АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4760 + 0
Readership
Silver status
5 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
31.07.14 - 11.08.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

испорченный юбилей

Translate

Решила все-таки оставить отзыв об отдыхе ...Оплатили тур по акции раннее бронирование 6 февраля и с нетерпением ждали поездки..31июля в 11 часов мы прибыли в отель я, дочь и 6-летний внук. Встретила нас Мария (замечательная девушка) час пришлось подождать номер, мы посидели в кафе на набережной полные радужных надежд и впечатлений.Номер скромный. Был заказан суперриор 32 кв.м..На самом деле это враки! Все номера стандарт и суперриор отличаются наличием 3 кровати.(в стандарт поставят раскладушку) и площадь номера не больше 25 кв.м. Кровать огромная нам в принципе 3-я и не была нужна. Санузел маленький, шторка в душе намокает и наровит прилипнуть к телу..не очень приятно..но это 3 звезды-так что без претензий. Горничные убирают каждый день. Белье старенькое.Еда хорошая, много фруктов.Большой привет Костасу и Георгию-всегда находили для нас добрые слова.Море рядом, кагализация действительно -проблема, лежаки ходила занимать в 6 утра. Ну а теперь о том почему мы больше не приедем в этот отель....Да случилось 2 августа, я понимаю что отель не виноват, но простите мы тоже.!!!И если представитель Амботис (Наталья редкостная хамка, вообще не поняли как ее допустили до работы с людьми???)сказала что от Лабиринта нет 6 месяцев оплаты, то зачем все эти месяцы принимают туристов??Нас от Лабиринта было всего 6 человек! нам предложили оплатить по 280 евор с человека за билет на самолет, день проживания и ...до свидвнья...или оплатить повторно свое проживание, в процессе дискуссии выяснилось что тогда обратный билет на самолет будет действительным.У меня 8 августа юбилей и мне не хотелось портить отдых ни себе ни детям. Я решила заплатить но отелю, менеджер Димитрос пожимал плечами застенчиво улыбался но деньги сказал платить Амботису?????ПОЧЕМУ????Деньгт заплатили и оставшиеся 7 дней бегали за Натальей чтоб дали документы и квитанцию.Дали.....филькину грамоту, сказали печати нет, но вот в автобусе вручили приглашение на следующий год с круглой синей печатью.Вообще верх цинизма.Мы оплатили отдых и бегали как изгои..Больше на нас никто не обращал внимание..Приехав домой и спокойно разобрав ситуацию японяла что обиднее всего.. Я понимаю отель не должен нести убытки, но нас было всего 6 человек, у 2-х был полупансион..а в отеле шведский стол, столько еды выбрасывают, неужели отель не мог пойти нам на встречу и взять деньги только за проживание, пусть бы перевели нас на полупансион...Вообщем мой подарок на 50 лет...ушел в пользу Амботиса..И теперь под занавес..В аэропорту естественно туристы обменивались информацией В 4 звездочном отеле Симантра 350 русским туристам(из 400присутствующих) разрешили продолжить отдых!!!Делайте выводы!!!А из на 6-ти вытрясли душу, у меня до сих пор стоит в горле ком-жаль что свою юбилей мне хочется не вспоминать никогда

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 14.08.2014 12:18 2 782 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

17:32 17.08.14
Добрый день, Ирина!
Нам искренне жаль о сложившемся, которое затронуло огромное количество туристов в разных странах!
Позвольте нам разъяснить ситуацию с повторной оплатой.
За все годы нашего сотрудничества, компания Амботис Турс зарекомендовала себя надежным партнером и в такой сложный период взяла на себя все расходы до 3 августа включительно. После 3 августа у компании такой возможности не было. В случае с отелем Симандро, который вы приводите в пример, номера, в которых проживали 350 туристов, были заранее оплачены самим туроператором Лабиринт. К сожалению, в нашем отеле Лабиринт не оплатил номера своих клиентов.
Т.к. вашей принимающей стороной изначально была компания Амботис Турс, то и весь процесс повторного бронирования было правильнее и удобнее сделать через принимающую компанию. К тому же цены, предоставленные нашим партнером при повторном бронировании, были ниже наших официальных цен. Хотим вас заверить, что эта сумма в полном объеме уже переведена на счет нашего отеля.
Что касается задержки с документами, ввиду сложившихся обстоятельств, принимающей стороне было необходимо время, чтобы подготовить передать гостям правильные документы, чтобы вы могли предоставить их в страховую компанию.
Нам очень жаль о вашем испорченном отдыхе.
Мы желаем вам и вашей семье счастливых путешествий и, чтобы в памяти оставались только приятные воспоминания!
Добрый день представитель отеля или представитель фирмы Амботис! Позвольте не согласится с вашим заявлением
1. как и заявила представитель Амботиса деньги от Лабиринта переводятся напрямую в отель(вы это подтвердили) тогда почему отель не мог дать документ что мой номер не оплачен(А я заплатила деньги 6 февраля
2.почему отель отказался взять деньги у меня лично и сослался на Амботис?????Для меня Амботис ничто и я с ним договор не заключала А с теми документами что предоставил Амботис можно сходить простите в туалет...А ведь на другом документе и печать круглая нашлась!!!
3.По отелю Симандро у вас тоже неверная информация, никакие деньги лично Лабиринт не переводил, просто отдыхающие позвонили в посольство и вмешался консул и отель нашел для себя возможным прокормить 350 человек, а для вас и 6 оказалось много. Я поняла что русские туристы отелю погоду не делают поэтому такое отношение. В Тайланде тоже всем туристам прилетевшим до 2 августа разрешили закончить свой отдых!
4.Я понимаю что в сложившейся ситуации компания Амботис пыталась минимизировать свои потери, а вы просто пошли им на встречу. У меня был номер оплачен по акции раннее бронирование в феврале, но если мои деньги не пришли до августа как вы утверждаете, то о какой цене ниже официальной вы толкуете?какая низкая цена ведь денег нет? Поэтому извините у меня на сложившуюся ситуацию свое мнение, а в свете того что страховая компания не приняла документы от амботиса...пусть вам будет подарок!
19:09 19.08.14
Добрый день, Ирина!
На все заданные вами вопросы мы ответили в предыдущем комментарии.
Тем не менее вы имеете полное право доверять другим источникам и иметь личное мнение на этот счет.
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и понимаем ваше недовольство.
А я и не ждала ответов! Все и так понятно! Действительно мир огромен и мест для приятного отдыха предостаточно! А все остальное пусть останется на совести каждого
Useful review
Useful review
Useful review
обманщики! боже проще выбросят еду чем покормят 6 человек! путевку хотели брать в жизнь не поеду в такое!!!спасибо за отзыв...номера супериор 25 квадратов сами пусть в такой кладовке живут!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 4 760
  • Photos: 0
0 Благодарностей