за последние 30 дней
Испорченный отдых!!!!!!
Пытались отдыхать в отеле с 5 августа по 13, заранее выбрали номер с видом на море, перед отъездом у туроператора Пегас уточнили наличие номеров в отеле,нам подтвердили нашу бронь и я с дочерью спокойно вылетели на отдых.В отель приехали в 14ч в прекрасном настроении,заполнили карточки,получили браслеты и девушка с восточным разрезом глаз сказала, что нашего номера нет,а есть только номер без окон.Мы не соглашались на такой вариант,нашего агента в холле не было,девушка на ресепшен помочь связаться каким- либо образом с представителями Пегаса отказывала в очень грубой форме, просили пригласить старшего в смене, нам отказали,к интернету подключиться нельзя,т.к у нас нет номера и так по замкнутому кругу в течении часа.Внимание!В левом углу холла,у туалетов, есть стенды всех туроператоров с номерами телефонов представителей в отеле. Таким образом, мы связались и с нашим.ПредставительПегаса ничего на ресепшен не добилась, связалась со своим отделом бронирования,а те уже с руководством отеля,но и это ничего не дало,кроме того, что вышел старший и пообещал нас завтра переселить в номер с видом на море ,который и так мы оплатили и пообещал тут же при заселении фрукты и вино в номер, мы сдались, а зря!!!! На следующий день мы и человек 12, прибывших 5 августа дежурили у ресепшен в ожидании чуда- переселения! В 12час мы получили номер,но из него 10 мин назад выехали люди и номер был не убран,,нашли горничную,заплатили,попросили убрать,но она ушла на обед,а в наш номер-кладовку уже привели новых отдыхающих,которым тоже не нашлось другого номера,кроме этого. Нас попросили срочно освободить номер, но ни этот номер, ни в тот,который мы должны были переехать были не убраны,как можно так относиться к клиентам!!! К 15 час наконец убрали наш номер, но тут в отеле перестали работать кондиционеры,перебои с электричеством в поселке,в последствии по несколько раз в сутки такое случалось, но перебои в работе кондиционеров и интернета можно пережить, а если Вы при этом застряли в лифте, в котором не работает вентиляция-вот это кошмар!!!В течении двух дней нам так и не принесли обещанные фрукты и вино,а на наши вопросы, только обещали,врали и хамили,нам они в принципе, не нужны,но обещания надо выполнять!!!! Это лицо отеля!!!! Только после того,как я поинтересовалась очередной раз у старшего смены о выполнении их обещания в присутствии руководства отеля,нам на третий день принесли в номер тарелку с одним бананом, персиком, яблоком, апельсином, маленькую бутылочку вина, один десертный прибор и один бокал на двоих! !!Мне очень инетересно, почему работникам ресепшен позволено обращаться к клиентам отеля в грубой форме, хамить, кричать и вести себя так,как -будто мы приехали к ним домой без приглашения, а не в выбранный и оплаченный отель!!! Об уборке в отеле писали много ,нам за 9 дней постельное белье не поменяли ни разу ,полотенца грязные забирали исправно, а вот приносили чистые через час, либо вообще не приносили,и обращения на ресепшен не помогало! Очень обидно, что отель задуман и построен очень хороший,но ужасный сервис, вернее полное его отсутствие,испортил все!!! Пляж начинают убирать только в 8 час утра, когда уже приходят отдыхающие,вход в море не везьде хороший, только местами, вода была очень грязная, приносило очень много водорослей к берегу. Два бассейна и один детский на три огромных корпуса отелей очень мало, территория зеленая! В ресторане большие очереди за блюдом, которое готовится на мангале,бывают не очень свежие овощи, 11 августа не выдержала,подошла к шефу с липкой и дурно пахнущей консервированной кукурузой, сразу убрали. В баре лобби чашки и стаканы моют тут же руками в мойке и мокрыми ставят на раздачу,что недопустимо!!! Туалеты на территории отеля очень редко и плохо убирают.Из плюсов-хорошие номера ,большие удобные кровати,много зелени,всегда можно найти себе место на пляже!!!Никому не рекомендую испортить в данном отеле себе отпуск!!!! И если Вы считаете, что Вас не поселят в номер без окон,не обольщайтесь, таких номеров в отеле 14 и они должны быть тоже заселены за наш счет!!! И отписки отеля на разорение каких-то компаний или еще что-то- сплошная ложь!!! Это только вина отеля, вернее его сотрудников!!!!!!Жаль, что мы выбрали этот отель ,в Турции были 12 раз , отдыхали в пятизвездочных отелях разной категории и в бюджетных и в делюксах,но никогда не было так жалко потерянного времени и денег!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Ребята которые работают в отеле, кончено не виноваты, с них никто не спрашивает, и они так работают. Вам нужно что то делать, чтобы менять ситуацию в лучшую сторону, ну как Вам не стыдно так обращаться с гостями туристами. Ведь сам отель построен неплохо, а менеджмент на нуле. Генеральный менеджер должен в этом отеле ночевать и каждый день проверять всё ли устраивает туристов, чтобы исправить ситуацию к лучшему. Выход из этой ситуации смена Управляющего, на Достойного!!!