АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1479 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in August 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель! Не вздумайте сюда ехать! Не портите себе отдых!!!

Translate

Всем здравствуйте! Отдыхали с молодым человеком в Makadi Garden Azur с 04/08/14 по 15/08/14.

Летели авиакомпанией Ifly. Все прекрасно! Кормят (для самолета) очень даже! Вылетели без задержек, быстро получили багаж. И "Привет, родная Хургада!")))

В общем, пропустим и так всем известные истории про поездку до отеля и разговоры гида,( который, к сожалению, очень непонятно изъяснялся на русском языке), и перейдем к самому отелю и отдыху в целом.

В сети отелей Азур я далеко не в первый раз, в связи с этим имею паспорт VIP- гостя. На рессепшене какая-то суета, хотя заехали только мы и девушка с бабушкой. Показываю им паспорт Азур, они впервые его видят и не понимают, что это такое и как с ним быть. В итоге на русско-англо-немецком языке мы добились понимания, нам сказали: "Все хорошо, приходите через 20 минут, дадим Вам номер" и отправили на завтрак.

Завтрак как и везде: омлет, колбасы, булочки, чай/кофе и тд… это устраивало

Через 30 минут вернулись мы на рессепшен…и каждые 5 минут слышим фразу "Ждите еще"…В итоге, минут через 40 нас заселили.

К номеру никаких претензий: новая мебель, работающий кондей, огромная кровать, вид на бассейн.

Оценка 3 за размещение в связи с сумасшедшей слышимостью в номере, при орущих каждое утро и ночь соседях!Стены как-будто и вовсе не было!

Обед и ужин! Либо мясо, либо рыба, либо курица! Что-то одно! Пару раз только было, что люля и рыба одновременно.

Если не успел прийти ровно к открытию-все! Считайте, что пообедали/поужинали. Стояли по 20-30 минут в очереди, ожидая хотя бы картошку фри или огурцы с помидорами, но до конца приема пищи таковых так и не было. Еда не качественная, огурцы/помидоры порой тухлые. Стаканов нет! Попросишь принести, пропускают мимо ушей.

Спасались обедом и ужином в Клабе. Ремонт, который там проходит никаким образом не мешает туристам. Эти зоны специально огорожены от отдыхающих, чтобы не было дискомфорта!

Бар! На сайте указано, что бара два! Один у бассейна, а второй ищите сами. За 3 дня до отлета узнали, что второй бар-это стоящая кофе-машина в холе здания! Вот так)))

В баре у басейна либо стаканы ставят под струю воды на пару секунд, либо вообще не ополаскивают.

Вот и гадай, из-за чего у меня было отравление: отвратительная еда? грязная посуда? Сразу говорю, алкоголь я не пью, воду местную тоже, лед так же мимо меня!

Анимация теоретически-есть, практически-нет! Познакомились с аниматором Ромой, который сказал, что администрация отеля сама запрещает аниматорам проводить какие-либо развлечения, за исключением караоке или музыки до 11 часов! все! Дальше отель должен спать!

VIP-турист сети отелей Азур. По правилам нам положены в номер: тапки, халаты, фрукты, печенья, соки…

Подходили на рессепшен 4 дня, нам говорили да-да, сегодня будет все! Результатов НИКАКИХ!!!

Наши гиды Мустафа и Али (TEZ TOUR) так же подходили все эти дни, но и на их просьбы никто не реагировал! В дальнейшем нам показали лист, где был написан наш номер, и подписи за 3 дня, якобы мы это все получили. В итоге нас попросили написать претензию администрации отеля, после чего перед нами извинились и сразу же принесли гроздь винограда и 2 груши!!! Дальше трепать себе нервы мы не стали!

В общем, благо, что рядом с нами был Клаб, в котором мы проводили практически весь наш отдых и питались так же там!

Это первый наш совместный отдых, так что мы старались закрывать глаза на все "прелести" этого отеля… НО! Людям, которые собираются провести здесь свои 2 недели отпуска, говорю НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ ПУТЕВКИ! У нас каждый второй ходил плевался и говорил, что тут ужасно! Пожалейте себя и свои деньги!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 17.08.2014 14:58 3 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ксения, я абсолютно согласна, что в этом отеле ужасно! Отлично там себя чувствуют только немцы, которым интересно целый день лежать на лежаках!!!
Useful review
То есть немцам интересно лежать на лежаках, есть скудный тухляк из немытой пластиковой посуды и слушать припадоШных соседей? Кхм.....
Useful review
Gomel Tourist
20:53 13.10.14
Useful review
Gomel Tourist
02:26 15.10.14
Я с вами согласен, отель хуже не придумаешь. Интересно, а если бы вы были немкой с VIP-картой??????????
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 479
  • Photos: 0
0 Благодарности