АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2014
14.07.14 - 21.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дорогие друзья! Этим летом в Турции наша семья отдыхала...

Translate

Дорогие друзья! Этим летом в Турции наша семья отдыхала примерно раз в пятнадцатый. Посещали регионы Кемер, Мармарис, Кириш, Белек. Последние 4 года ездили в регион Белек из-за удобства для малыша (сейчас ему около 4-х лет): близость от аэропорта, песочный пляж. Все отели были уровня 4* и 5* звезд.

Встреча в отеле на ресепшн и размещение прошли успешно. Мы жили в прекрасном 2-хкомнатном номере, корпус Olimpos. Комнаты изолированные, отделены друг от друга коридором с двумя дверьми и двумя шкафами-купе. В каждой комнате работал кондиционер. Старший сын 13 лет занял меньшую комнату. Просторный балкон. В некоторых отелях Турции сталкивались с повышенной слышимостью в номере, но здесь, конечно, этот недостаток превратился в проблему, наверное,

№ 1. Мы все 8 дней слышали возню детей в соседнем номере слева и днем ( в тихий час) и ночью. Это был не младенческий плач, а крики детей подрощенных, которые кричали, падали с кровати (все это, например, в 5 утра), на них через какое-то время ругались родители и т.п. Звучало все как в нашей комнате. Это раздражало сильно, не давало уснуть. В тишине ночи также замечательно был слышен храп соседа из номера справа.

Когда изучала отзывы об этом отеле, с недоверием отнеслась к критике в адрес качества уборки номеров: мы, конечно, не грязнули, но некоторый пофигизм у нас в этом вопросе имеется (я имею в виду уборку в Турции), но такого откровенного игнорирования уборки я не ожидала. Пол балкона при нашем заселении был грязным, с кучками пыли и грязи. Горничная ни разу за 8 дней пол так и не помыла, причем на балкон она точно заходила, т.к. пепельницу меняла на чистую. Пол в номере может иногда и мыла, но так, что когда ребенок после душа шлепал босыми чистыми ногами по этому полу после "уборки", его ступни становились, извините, черными. Стекла окон-дверей были в разводах. не протирались ни разу. Это безусловно портит хорошее впечатление об отеле. К слову сказать, в прошлом году отдыхали в соседнем отеле Green Max, хозяин общий, но как мне объяснили в турагентстве, якобы Sirene более дорогой качественный отель, так вот там уборка номеров была на высоком уровне, никаких нареканий. Горничные вменяемые, хотя и не говорили ни на русском, ни на английском языке. Здесь все как-то бестолково: на второй день отдыха из кроватки ребенка после уборки исчезла верхняя простынка, которой укрывали сына. Я догнала горничную в коридоре, обратилась к ее начальнице, которая всегда присутствует при уборке и вроде бы понимает английский язык, сказала, что мне нужно. Она покивала, записала мой номер комнаты, но до вечера так простынку и не дала. В тихий час накрыла малыша полотенцем, т.к. прохладно с кондиционером.Пришлось идти на ресепшн, начинать все заново. По поводу не горящей лампочки в коридоре нашего номера оставляли заявку, но так и не дождались...

Удивляли огромные пакеты с мусором во внутреннем дворике корпуса, лежавшие по нескольку дней. Ну это уже слишком!

Иногда наблюдалась нехватка в отеле банных полотенец. При уборке номера в первой половине дня горничные их забирали, а новые приносили, например в тихий час. Люди, пришедшие в номер после купания, не понятно чем должны были вытираться после принятия душа. В общем, это все про размещение и частично про сервис в номере. Все эти минусы скорее удивляли, поражали, нежели нервировали.

Все остальное нам показалось прекрасным! Отдельно хотелось бы похвалить обслуживающий персонал в барах и ресторанах. Очень любезные, внимательные работники, грязная посуда убиралась со стола молниеносно, никаких ущемлений по национальному признаку, всегда свободные сервированные столы когда бы вы не пришли в ресторан. В ресторане есть отдельная зона для гостей без детей. Коктейли в барах не понравились, (махито, мартини с соком, компари с соком - все как-то не очень, шампанское тоже). Пила вино. Муж виски с колой.

Питание в целом хорошее, но лично мне вкуснее и разнообразнее еда показалась в прошлогоднем Green Max отеле. Но это субъективно.

Кстати, кондиционирование воздуха в основном ресторане было прекрасным, как впрочем и в номере.

Заканчивая свой отзыв, хотелось бы еще раз поблагодарить тех, кто был внимателен и безупречен в своей работе, и высказать пожелание менеджменту отеля обратить внимание на типичные недостатки по отелю, отмеченные гостями отеля в отзывах.

Added: 14.08.2014 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:58 18.08.14
Здравствуйте, Анна!
Большое спасибо за Ваш развернутый и подробный отзыв о нашем отеле.
Все Ваши замечания и предложения переданы менеджменту отеля. Мы постараемся учесть и, по возможности, устранить все недостатки.
Спасибо, что отметили работу обслуживающего персонала баров и ресторанов.
Ждем Вас снова в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями, Алена - отдел по работе с гостями.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (467) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 930