АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
851 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
19 comments
Отзыв об отеле Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in August 2014
04.08.14 - 14.08.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отличный отпуск, но отель средний

Translate

летали от санмара. отмечу высокую организацию в аэропорту. с момента приземления до отправки автобуса к отелю прошло не более 30минут. за это время самолет пристыковался, высадили пассажиров, все прошли паспортный контроль, получили багаж, разместились в автобусе. самолетов при этом было достаточно много. так быстро мы еще нигде эту процедуру не проходили. ехать до ларисы около часа, за это время гид рассказывает разные полезные вещи.

приехали в отель в 21-00. нас отправили на ужин, после чего сразу всем прибывшим дали ключи от номеров. нам номер не понравился, т.к. был стандарт с 3 кроватями в одной комнате. пришли на ресепшен и попросили обмен на 2-комнатный, мы за это пообещали 20$. нам сказали, что остался только один такой на первом этаже в 6 корпусе. мы сходили посмотрели на него и в общем заселились, т.к. наличие 2 комнаты нам было важно. в целом номер нормальный. но было много маленьких недостатков, например, кривая стена, отходящая от тумбы дверца, нет шампуня, маленький доисторический телевизор, отсутствие wi-fi в номере тп. но самый важный для нас недостаток - это влажность в номере и отсутствие вытяжки. с этим мы боролись проветриванием. но если открыты окна, то слышна музыка с анимации, которая играет до 23-30 и не дает уснуть. кондиционер был, но он работал шумно, в последний день поездки один из нас заболел от него. также минус в уборке номеров, хотя их убирают каждый день, но постельное белье ни разу не меняли, а в нашем случае это было критично, т.к. оно было постоянно влажным из-за отсутствия вентиляции. также туалетную бумагу вам не поменяют пока она не кончится.

персонал в отеле вполне приветливый и позитивный. главное, не относится к ним как к пустому месту, нужно здороваться и прочее, тогда в ответ будете получить только позитивные эмоции и хорошее отношение к вам. на ресепшене постоянно были русскоговорящие. они всегда выполняли все наши просьбы, например, в номере сломался слив унитаза, мы оставили заявку утром, вечером все работало. единственно, кто не понравился - это женщина, которая очень навязчиво рекомендует купить у нее хамам, действует она прямолинейно и по хамски. наверно, именно из-за нее мы не воспользовались этой услугой.

пляж у ларисы небольшой и весь утыкан лежаками, отмечу что у других отелей не так все плотно. есть собаки, который абсолютно не мешают. первые 20метров моря забиты отдыхающими, из-за чего море мутное, зато дальше оно очень прозрачное и довольно комфортное. в море водятся рыбы, крабы, также несколько раз видели больших морских черепах (до 1,5 метров в длину). очень радует наличие бара у пляжа, где всегда можно взять прохладительные напитки и немного подкрепится, очень рекомендую попробовать лепешки.

территория большая и ухоженная, но состоит в основном из корпусов. зелени тоже достаточно много. бассейн маленький для такого количества номеров, вода в нем очень хлорированная.

ресторан(это на самом деле столовая) опять же не рассчитан на такое количество номеров. в обед и ужин постоянно наблюдается проблема нехватки столов. выбирать тарелки, в которые нужно набирать еду, нужно внимательно, т.к. попадаются грязные (с прилипшими остатками пищи). сама еда на хорошем уровне - всегда всего много, вкусно и достаточно разнообразно. единственный минус - разнообразие фруктов и мяса крайне небольшое (обычно 1-2 варианта). безалкогольных напитков много и все в принципе нормальные. из алкогольных мы могли пить только пиво (оно здесь более менее), еще изредка брали коктейль (водка с тоником или спрайтом, фантой и тп). остальное пить невозможно. вино противное.

анимация есть. днем у бассейна и вечером у амфитеатра. днем мы с ней не сталкивались, т.к. были на море. вечером пару раз посещали. понравились бразильские танцы (отель приглашал какой-то ансамбль) и турецкий вечер (видимо, раз в неделю проводится). остальное все однообразно и не слишком изощренно. главный минус анимации, что она слишком громкая и в 23-00 уснуть с открытыми окнами невозможно. не понятно, как семьи с детьми решали эту проблему.

большой плюс отеля - это расположение. вокруг много магазинов, баров и тп. рядом с пляжем проходит променад до сиде - это исторический район манавгата. также рядом автобусная остановка. куча предложений по экскурсиям и развлечениям. мы ездили сами в сиде, манавгат, а также брали 2х дневную экскурсию св.Николай-Памукалле. нам очень понравилось. всем рекомендуем.

в итоге от рекомендации отеля воздержусь. но если абстрагироваться от небольших недостатков и максимально использовать плюсы отеля (которых не мало), то может получиться замечательный отдых. именно так у нас и вышло. главное, что все должны понимать, что у соседних пятерок то же самое море и солнце, и практически такое же питание, а цена в 2 раза выше. мы покупали путевки в ларису исходя из рейтинга. А потом уже, когда внимательно вчитались в отзывы, то поняли, что большинство положительных пишут сами сотрудники отеля, причем сильно не заморачиваются, используют 2-3 заготовленных шаблона. если бы не этот метод нечестной конкурентной борьбы, то мы бы скорее предпочли переплатить 5-10% и получить отель, в котором чуть меньше недостатков. Так что будьте бдительны и внимательны по отношению к отзывам и всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.08.2014 10:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Useful review
Полностью согласна с отзывом, только с размещением нам повезло больше, на втором этаже не так сыро и балкон выходил в сторону дорожки между отелями. Тетка из хамама настоящая хамка, после отказа брать массаж у них все время норовила всучить драные пляжные полотенца.
В одном вы не правы, в заказных отзывах. Их много, но пишут их не сотрудники отеля (здесь есть модерация по айпи-адресу), а влюбленные девушки, просто друзья уже из России. Мой муж как-то подслушал, парень, работающий в этом отеле, просил свою девушку из отдыхающих помочь с отзывами ))) Думаю, это не единичный случай. А бороться с этим можно, нажимать "Пожаловаться" под заказными отзывами ))) их же заметно сразу, одни охи-ахи и восхваление анимации))
Не все очень хорошие отзывы являются заказными. Если у кого-то отдых удался на отлично, почему бы и не написать хороший отзыв? И анимация там действительно классная. Видимо, люди, которым не очень все понравилось, либо не понравилось вообще, считают любой хороший отзыв заказным. Неправильно это. Просто кому-то больше повезло, и настрой был хороший, а не на поиски минусов
Я не спорю, что все хорошие отзывы заказные. Просто была целевая вереница отзывов написанных как под копирку. Про них и речь. Не скажу, что анимация безумно хороша. То, что мы видели, вполне неплохо, ребята стараются, в рамках выделенного им бюджета очень даже хорошо всё.
Мы не выискивали минусов, отдыхали в свое удовольствие, да и сам отель как таковой нам был не важен. Отель соответствует своей цене, большего мы и не ожидали от него. Он для людей, адекватно сопоставляющих стоимость и количество услуг. Вполне допускаю, что можем в него вернуться
по анимации у нас вызывал легкую антипатию так называемый "мистер Алекс", который зачем-то уж слишком нескромно развесил плакаты со своим изображением по всему амфитеатру и рядом с ним (в других отелях мы такого не видели). Шоу с его участием мы смотрели только одно, а в остальные вечера слышали (этого сложно избежать) шутки, которые в основном базируются на попискивание (и произношении других незамысловатых звуков) в микрофон. Детское шоу вполне нормальное, но его главный минус в однообразии (каждый день одно и тоже). Но девушка вела его неплохо, похоже, что детям в первый раз нравилось. Но родители, с которыми мы общались, говорили, что после 1-2 раз детям больше не интересно, - именно из-за однообразия.
Ната, модерацию по IP адресу можно легко обойти, есть много простых способов.
О, Саша, вы слишком высокого мнения о турках, работающих в отелях )))) Использовать анонимайзеры они конечно могут, но тексты написаны нормальным, даже правильным русским языком. Никакой транслейт не даст такого перевода. Я видела отзывы, написанные турками, это просто нечто!
вообще, я думаю, что отзывы пишет русскоязычная девушка из анимации. в любом случае, найти русскоязычного кто бы это мог делать - элементарно. а выгода от этих действий очевидна. мы общались с отдыхающими в отеле, многие ориентировались на рейтинг с этого сайта.
Useful review
Да, возможно, вы правы, этого я не учла (( При выборе отеля я стараюсь ориентироваться не столько на рейтинг, сколько на отзывы, и по возможности общаться с людьми, оставившими плохие отзывы, чтобы определить, что конкретно было плохо и важно ли это для нашего отдыха ))
Tomsk Tourist
07:00 18.08.14
Извините, может кто подскажет. Я не могу понять где находится отель, там где показывает карта топхотел его нет, на официальном сайте отеля тоже просто точка без раельного отеля. Какие отели вокруг Ларисы?
Скажите, есть ли в номере фен?
Отель находится почти в самом конце променада. Рядом отели Bella Luna, Sentido Perissa, Crystal Sunset. Если есть вопросы, можете написать в личку, постараюсь ответить
Фен есть, но кому как повезет: у кого хорошо работает, у кого не очень. Фен прикручен к стене в ванной, как во всех отелях ))
Спасибо за ответ! А питание все включено?
Да, все включено до 23-00. Вроде бы других типов питания в отеле не было.
Жаль признавать, но сейчас с вами согласна. Среди новых отзывов нашла "заказной", так его назовем. Подозреваю, что писала девушка аниматор, о которой в отзыве больше всего написано. Поняла это лишь потому, что фотографии, вложенные в отзыв, делались с нашим участием в день нашего с парнем отъезда на фотоаппарат аниматоров... Неприятно :(
Надеюсь, вы уже отправили отзыв модераторам, чтобы его удалили. У вас есть 100%-ное доказательство, что это накрутка рейтинга
Да, жду теперь реакции от администрации сайта
Скажите, а автору такого отзыва что-нибудь пришлют? Или только отзыв удалят?
Честно говоря, не знаю, на всех сайтах по разному.
Useful review
Ребята, здесь почитаешь комменты-ссума сойти можно, Лариссу обсуждаем как-будто отель 6+. Какая-то мафия в этом отеле. рейтинг липовый, не все пятерки имеют такую оценку, Ларисса конечно не достойна рейтинга 4. Работники отеля не засоряйте своими липовыми отзывами эфир:), отель лажевый и это нужно признать, работайте над ошибками. Молва о Вас все- равно разлетится по городам, сарафанное радио быстро работает))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (732) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
Саша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 18 / 30
  • Reviews: 31
  • Comments: 41
  • Readership: 22 562
  • Photos: 152
0 Благодарностей