АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2155 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in August 2014
29.07.14 - 07.08.14
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ужас!!!

Translate

.

Решила описать те безобразия, с которым пришлось столкнуться в этом отеле.

1. пляж/море

Грязный пляж, при нас убирали только 1 день, и то после нашей жалобы гиду Александру и приглашением менеджера отеля к нам , отдыхающим. Пляж отеля и вход в море находятся в таком месте, куда практически постоянно смывается грязь ( пластиковые бутылки, стаканчики, бумага , пакеты ) и скапливаются водоросли . Водоросли двух или трех видов - мелкие , тонкие , длинные и круглые , размером с картошку .Только представьте себе, что приходится пробираться метров 5-7 через взвесь мелких опилок-водорослей, длинных водорослей ,плывущего на вас разнокалиберного мусора и водорослей -картошек на дне. Из 9 дней море было чистым только 2!! дня . В остальное время море было настолько грязным, что люди ходили вдоль берега в поисках чистого моря. Ходить приходилось через 4-5 отелей и по жаре многим людям это было затруднительно. Шезлонги на пляжах других отелей для нашего отеля были платными , люди просто оставляли вещи на песке и шли в воду.

душа на пляже нет- его заменил поливочный шланг . на замечание по поводу отсутствия душа гид Александр отреагировал словами : а зачем на пляже душ, есть мойка для ног у входа в отель со стороны пляжа. к гиду я вернусь несколько позже, это отдельная песня....

хочу отметить, что сотрудники других отелей свои пляжики поддерживали в чистоте, утром грабляли песок, собирали водоросли , мусор в кучу и все это убирали. В дни, когда было особенно много водорослей их собирал трактор везде, кроме территории пляжа нашего отеля.

2. питание. мы ходили к 7 утра .завтраки ужасные. вначале были сыр и колбаса-потом их перестали выносить к 7 утра . после общения с гидом и менеджером отеля -нам стали персонально приносить на стол тарелочку сыра и колбасы- так было последние 3 дня , перед нашим отъездом.

обеды и ужины не запомнились ничем-мы не ходили голодные, но особого восторга мы не испытали . ресторан а-ля-карт- все тоже самое . что и в общем ресторане.

3.ФРУКТЫ( я не про арбузы ) . за первые пять дней были персики, сливы, яблоки только раз. в остальное время были арбузы( которые стоят копейки в тунисе) 1 раз дыня, и утром чищенный и порезанный грейпфрут.

Наше терпение было исчерпано ,я с мужем стали инициаторами общения с гидом и потом с менеджером отеля. фрукты потом давали еще 2 раза на обед.

В утро отъезда ( в 5 утра, самолет в 9.45) на завтраке кроме кофе и хлопьев ничего!!!!!!!!!! не было!!! нас выезжало около 20 человек, многие с детьми. так даже хлеба не вынесли. Муж попытался "достучаться" до персонала, объясняя, что выезжает много людей и надо всех покормить-ему пригрозили полицией)))). Гид в телефонном разговоре вообще сказал, что кормить не обязаны. Да, только нам на этот завтрак официант принес тарелочку с сыром и колбасой(видимо у них указание было., после общения с менеджером давать сыр и колбасу рано утром, когда еще не подтянулись на завтрак местные отдыхающие )

4. ОТНОШЕНИЕ к русскоговорящим отдыхающим .... очень плохое. Обслуживание ресторане ближе к 3ке. В отеле плохо говорят на английском, русский вообще не знают. Гид интересы отдыхающих вообще не отстаивает. для меня было шоком высказывание гида о том, что тур у нас горящий , отель эконом класса - поэтому наши претензии не уместны.

5. Запах мочи .около бассейна есть фуд-корт. так там очень часто такоййй запах стоит. Гиду об этом говорила в начале отдыха. толку 0. откуда запах- трудно сказать или из туалетов , что с торцов фуд-корта или из-за забора, где "паркуются" лошади.

6. Анимация ее просто нет. людям, которые владеют французский и то было не интересно. Начало взрослой анимации вместо 21.00 всегда задерживалось на 30-50 минут. конкурс мисс отеля вообще отменили, хотя люди собрались и ждали хоть чего-то. огненное шоу - из серии факир был пьян и фокус не удался(((.

да , мы летели в этот отель от безысходности, покупали за день до вылета - у мужа сдвинулись даты отпуска . мы видели фото пляжа, читали отзывы.но чтоб настолько все было плохо ......

раньше отель был 5 звезд, теперь 4 -это о многом говорит

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 14.08.2014 00:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 193 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хм... как же я с Вами не согласна. Опишу в отзыве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 2 155