за последние 30 дней
Принимающая сторона - Ле ГРАНД. Общее впечатление об отеле...
Принимающая сторона - Ле ГРАНД. Общее впечатление об отеле на момент заезда об отеле сложилось нормальное. Заселились сразу по прилету, но это было ночью около 22-30. Все плюсы и минусы отеля обнаружили и рассмотрели только в последующие дни.
Территтория отеля большая, зеленая, цветущая, хорошо организованная. Пляж не многолюдный, всегда есть свободные лежаки и места для полотенцев - это из плюсов.
Из минусов:
- большое количество активно употребляющих алкоголь иностранцев в течение всего дня возле всех бассейнов и в остальных общественных местах отеля;
- места для курения не обозначены, поэтому курят на территтрии отеля везде, где хочется, в том числе и возле детских площадок и во время вечернего представления;
- бассейны грязные, хотя персонал каждое утро их убирал.
Номер вполне комфортный, кондиционер, фен, телевизор работали, большая терраса (жили на первом этаже), однако, есть недостатки:
уборка в дни, когда мы жили не производилась - всюду слой пыли и грязи, особенно в шкафах и под кроватью. К нашему вселению номер также не убирался. Белое полотенце, брошенное на пол в ванной для замены, сразу становилось темно серым от грязи на полу.
- коврик в ванной стелили только два раза: перед заездом и перед выездом, остальное время приходилось стелить на пол полотенце.
- полотенца меняли постоянно каждый день, однако, их количество оставляло желать лучшего: 2 маленьких и 2 больших на семью из трех человек маловато.
- ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ, которые ночью с хрустом и аппетитом ели ДРУГ ДРУГА!!!
Питание. На мой взгляд еды вполне достаточно, присутствовали овощи в различных видах, мясо, рыба, фрукты. Но есть и минусы: довольно часто супы были пересолены так, что есть их было невозможно. Свежие овощи в нарезке часто были прокисшими и вялыми (видимо нарезались еще с вечера, но при высокой температуре быстро портились), фрукты также часто были либо недозревшими, либо уже на грани порчи. Мясо есть невозможно - похоже на соевый продукт.
Два слова о принимающей стороне и персонале отеля: принимающая сторона - компания Ле ГРАНД (в отеле присутствовали девушки Любовь и Катерина). Если вы не берете у них экскурсии, то с Вами сразу перестают вежливо общаться. Любые вопросы с ними можно решать только пообещав им купить у них экскурсию. Персонал отеля вежливый, но есть ощущение, что находишься не в европе, где проблем с общением на английском либо немецком языках нет, а где-то в глухой африканской стране, хотя на ресепшине девушки владеют английским, но их не всегда можно понять.
Общее впечатление об отеле после поездки - твердые 2,5 звездочки, почти 3, но никак не заявленные 4.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
большое Вам спасибо, что выделили время и оставили свой отзыв об отеле Kipriotis Village Resort. Мы рады, что Вам понравилась территория и пляж нашего отеля. Сожалеем, что не все Вас устроило. Мы высоко ценим мнения наших гостей и учитываем их с тем, чтобы постоянно совершенствовать предлагаемые услуги. Надеемся, что то в целом Вы хорошо отдохнули!
С уважением,
Николаос Тситсулис,
менеджер по работе с гостями отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?