АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in April 2014
05.04.14 - 17.04.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель с лучшим пляжем в районе. Питание хорошее...

Translate

Отель с лучшим пляжем в районе. Питание хорошее. Замечательные рестораны "ля карт". Вкусно. Приличные супы в ресторанах. При всех плюсах отеля, все таки это скорее отель "4+". Напитки на пляже если вы вместе с детьми наливают лишь в маленьком баре, даже и посидеть негде. Бар не пополнялся за 12 дней ни разу: изначально было лишь две бутылки пепси и меринды (еще один не существенный минус-компания пепси, мне лично, больше нравится кола.но на оценку отеля это не влияет). Мыльно-рыльные принадлежности также не обновлялись. Дети в детский клуб не ходили, т.к. Клуб расположен в противоположном месте от моря и от нашего проживания. На водные горки ходили один раз, т.к. В наше посещение вода была грязная. Прилично грязная и это не придирки. Поехала бы я еще в этот отель- Да. Никакой дискриминации не испытывали: люди не забывайте улыбаться и мир повернется к вам лицом! Добавлю, что при выбирали между этим отелем и иберотелем... И не прогадали. Друзьям не подтвердили бронь и они поехали в иберотель. Ходили к ним в гости: до моря от номера ОЧЕНЬ далеко, вход в море не удобный и по узенькой дорожке между кораллами. И в разговоре выяснили, что питание в Санрайзе намного лучше!!!

Added: 14.08.2014 22:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

День добрый! Хотелось бы поподробней узнать что означает иберотель?Заранее спасибо!
Useful review
про мини бар и шампуни надо было сказать уборщику- все бы принес..даже вина)
Говорить об этом???? Мне кажется везде эти услуги по умолчанию. Поэтому я и считаю, что 4 звезды. Это его обязанность, а не право
Сеть отелей на макади, друзья были в сарайя 5 звезд
вообще бар должен пополнятся по концепции отеля раз в неделю а не ежедневно и напомнить уборщику что сегодня ровно 7 дней как вы в отеле не трудно и не унизительно или можно было пожаловаться администрации если уж вы так принципиальны) даже в 5ти звездах бывают нерадивые работники...а что касается шампуней их всегда добавляют по мере использования. многим другим отелям египта и турции можно бы поучиться у срм быть 5ти звездами в том числе иберотелям- сарайе и бич, а то у них лишь цена пятизвездочная. срм лучший отель в макади.
Мой отзыв-личное субъективное мнение, не требующее спора. И в отзыве нет ни слова о сравнении с другими отелями Египта и Турции, где бы Санрайз проигрывал. Напишите свой отзыв и выразите свое личное мнение, не вступая в осуждение чужого. Спасибо за Ваше внимание
на данном ресурсе спора никто не требует в принципе, но комментарии тем не менее публикуются и все высказывают свое мнение именно в отзывах а не вне.В противном случае к чему вообще писать отзыв если нельзя поговорить об отеле и обсудить его. на основании обсуждений выбор других туристов будет более продуман и в этом смысл и написания отзыва и наличия данного ресурса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 951) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ATatya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 26
  • Readership: 424