АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in August 2014
30.07.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для тех, кто собирается в этот отель, как показала практика...

Translate

Для тех, кто собирается в этот отель, как показала практика ( отдыхали в начале августа) ;

1. Размещение: все арабы, итальянцы, польша (кроме граждан России) размещаются в здании (номера). Граждане России – в бунгало. Мы ( супруги¬ - я и муж), были размещены в бунгало. Это – довольно просторный номер с двумя отдельными кроватями, тумбочки, ТВ (кинескоп) , но каналов много разных , туалет, душ ( очень маленький). В номере имеется холодильник ( не большой, бесплатно, понравилось), сейф ( не пользовались).

2. В номере (бунгало) из туалета 2 раза выходили насекомые ( тараканы по 2см);

3. Питание разнообразное - любое и вегетарианец и нет, фрукты мороженное : вопросов нет, все понравилось. Вода в поллитровках без проблем .

4. В Ресторан ( обед, ужин) всегда очередь: очереди отсутствуют только утром ( на завтрак), остальное время - стоим, нас отмечают зачем-то ещё и по номеру комнаты. Очереди присутствуют практически постоянно за любым деликатесом.

5. Наш случай: ночью в номер, кто-то стучался в дверь нашего бунгало около 2 часов ночи; на следующую ночь все повторилось; утром проснулись – дверь открыта ( благо – была на цепочке). Все следующие ночи спали при свете, и стулом под дверью.

6. Кондиционер производительный, но шумный даже на самой малой скорости . Для людей привыкшим к кондеям потише, с непривычки заснуть тяжело.

7. Кровать очень жесткая.

8. Очень навязчивы, не дают покоя, практически постоянно подходят продавцы экскурсий, дайвинга, массажа, тату и т.д.

9. Море мелкое - теплое и красивое, много рыбок. Анимация веселая. Уборка в номере ежедневно в целом неплохо , но белье не меняли ни разу.

В целом ощущения от отдыха положительные, но и негативных моментов хватало, на пять звезд отель конечно не тянет мах на 4 На вопрос хочу ли я поехать снова в этот отель ответ будет скорее отрицательный.

Added: 15.08.2014 23:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 860 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Не соглашусь. Мы русские и наш номер был не в бунгало. Видело еще много русских проживающих в здании.
Useful review
Скажите, Татьяна, а что говорят в Шарме про лихорадку Эбола?. Планирую с ребенком в это отель поехать в середине сентября. Пока не бронирую, переживаю по поводу возможного распространения лихорадки на другие страны. Как туристы реагируют?
Да не приходите вы все к началу кормёжки, как бабки к открытию почты! За пять минут до начала обеда-ужина русские образуют сумашедшую очередь в холле, пихаются, психуют. Нормальные люди приходят на 40 минут позже и получают места без проблем ибез очереди за едой у столов. Хватает всего и всем! Прекратите себя вести, как гости с голодного острова. Сколько будет посетителей, столько и вынесут еды, понадобится - вынесут и 20, и 30 раз.
Хватит рекламировать свою компанию во всех отзывах! Цены у вас, конечно дешевле, чем у гидов, но и сервис соответственно ниже. Есть с чем сравнивать, т.к. брала экскурсии в One Tоur и в Тезтуре.
Кстати, а нам меняли бельё каждый день...
Согласна на 100%!
Какие очереди в ресторане? Стояли мах.2-3 мин. Очень удобно стоит официант и пропускает к освободившемуся столику,который тут же сервируется.Это намного лучше ,чем когда Вы едите,а кто-то стоит над Вами и ждет когда освободится стол.Все блюда подавались сразу и никто не стоял за деликатесами.Питание просто супер!!! ПОВАРА И ОФИЦИАНТЫ РАБОТАЛИ БЕЗУПРЕЧНО!!!
Очередей нет на ужин с 1845 до 1915, потом обязательная очередь метров 15.
Соглачна с отзывом полностью. Есть положительное, наша семья тоже больше не поедет в Nubian
12:47 27.08.14
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы остались довольны питанием, морем и анимацией. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- мы приносим свои искренние извинения за неудобства, причиненные Вам в ночное время. Мы тщательно изучили этот случай и позвольте Вас проинформировать, что дубликат ключа от Вашего номера хранится в сейфе нашего главного менеджера и он никому не выдавался в течении Вашего пребывания в отеле. У уборщика также есть специальный ключ, который открывает все двери в бунгалах Вашего сектора, но наши уборщики заканчивают уборку номеров в 18:00 и после этого сдают все ключи под роспись своему менеджеру. Все менеджеры отеля (кроме главного и менеджера по охране) заканчивают работу в определенное время и после работы не могут находиться на территории отеля. В ночное время суток в отеле остается только ночной менеджер, который осуществляет контроль охраны (охранники патрулируют территорию отеля в ночное время по специально установленному маршруту), ресепшена, отдела инженеров и уборки (один представитель от этих отделов тоже присутствует ночью для экстренных случаев). Поэтому наши Гости всегда могут позвонить на ресепшен по телефону 200 или 300 и проинформировать о случившемся. То есть, например, если у Вас не работает кондиционер, Вам не обязательно ждать до утра, позвоните на ресепшен и поломка будет устранена. Тоже самое и в Вашем случае. Также во время нашей с Вами беседы, я проинформировала Вас, что наша служба безопасности будет уделять повышенное внимания охране Вашего номера.
- по поводу расселения и Вашего комментария о том, что русских не селят в номера, расположенные в главном или дополнительном здании. Как видите, еще до моего официального ответа на Ваш отзыв, другой Гость сообщил Вам, что он жил в здании. В нашем отеле на период Вашего отдыха в бунгало жили и англичане, и итальянцы, и поляки и представители Арабских стран. Большая просьба, предоставляйте достоверную информацию об отеле, так как этот портал просматривается и другими Гостями тоже.
- по поводу насекомых, громкого кондиционера и жесткой кровати. Все это можно было устранить. Если Вы помните в нашей беседе я спрашивала Вас все ли работает у Вас в номере и чем еще мы можем Вам помочь. К сожалению, Вы не проинформировали меня про эти моменты и соответственно не дали нам возможность устранить эти недостатки и сделать Ваш отдых более комфортным.
- также позвольте Вас проинформировать, что в каждом центре выдачи полотенец в любом отеле есть красная табличка Do Not Disturb (Не беспокоить). Вы можете взять эту табличку, повесить возле своего шезлонга - и никто не будет Вас беспокоить.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 425) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
татьяна
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 398