АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2014
03.08.14 - 13.08.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в восторге!

Translate

Начитались положительных отзывов и твердо решили ехать именно в Эвиту. Хотя были варианты дешевле и ближе к морю.

Летели Оренбургскими авиалиниями. Как раз в те дни, когда они отменили массу рейсов. Нам повезло: улетели и вернулись хорошо.

Прилетели в Родос в 18-40. Паспортный контроль и получение багажа прошли быстро. Затем ожидание трансфера от Корала-Санмара: на жаре, с толпой соотечественников, щедро сдабриваемые выхлопами от туристических автобусов. Наконец, марш-бросок за гидом через запруженную автобусами, авто и туристосами площадь аэропорта. С сумками и баулами наперевес. До нашего автобуса. Долгий развоз по Родосу и Фалираки.

В отель прибыли уже после 21-00. На рецепшен нас ждала расхваленная во всех отзывах хозяйка Мика, которая оперативно вручила нам ключи от номера, нарисовала от руки схему движения к морю и пожелала хорошего отдыха.

Должности портье (носильщика) в отеле нет. Несмотря на очень большой штат «сотрудников»! Так что тяжелые сумки и чемоданы вы тащите сами на этаж. Лифта нет. Ну да ладно. Не зря же я пару месяцев мучал тренажер любимой супруги!

Номер – студия. Все как на картинке. Две раздельные кровати. Матрасы жестковатые.

Мебель не первой свежести. Поставил чемодан на столик: подкосились ножки!

Просторный балкон со столиком и парой стульев. На нем натянула бельевая веревка и висит 3-4 прищепки: очень удобно!

Классическая мини-кухня с минимальным набором посуды: тарелки-кружки, вилки-ложки, сковорода, кастрюля, ковшик. Но при этом сушилка для тарелок не имеет даже поддона, и вся водичка стекает на быстро разбухающую двп.

Посуда-то есть, но нет никаких принадлежностей для ее мытья. Губки, моющее средство, мыло покупали сами. Туалетная бумага в ванной есть, а мыла нет. Странно.

Холодильник стоял на максимуме, но охлаждал довольно слабо. Зато морозилка работала отменно.

Утром иногда не было горячей воды. Надо было сливать минут 15-20. Помогало не всегда. Зато вечером изо всех кранов нередко шла только горячая вода!

В номере жарко. Пока было ветрено, спали с открытым балконом. Потом заплатили за кондиционер (40 евро в неделю). Жизнь сразу наладилась!

Брали завтраки. Скромные, но нас устраивали. Официально с 8-00, но минут за 40 «столовая» открывалась. Это было удобно, тк. люди уезжали на экскурсии. Да и на пляж идти уже было жарко!

До пляжа не близко. Минут 15 очень бодрым шагом. При этом нужно перейти оживленную автотрассу. С 7 утра и до 7 вечера солнце палит нещадно. Ни кусочка тени по пути следования нет! Особо живописных мест тоже: оливковая роща, несколько домиков и … СОЛНЦЕ! Спасение только в кондиционированном супермаркете АВ (работает каждый день с 8-00 до 22-00, а в воскресенье с 14-30 и до 21-30). Это единственный нормальный супермаркет в Фалираки. В этом плане отель расположен очень удобное.

Далее ваш путь пролегает по Бар-стрит, которая после ночных гуляний выглядит непрезентабельно: мусор, битые бутылки, лужи спиртного и прочих испражнений на асфальте. Ну и запах соответствующий!

Сам пляж Фалираки нам понравился. Ходили чуть правее от Бар-стрит, рядом с Чаплиным. Там широкая полоска общественного пляжа. Достаточно чисто, места хватало. Платные лежаки вообще были заняты процентов на 20-25. На всем протяжении душевые и кабинки для переодевания. Песок. Заход в воду пологий. Волн практически нет, но достаточно ветрено.

В отель возвращались к обеду. Как правило, через супермаркет. Затем добирали загар на бассейне: довольно большой, лежаков хватало. Хотя инвентарь нуждается уже в ремонте: краска на столбах облезла, ограждение у бассейна обшарпанное, штукатурка местами потрескалась и осыпалась…

Как раз в середине дня собирался весь персонал отеля, который заслуживает, чтобы о нем сказать подробнее. Хозяйка отеля – Мика (как нам сообщила ее якобы подруга в Фалираки, названа в честь Цамбики – местной чудотворной иконы, помогающей женщинам забеременеть). Дама с определенной чудинкой. Танцует с приготовленными салатами, целует постояльцев, нашедших-таки ваучер, прижимает к сердцу ключи от арендованного автомобиля, как самое дорогое. Появляется в отеле после обеда. Утром на рецепшен никого нет. В отзывах писали, что Мика знает всех постояльцев по именам. Возможно. Но с нами каждый раз чуть ли не заново знакомилась! Нам показалась, память – это не самое большое достоинство греков!

К работе в отеле привлечена вся многочисленная родня Мики и ее мужа. Они здесь живут, едят, отдыхают. Ближе к вечеру появляются многочисленные дети/внуки сотрудников, их мужья, сватьи, кумовья, прочие близкие и дальние родственники. Но отдыху постояльцев это не мешает. Напротив, интересно наблюдать за этой большой греческой семьей. Один из главных плюсов отдыха на Родосе состоит в том, что тебя не достают местные жители. В отеле всем на тебя пофигу! Можешь ночью плюхаться в бассейне, парковать авто куда угодно, рвать виноград во дворе, трясти нектарин, ободрать гранатовое дерево. Никто тебе и слова не скажет! Персонал нами не интересовался. Разве что несколько назойливая дама, готовившая завтраки. Ее всегда интересовало все ли у нас «окей» и «гуд» И какой у нас номер комнаты? При этом она и прочая обслуга завтракали вместе с туристами, не стесняясь.

Аренды авто в самой Эвите нет. Персонал заказывает машины в «прикормленных» конторах. Цены там суровые!

Цены в ресторане у Мики на общем уровне в Фалираки. Что-то дороже, что-то – дешевле.

Утром в день отъезда мы просто положили ключи на рецепшен. Там никого не было, как обычно. Обслуга завтракала, и никто не вышел проводить нашу группу из 9-ти отъезжающих. Было не очень приятно, тем более в других отелях отъезжающих провожали чуть ли не со слезами на глазах!

Резюмируя скажу, что отель не оправдал наших ожиданий и высоких оценок. Но в целом это вполне достойный вариант за эти деньги для молодых, физически крепких туристов без детей!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 15.08.2014 17:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Носильщики нужны... ну вы ей богу, совсем уже... зажиточные слабые москвичи...
Отель 2х звездочный по сути, не надо большего ожидать.
Moscow Tourist
19:54 23.09.14
Спасибо за комментарий, Тимур!
Мы изучили отзывы, и знали, что в отеле нет ни лифта, ни носильщиков.
Справились в итоге! :)
НО, согласитесь, это очень неудобно, допустим, тащить нелегкий чемодан молодой одинокой девушке?!
Или пожилой паре?!
По отзыву показалось, что для вас это оказалось проблемой.
Извиняюсь :)
А так да, всё правильно расписали.
Useful review
Боже, столько надменности в отзыве. Ах эта "негодная обслуга" которая позволяет себе все есть и есть при krete. покупали путевку в 2-3*, а ожидали сервис как у 5*, смешно!
Moscow Tourist
21:25 22.04.15
Гражданка Мотькина из самого центра сибирских руд!
Есть такая позиции в международном туризме, как то индустрия гостеприимства.
Она не позволяет, в том числе, персоналу кормиться вместе с постояльцами.

Впрочем, гопникам этого понять не дано!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
kret
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.01.2012
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 10
  • Comments: 146
  • Readership: 15 267
  • Photos: 43
0 Благодарности