за последние 30 дней
испорченный юбилей
Решила все-таки оставить отзыв об отдыхе ...Оплатили тур по акции раннее бронирование 6 февраля и с нетерпением ждали поездки..31июля в 11 часов мы прибыли в отель я, дочь и 6-летний внук. Встретила нас Мария (замечательная девушка) час пришлось подождать номер, мы посидели в кафе на набережной полные радужных надежд и впечатлений.Номер скромный. Был заказан суперриор 32 кв.м..На самом деле это враки! Все номера стандарт и суперриор отличаются наличием 3 кровати.(в стандарт поставят раскладушку) и площадь номера не больше 25 кв.м. Кровать огромная нам в принципе 3-я и не была нужна. Санузел маленький, шторка в душе намокает и наровит прилипнуть к телу..не очень приятно..но это 3 звезды-так что без претензий. Горничные убирают каждый день. Белье старенькое.Еда хорошая, много фруктов.Большой привет Костасу и Георгию-всегда находили для нас добрые слова.Море рядом, кагализация действительно -проблема, лежаки ходила занимать в 6 утра. Ну а теперь о том почему мы больше не приедем в этот отель....Да случилось 2 августа, я понимаю что отель не виноват, но простите мы тоже.!!!И если представитель Амботис (Наталья редкостная хамка, вообще не поняли как ее допустили до работы с людьми???)сказала что от Лабиринта нет 6 месяцев оплаты, то зачем все эти месяцы принимают туристов??Нас от Лабиринта было всего 6 человек! нам предложили оплатить по 280 евор с человека за билет на самолет, день проживания и ...до свидвнья...или оплатить повторно свое проживание, в процессе дискуссии выяснилось что тогда обратный билет на самолет будет действительным.У меня 8 августа юбилей и мне не хотелось портить отдых ни себе ни детям. Я решила заплатить но отелю, менеджер Димитрос пожимал плечами застенчиво улыбался но деньги сказал платить Амботису?????ПОЧЕМУ????Деньгт заплатили и оставшиеся 7 дней бегали за Натальей чтоб дали документы и квитанцию.Дали.....филькину грамоту, сказали печати нет, но вот в автобусе вручили приглашение на следующий год с круглой синей печатью.Вообще верх цинизма.Мы оплатили отдых и бегали как изгои..Больше на нас никто не обращал внимание..Приехав домой и спокойно разобрав ситуацию японяла что обиднее всего.. Я понимаю отель не должен нести убытки, но нас было всего 6 человек, у 2-х был полупансион..а в отеле шведский стол, столько еды выбрасывают, неужели отель не мог пойти нам на встречу и взять деньги только за проживание, пусть бы перевели нас на полупансион...Вообщем мой подарок на 50 лет...ушел в пользу Амботиса..И теперь под занавес..В аэропорту естественно туристы обменивались информацией В 4 звездочном отеле Симантра 350 русским туристам(из 400присутствующих) разрешили продолжить отдых!!!Делайте выводы!!!А из на 6-ти вытрясли душу, у меня до сих пор стоит в горле ком-жаль что свою юбилей мне хочется не вспоминать никогда
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам искренне жаль о сложившемся, которое затронуло огромное количество туристов в разных странах!
Позвольте нам разъяснить ситуацию с повторной оплатой.
За все годы нашего сотрудничества, компания Амботис Турс зарекомендовала себя надежным партнером и в такой сложный период взяла на себя все расходы до 3 августа включительно. После 3 августа у компании такой возможности не было. В случае с отелем Симандро, который вы приводите в пример, номера, в которых проживали 350 туристов, были заранее оплачены самим туроператором Лабиринт. К сожалению, в нашем отеле Лабиринт не оплатил номера своих клиентов.
Т.к. вашей принимающей стороной изначально была компания Амботис Турс, то и весь процесс повторного бронирования было правильнее и удобнее сделать через принимающую компанию. К тому же цены, предоставленные нашим партнером при повторном бронировании, были ниже наших официальных цен. Хотим вас заверить, что эта сумма в полном объеме уже переведена на счет нашего отеля.
Что касается задержки с документами, ввиду сложившихся обстоятельств, принимающей стороне было необходимо время, чтобы подготовить передать гостям правильные документы, чтобы вы могли предоставить их в страховую компанию.
Нам очень жаль о вашем испорченном отдыхе.
Мы желаем вам и вашей семье счастливых путешествий и, чтобы в памяти оставались только приятные воспоминания!
1. как и заявила представитель Амботиса деньги от Лабиринта переводятся напрямую в отель(вы это подтвердили) тогда почему отель не мог дать документ что мой номер не оплачен(А я заплатила деньги 6 февраля
2.почему отель отказался взять деньги у меня лично и сослался на Амботис?????Для меня Амботис ничто и я с ним договор не заключала А с теми документами что предоставил Амботис можно сходить простите в туалет...А ведь на другом документе и печать круглая нашлась!!!
3.По отелю Симандро у вас тоже неверная информация, никакие деньги лично Лабиринт не переводил, просто отдыхающие позвонили в посольство и вмешался консул и отель нашел для себя возможным прокормить 350 человек, а для вас и 6 оказалось много. Я поняла что русские туристы отелю погоду не делают поэтому такое отношение. В Тайланде тоже всем туристам прилетевшим до 2 августа разрешили закончить свой отдых!
4.Я понимаю что в сложившейся ситуации компания Амботис пыталась минимизировать свои потери, а вы просто пошли им на встречу. У меня был номер оплачен по акции раннее бронирование в феврале, но если мои деньги не пришли до августа как вы утверждаете, то о какой цене ниже официальной вы толкуете?какая низкая цена ведь денег нет? Поэтому извините у меня на сложившуюся ситуацию свое мнение, а в свете того что страховая компания не приняла документы от амботиса...пусть вам будет подарок!
На все заданные вами вопросы мы ответили в предыдущем комментарии.
Тем не менее вы имеете полное право доверять другим источникам и иметь личное мнение на этот счет.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем ваше недовольство.