за последние 30 дней
Мы с мужем отдыхали в отеле Baron Palace Resort Sahl...
Мы с мужем отдыхали в отеле Baron Palace Resort Sahl Hasheesh 5* с 5 по 12 августа 2014 года. Летели от Тез Тур. Авиакомпания Ай Флай. Время вылета из Москвы и из Хургады было перенесено, это неприятно. День приезда и день отъезда практически пропали. Но так бывает. Прилетели в Хургаду вечером, в отель нас привезли часов в 9 вечера по их времени.
Отель очень впечатлил своей красотой и роскошью. На рецепшене нам дали ключи от номера, конверт с инструкциями на английском языке. Я спросила, почему не на русском, мне ответили, что на русском нет. Ваучер, о котором пишут в отзывах (массаж, стирка и т.д.) на единоразовые услуги, нам не дали. Сказали, что сейчас ваучеров нет, придите завтра. Но я не пошла. В номер нас проводил сотрудник с рецепшена, открыл дверь, все показал. Чуть позже пришел носильщик с нашими вещами.
Номер нам дали, как мы и бронировали – стандарт без вида на море. Номер дали на последнем этаже, считается второй этаж, но фактически это четвертый. Вид был на амфитеатр и теннисный корт. Нам нравилось. Сам номер большой, огромная кровать, два дивана, два кресла, журнальный столик. Стояла ваза с фруктами и пирожные. Очень хорошие постельные принадлежности, халаты и полотенца. В ванной комнате душ, порадовало наличие биде. Стояли бутылочки с шампунем, гелем для душа и кремом для тела. Мыло 2 вида с очень приятным запахом. Все было чисто в номере не по-египетски. На балконе 2 кресла и столик с пепельницей. Очень удобная сушилка для белья.
А мы по приезду пошли на ужин, т.к. время ужина подходило к концу. Еды оставалось не так много, как в следующие дни было на ужине часов в 7 вечера. Народу в ресторане было полно. Кое-как мы нашли свободный столик. Вообще-то свободные столики были, но посуда лежала грязная на них, или столы были без приборов. Муж несколько раз просил официантов принести нам вино. Они обещали, но убегали куда-то, короче я уже вся была на нервах. Я привыкла, что мы всегда сразу получали напитки на отдыхе. И вот такое отношение меня очень напрягло. Вино принесли, когда мы уже все съели, что было на тарелках. В дальнейшем мы приспособились к нерасторопности официантов, стали приходить к началу обеда или ужина, садились за один и тот же стол. Иногда официант подходил к столику сразу, а иногда муж подходил к официанту сам. Сначала заказывали напитки, а потом шли за едой. Вино приличное. В ресторане еда нам нравилась. На завтрак были всегда 5 видов свежевыжатых соков – дынный, арбузный, томатный, апельсиновый, грейпфрутовый. Они были налиты в кувшины и стояли на ледовой крошке. Еще и несколько видов обычных соков. На завтрак всегда была малосоленая красная рыба, вкусная. И еще 2 вида соленой рыбы, суши и роллы. Йогурты, сыр, колбаса с ветчиной, яичница, каша молочная, всякая выпечка, овощи свежие и на гриле, картошка, сосиски. Большой выбор фруктов всегда. На ужин мороженое в контейнерах. На обед и ужин большой выбор всяких закусок, сыров большой выбор, включая дор блю и камамбер. Много разных горячих блюд, гриль, супы. Десерты. Все вкусно. Нам все нравилось. В последний наш ужин давали креветки. Мы посетили 3 ресторана аля карт – египетский, барбекю и итальянский. Везде все понравилось, особенно в итальянском. Очень красивый ресторан. А вкусно было везде, обслуживали хорошо.
Первые три дня мы привыкали к жаре. Было 40 градусов, еще и первые 2 дня без ветра. Муж в тапках ходил в море. Море мелкое, чтобы дойти до глубины, нужно пройти метров 50-60. Понтона нет, и не планируется. А я ходила в бассейны. Бассейнов несколько, есть джакузи. Пляж разделен на 2 зоны – для взрослых и для семей с детьми. Лежаков всегда хватало. Есть шатры с подушками и матрасами. Полотенца пляжные дают без карточек. На пляже предлагают напитки. Парень ходит протирает стекла очков, обрызгивает тело при желании водой, раздает мокрые холодные махровые салфеточки, которые очень приятно пахнут розовой водой.
Убирались у нас ежедневно, полотенца меняли всегда, хотя я их не бросала на пол. Один раз мы после обеда пришли в номер, у нас еще было не убрано, и мы повесили табличку –не входить. Где-то часов в 5 вечера нам позвонили по телефону в номер и спросили, когда у вас можно убраться. Мы вышли и пошли в лобби, минут через 20 номер наш был готов.
Ненавязчивая анимация днем на пляже и у бассейна – волейбол, боча, водная гимнастика, водное поло. Мы видели, как проходили тренировки дайвинга в бассейне, потом они ходили в море. Вечером анимация каждый день в амфитеатре.
Территория отеля и сам отель очень красивые, шикарные мраморные полы внутри и снаружи. Роскошные люстры и мебель. Порадовало отсутствие комаров, мух было мало. Ни один комар не укусил, мухи не доставали, хотя я очень этого боялась, зная, сколько в Египте бывает мух.
К недостаткам отеля я отношу ежедневное кратковременное (минут на 2-5) отключение электричества по несколько раз в день. То ли не хватает мощности, то ли продолжаются стройработы. Самое неприятное, что в этот момент отключается вода. Кондиционеры тоже отключаются, но т.к. это проходит очень быстро, воздух не успевает нагреться. Еще я считаю недостатком для отеля такого уровня, что иногда в ресторане низ тарелок плохо вымыт. Это очень неприятно. Ну, и конечно, нерасторопные официанты. Еще не понравилось, что лифты внутри заляпаны пальцами. Это, конечно, по-египетски, но опять же не для отеля такого уровня.
А вообще отдохнули мы отлично. Уезжать не хотелось. Отношение к русским хорошее, персонал доброжелателен. У нас был ранний отъезд, на рецепшене дали нам сумки с завтраком в контейнерах. Если будет желание поехать снова в Египет, то, пожалуй, снова поедем в Baron Palace Resort Sahl Hasheesh 5*.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Инна, что то вы не так поняли, не могут в лакшире на завтраке быть платные фреши. Подождем следующего отзыва.
Приветствуем Вас от лица всего персонала солнечного отеля Барон Палас Сахл Хашиш!
Мы хотели бы воспользоваться возможностью, чтобы искренне поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв о Вашем недавнем отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады, что отдых удался и, что мы оправдали Ваши ожидания. Мы обязательно будем работать над тем, чтобы в следущий приезд ничто Вас не беспокоило.
Мы уже с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время снова для комфортного отдыха в нашей собственности.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.
Администрация отеля
Алена