АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

просто ужас

Translate

Отдыхали в этом отели с 27.07.14 по 10.08.14,даже и не знаю с чего начать ,оплатили номер с видом на море в итоге заселили в номер 625 с видом из окна на забор а с балкона ,вообще на помойку , охранника и кусок кафе с вечно орущими арабами.

через два дня благодаря гест рэлейшен Евгении (единственный адекватный человек в этом отеле)ей спасибо,выбили номер с видом на море .Люди которые покупают в этот отель путевки с видом на море ,знайте есть только два корпуса начинаются на цифры 5 которые реально на море ,всё остальное можете сразу не брать .Бармены хамы , на бассейне уборщики и официанты такие же , обращают внимание только на англичан,про места у бассейна это вообще отдельная тема,нужно занимать в 7-8 утра чтоб они были , а для тех же англичан ,замечали и не раз сами же работники отеля выносили с утра полотенца и застилали всё , а потом они уже все выспавшиеся вылезали .море ,это просто не море , для Шарма где обещали много рыб,так вот там ее нет.

Особенно будьте внимательны к так называемым работникам которые предлагают вам спа -массаж,просто разводят на деньги ,делают ужасно и никакого удовольствия вы не получаете,а ещё уходите как будто вы им должны остались , ещё ходят втюхивают на парашютах полетать с яхты,тоже бред ,сказали 15 минут 50 долларов,привезут ,увезут в итоге шли пешком туда и обратно три отеля , потом до лодки по горячему морю пол километра , подняли на 3 минуты и опустили,ругаться бесполезно все сразу делают вид что не знают русского языка ,хотя рассказывали вам все по русски .

рестораны а-ля карт ,это (общаковая столовая,где все ходят по кругу с тарелками и всё) типа их 6 шт

вобщем ужас ,отель 3 но никак не 5

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 15.08.2014 18:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА, ЖАЛКО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ЗА ЭТО ОТЕЛЬ!
Вот ведь как всё меняется ! В 2010 году летали с женой отель очень понравился , разве что понтон напрягал , а в остальном всё ок .
А вот я не могу с Вами согласиться насчет номеров с видом на море! Были в этом отеле 2 раза и так же доплачивали еще в Спб за вид. По приезду были заселены в номер с великолепным видом на море(оба раза)!!
забыла добавить, номер был 1407. Как видите начинается он не на цифру 5.....
14:30 11.09.14
Уважаемая, Светлана!
Вас приветствует администрация отеля Royal Albatros Moderna!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что написали отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Похоже что наш отель не оправдал Ваши ожидания, мы искренне приносим извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова! Хотим Вас заверить, что мы учтем все Ваши замечания и пожелания и со своей стороны примем незамедлительные меры.

С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg
"немалые" пишется слитно
полный бред!!!! про лежаки - вранье, про персонал - вранье, только прилетели, никто не хамил, не грубил, ложись загорай где хочешь, официанты шуршат целый день, носят все что попросишь!!!!
раздражают учителя русского, понятно что человек не специально ошибается. а коменты админа только к положительным отзывам - божествены
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 010) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Светлана Рочева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 583