АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a Family with children in August 2014
28.07.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, в который ехать не стоит

Translate

Очень хотелось поехать в отель в котором есть хороший заход в море. На что рассчитывали, то и получили. Заход в море, действительно, есть, возможность поплавать с берега. Не плохой номер Dune, просторный, чистый, правда со старой мебелью.

Про остальное-один негатив.

Приехали вечером, в номер заселили сразу. Пока проходили к номеру, почувствовали стойкий запах канализационной воды из туалетов с запахом человеческой жизнедеятельности, шел полив лужаек, которые, кстати, были очень красивы.

Дышать нечем, пришли в ужас, позже узнали, что в канализации стоят фильтра грубой очистки и полив идет именно из этой трубы. Свежего, вечернего воздуха в зоне полива-нет.

Далее пошли в ресторан поужинать, первое, что поразило-грязь и неопрятность, в шоке от плохо промытой посуды, какой там карвинг, хотя бы было не гнилое-уже хорошо. Ассортимент не большой, но добротно выверенный. Каждый день-мясо, кура, рыба. За 14 дней была и индейка, и баранина, и крабы. Дикие очереди, хамство персонала, вернее его безучастность к грязи, гнили, оперативности обслуживания. Посуды не хватает - факт, очереди очень большие, тк кол-во персонала на такое кол-во гостей неимоверно мало.

Первые 3 дня было понимание, что от грязи, которая вокруг, умрем от тифа, потом поняли, что - от лихорадки.))))

В общественных туалетах - грязь, столы, кресла, стулья в фойе-также.

Анимация - славные ребята, которых также не много и они физически не могут охватить всех заселенных гостей, которых тысячи.

Про детскую анимацию узнали за 3 дня до отъезда, но то в каком зале и с каким запахом она проходит, лучше не вспоминать.

Кроме этого, за этот короткий период, как я себя не сдерживала, вступила в защиту своего ребенка, который смотрел мультфильм (кроме него еще детей 10), вдруг пришел ди джей и в самом конце, когда должны показать последние кадры с развязкой в финале, выключает показ. Ребенок мчится к нам, просит, чтобы включили и показали до конца, но на мои просьбы ди джей начинает кричать на меня на арабском языке в явно хамской форме. Я на рецепшен-меня послали к девушке, которая хорошо говорит по - русски, но будет завтра. На другой день я ее нашла, рассказала-она ответила, что он не в ее подчинении. Я попросила передать об этом тому человеку, который им управляет. Она согласилась, но результат и в другой вечер был тот же. Обида в душе за свое чадо кипит до сих пор.

В отеле много арабов, менее прихотливых, терпимых к хамству, грязи и к дурным запахам. Этот отель для них с их культурой и бытом. Первый раз увидела скандалящих и требующих нормальное отношение иностранцев - немцев, словаков, англичан, которые требовали уважения и возмущались происходящим вокруг. Но реакция, как и на всех, - сплошное равнодушие и хамство от персонала на .....АНГЛИЙСКОМ языке)))). В какой-то момент их стало жалко, ведь они не привыкли к таким вещам и отношению, они не менее удивленно, чем мы, смотрели на то, что творится вокруг, ужасаясь.

Особое внимание - выезд из отеля. По правилам отеля, за сколько бы ДНЕЙ вы не заплатили, вас выкинут из номера в последний день до 12 - 00 часов.

У нас получилось, что при оплаченных 14-ти днях, хоть мы и приехали в первый день только в 21-30, а в последний - улетали в 22-00, из отеля выезжали в 18-40, нас заставили доплатить 50$, т.к. мы подошли на рецепшен к 17-00, мы пробовали посчитать вместе с ними дни и объяснить, что 14-ый день только идет, что нам сотрудник, продавший путевку сказал, что у нас оплачен день полностью, но нас никто не стал слушать и сказали, что если мы не доплатим, у нас будут проблемы. С нами разговор шел, как со скотом, который должен безропотно выполнить приказ хозяина. Это просто какой-то кошмар, или сон, при котором хотелось проснуться.

Гид вам в отеле вам не помощник, в основном это посылание вас на.....рецепшен, куда вы придете, а вас отправят снова к нему. На эту удочку я попала раза два, потом образумилась и стала вести себя настойчиво, помогало по результату мало, но хотя бы не бегала по сто раз туда и обратно. Его основная задача-продать вам экскурсии, качество которых оставляет желать лучшего. С его стороны такое же скотское отношение, как и у персонала отеля. Нашего гида от компании Coral-Odeon зовут - Маркус - тел. *удалено модератором как реклама*. Обычно - Хамоватый, Грубый, БЕЗУЧАСТНЫЙ и приветливый и внимательный, разговорчивый только при продаже вам экскурсий. Если уходите с его выступления про экскурсии, он начинает угрожать, что откажется оформлять ваши документы в полиции и вы будете вынуждены делать это сами. Кроме этого, если не покупаете экскурсии сразу-он начинает угрожать, что у вас сейчас есть один единственный шанс купить их, дальше- он вам ничего не продаст. Когда будете покупать экскурсии, будете вынуждены стоять в очереди своих соотечественников не менее 1,5-2-х часов, если не успеете сесть сразу к нему и будет большое кол-во народа, тк он очень настойчиво, по всем правилам маркетинга, начнет вам продавать все экскурсии, либо предлагать по-дороже то, что вы выбрали. Пару экскурсий у нас сорвалось, тк не набралось народа на нее. Мелочь, но не приятная. Мы купили примерно на 450$.

Пользовалась услугами массажа местного SPA-салона - покупала массаж - 5 раз, не понравилось качество массажа, рассчитывала на лечебный, но не случилось. Но персонал разговаривал вежливо и изображал радушие. Как оказалось, входит в услугу сауна, но узнала только на 2-ой день. Один раз - сидела в холодной сауне при полной темноте, тк в это время вырубило электричество по всему отелю, закрыли в темной комнате, сославшись, что перегорели лампы, как скот, который загнали в сарай.

Спортзал - на фоне всего остального -хороший, новый, ЧИСТЫЙ!!!!!, оснащенный новыми тренажерами.

Отель не рекомендую, ужасный, грязный, с нечеловеческим, скотским, во всех отношениях, к гостям и плохим качеством оплачиваемых услуг.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
Added: 14.08.2014 20:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Канализацией по вечерам частенько воняло.Однажды хотела посидеть с подругой на балконе,выпить Бейлиса,как открыли балкон,как вдохнули запах,так сразу его и закрыли,забыв про Бейлис и легли спать)).
Useful review
Отдыхала с тремя детьми 16 и 15 лет,и дочке 3 года. С 03,08,2014 по 17,08,2014-Отдых испорчен,такой отстой мы еще нигде не видели!Очень хочется крикнуть.кто купил туда путевки,сдавайте немедленно!!!!!Анти-санитария полнейшая!!!!!!Отзыв свой я тоже опубликовала с фото,здесь на сайте!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (26)
Наталья Галимзянова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.08.2012
  • Countries, cities: 11 / 20
  • Hotels: 21
  • Reviews: 26
  • Photos, videos: 343
  • Comments: 19
  • Readership: 8 861