но в результате от 3-х запланированных экскурсий осталось две.:(((
Всё это вроде мелочи, но впечатление от отдыха какое-то двойственное осталось: с одной стороны красота, природа, погода,
воздух, горы, море, а с другой - "человеческий фактор". Желаю персоналу "Кушадасы гольф" быть более собранными, ответственными и, раз уж русскоязычные отдыхающие к вам заглядывают, то может, для лучшего понимания друг друга, стоит подучить язык? В любом случае, спасибо всем! С удовольствием вернулась бы в это живописное место при условии, что найду с персоналом взаимопонимание.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?