АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
969 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2014
08.08.14 - 15.08.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

здравствуй ад.

Translate

добрый день!

Вчера вернулись с Египта и хочу поделиться впечатлениями.

Отдыхали в отеле с 08,08,2014 по 15,08,2014. а теперь все по порядку.

Летели самолетом авиакомпании Мау. Перелет комфортный. Но вот по прилету в Хургаду началось...

Встречала турфирма Join Up, построили всех в очередь и начали продавать визы за 27$ с пустой миграционной картой, которую надо еще самим заполнять вместо визы 25$ (хотя в углу зала сидел специалист и вклеивал визы за 25).

В отель привезли быстро.

Заселение. Приехали в 15,00 а заселили после 17,00. У знакомых был ребенок даже не предложили пообедать - ждите ужина.

Номер грязный, стекла и зеркала вообще не моют. Постель не меняли. У нас в номере жила ящерица, я пожаловалась на ресепшен, а мне сказали "Ол ин клюзив, Все включено" и больше никакой реакции. В номере фена нет, чайника нет, друзья ходили выпрашивали туалетную бумагу и полотенца, раскладушку для ребенка и воду, которые принесли в 11 вечера.

Утром были в шоке от пляжа, обычная мусорка, весь мусор с городского пляжа был у нас в плоть до фекалий. В море без спец обуви лучше не заходить, можно повредить ноги. К обеду убирали, но волнами все равно прибивало.

Встреча с тур оператором: Ханни сначала показался приятным и общительным. Мы пожаловались на позднее заселение, он пообещал по корзине фруктов в номер, но фруктов так и не дождались. Вечером когда принесли анкеты и отказались от экскурсий нам Ханни начал хамить, а зачем брать экскурсию у нашего тур оператора, если у российского Икрами цены ниже на 10-15 долларов на эти же экскурсии и нормальный курс, а не то что у Ханни. Спросили за день рождения мужа, он нас отправил к Марине, а Марина на ресепшен. Больше за помощью не обращались к Ханни, нам помогал Икрами (представитель России, а не наш украинский).

Питание обычное, выбора фруктов и салатов нет. Мясо надо выпрашивать. Берите побольше лекарств от отравлений. У нас с восьми человек отравились 3 (с температурой). Рыбный ресторан и пицца платно, хотя писали на сайте что бесплатно. Мороженное 1 доллар.

У мужа 12,08 был день рождения так принесли торт со столовой в номер (после напоминания). Единственно что спасает этот отель это аниматоры.

Старались не замечать этого бардака, отдых спас веселая компания, мы все из Харькова.

Когда выселялись, то напомнили за обещанные фрукты, ответили с издевкой: ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА.

В отеле много отдыхающих арабов (60-65%) а для обслуживающего персонала славяне второй сорт.

Если Вам не жалко денег и времени, то Вам сюда.

Реально отель тянет на 000 звезд.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 16.08.2014 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 545 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:32 23.08.14
Уважаемая Наталья!

Пожалуйста, позвольте мне воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв и пожалуйста, примите наши извинения , что наше гостеприимство не соответствовало Вашим ожиданиям. Поверьте, Ваши замечания приняты к сведению и рассматриваются в нашей мотивации плана и перспективах для более комфортного время провождения во время вашего следующего посещения.

С наилучшими пожеланиями
команда Sunny Days
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (610) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 1
  • Readership: 3 204