за последние 30 дней
Объективно-субъективный отзыв
Всем здравствуйте!
По прошествии 2 недель с момента прилета хотелось бы оставить и свои след. Сразу скажу, что прежде чем выбрать данный отель я изучала отзывы на сайте Top Hotels, однако, замечу,что они все однотипные и не затрагивают важных сторон, как положительных, так и отрицательных. В первую очередь этот отзыв для представителей отеля,если они соизволят его прочесть.
Итак,
1. Общее впечатление.
Для тех,кто был в больших шумных городах Египта, это место, а именно бухта в районе Сахл- Хашиш, покажется необычным. Прекрасная набережная, множество кафешек, виллы и магазины, а также бельведер. Эта территория отделена и охраняется несколькими постами. Огромный плюс района в том,что можно абсолютно спокойно выходить на прогулку хоть среди ночи и не бояться за свою жизнь.
Что же касается непосредственно отеля, то он теряется на фоне такой красоты и многообразия. Далее расскажу подробнее.
2. Номера.
По египетским меркам, номера сносные. Да, не золото и хрусталь, однако для отпуска вполне приемлемо.
Нельзя оставить без внимания большую проблему для туриста. Это политика отеля в отношении ключей. На комнату выдается всего 1 ключ!!! И он же активирует электричество в номере. Т.е. если вы живете втроем, как мы, то везде ходить приходится также втроем и возвращаться в номер вместе. А если не приведи Господь одному пришло на ум сходить погулять или потанцевать, а остальным остаться в номере спокойно поспать, то совсем беда...
Также, проблема с кондиционированием не только номеров,но и всего отеля. Рассмотрим ситуацию: вы приходите с палящего солнца, заходите в душный номер (ибо нет возможности оставлять кондиционер включенным), включаете его, а он гоняет теплый воздух. С таким столкнулись впервые, надо сказать, осталось не очень хорошее впечатление от такой "заботы". Администрация, на этом экономить НЕЛЬЗЯ!
3. Персонал. Достаточно приветливый. НО, ДОРОГИЕ РУССКИЕ ТУРИСТЫ, не балуйте и не задаривайте каждую танцовщицу, бармена и уборщика. По египетским меркам они зарабатывают достаточно, их з.п равна качеству. Своими подачками (речь идет не о чаевых в 1-2$) вы расхалаживаете их, и обнаглевшие работники соглашаются выполнять обычную работу только за хорошее вознаграждение.
Очень неприятный момент был. Обед заканчивается в 15-00. И все туристы, которые пришли даже в 14-50 остались без еды. Прямо при тебе, даже если ты уже наливаешь чай, выключают аппарат. Еда, которую выкидывают, сгружают в мусорку при голодных туристах, пришедших с экскурсии.
Отдельное спасибо нужно сказать администратору Рыбного ресторана. Отличный работник, приятный человек.
Продавцы магазинчиков, хоть и не входят в персонал, однако скажу и про них. На территории отеля, как и на набережной очень завышены цены. Сумка, которая стоит на улице Саккала в Хургаде 50$, у них обойдется в 300$ и торгуются они неохотно, однако фрукты и соки по очень хорошим ценам.
Работники в магазинах на территории отеля очень назойливые, неприятные и даже хамоватые, пытаются всегда впарить бракованный товар, ПОКУПАТЬ У НИХ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно ювелирные украшения, на ресепшене очень много подделок,которые выдаются за настоящие, а цены выше,чем в Москве.
4. Территория и природа.
Прекрасная зеленая территория, все в цвете. МОРЕ-САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ. Если и вернусь сюда когда-либо,то только из-за моря. Вода чистейшая, теплая, можно купаться весь день без перерыва.
5. Питание.
Хорошее для Египта. Есть зелень, овощи, фрукты, сухофрукты, халва, мясо, рыба. Правильная политика отеля в отношении резки овощей и фруктов. Режут прямо при тебе. В других отелях обычно трехдневные вялые резаные обветренные помидоры не стеснялись ставить на стол. А здесь: и свежо и чисто.
Рестораны Ля-карт. Отличные рестораны, советую Мексиканский и шашлычки в Турецком. Рыбный тоже хорош, однако берите стандарт, т.к. омаров и осьминогов они готовить не умеют.
6. Гигиена. Да,это отдельная тема. Хотелось бы обратить внимание отеля!!! Пирамиса- не самый дорогой отель на побережье, что сказывается на обслуживании, но гигиена- это основное, на чем нельзя экономить. Допуская такое количество грязи вы ставите под угрозу здоровье туриста!!!Дошло до того,что тарелки лежат всю ночь на улице, их никто не накрывает, а там летают мухи,бегают кошки и тараканы, а на утро туристы их них, между прочим, едят! Засохшие куски еды на чистой посуде стали для персонала нормой, подошел, грязной рукой смахнул и поставил снова. Про количество крошек и пятен, которые на завтра-обед-ужин сопровождают принятие пищи, молчу.
7. Основная масса туристов- Россия( Пермь,Новгород), Украина, Грузия. Развлечения соответствующие.
Конечно,это не 5, и даже, возможно, не 4 звезды, но есть свои плюсы. Хотя цена, хотя и не великая,но достаточно преувеличенная. Надеюсь, мои отзыв будет услышан, а также поможет туристам сформировать представление об отеле
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Для туристов, посещающих данную сеть неоднократно предусмотрена система поощрений-посещение всех ресторанов бесплатно без ограничении
Полностью согласна, выйти за территорию - не дают спокойно погулять, зазывают в свои магазины, а если не идешь - еще и оскорбляют. Ездили с мамой и сыном, очень испортили впечатление о стране и отдыхе эти продавцы-прилипалы.
Данное устройство на системе магнитов работает, по крайней мере в нашем номере было именно так.
И при продлении номера ключ перепрограммируют, а то после 12 он не откроет даже дверь, не говоря о свете.
И еще - если такая схема так легко срабатывает, то теоретически и в любой номер можно войти, сунув визитку ???
Так вот, данный случай, сыграл-таки положительную роль! Теперь, когда мы шли мимо этого магазина каждый день 6 раз минимум (в ресторан- с ресторана) - нам не то что ничего не говорили, не зазывали, а даже демонстративно отворачивались и не здоровались, чему мы только были рады, потому как всем известно, как надоедает по 100 раз в день с ними здороваться и отвечать на одни и те же бестолковые вопросы )))
Так что у большинства продавальщиков вся их демонстративная доброжелательность наигранна, чуть что не по их, и всё - мы вас не знаем, и вы нас не знаете, и память-то какая - всех помнят, кто что купил, что не купил, записывают, наверное ))))))))