за последние 30 дней
Начну с хорошего- туроператор музенидис самый лучший из всех...
Начну с хорошего- туроператор музенидис самый лучший из всех что мне встречался. Такое впечатление что нас буквально водили за руку,представители всегда были на виду, можно было обратиться с любым вопросом. Очень приятно было общаться с Кристиной и Еленой. Правда на обратном пути их самолет не долетел,совершил аварийную посадку в Вильнюсе,но главное долетели.
Что касается отеля,если его обозначить как три звезды,то вопросов бы не было,не тянет он на четыре. Еда однообразная, все включено лучше не брать,обед совсем плохой, а в барах можно брать только напитки. Убирали средне,полотенца последние пять дней не меняли,чайник работал с трудом. Кто привык к хорошему обслуживанию,вам не сюда. Анимация,праздники все это было, но это для тех кому это нравится.
Пляж понравился,большой,гальки совсем не много,если не ленится и придти до 9.00 лежак будет.
Часто бывают волны, довольно свежо и приятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
• Самолет, о котором Вы пишите, по техническим причинам (в связи с неисправной работой одного из датчиков) совершил аварийную посадку в аэропорту г.Вильнюс, где была произведена замена воздушного судна и пассажиры продолжили полет. Смеем Вас заверить, что данное обстоятельство никаким образом не угрожало безопасности пассажиров.
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Руководство гостиницы уделяет данному вопросу большое внимание. Мы обязательно передадим им Ваши замечания и надеемся, что к новому сезону данная недоработка будет устранена.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса в данном отеле. Мы очень рады, что в целом Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества