за последние 30 дней
Это единственный отель куда мы едем повторно!!!
Отдыхать ездили с мая на июнь большой семьей: я с мужем, двое наших деток (2 и 4 года), бабушки, дедушка. Заселение прошло очень быстро т.к. приехали в отель около 11 вечера. Очень порадовало то что в Аише предусмотрен поздний ужин (начинается в 23.00), а так как летели через ITAKA в самолете не то что не кормили, а даже воды не было... Уже очень много отзывов об Аише и я присоединяюсь и соглашусь с тем, что это очень классный СЕМЕЙНЫЙ отель. Конечно как и в любом другом отеле есть свои недочеты это: некачественная уборка номеров, в барах - губная помада на стаканах, а так же невнимательность персонала - у мамы был день рождения, не поздравили, хотя в обед я подошла к девочкам в отдел по работе с клиентами и напомнила об этом, заверили что обязательно поздравят (тортик за ужином), но так поздравлений мама и не получила. А так в целом отдых прошел просто супер!!! Мы много где были и отели были более крутые, но Аиша нас покорила и мы вновь собираемся отдыхать именно там!!! Кстати на даты нашей поездки у нашей дочурки будет день рождение)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали именно наш отель и оставили отзыв о своем отдыхе! Мы очень рады, что время , проведенное в Папиллон Аише оставило у вас столько положительных впечатлений. Ваши замечания по поводу уборки и бара уже переданы менеджменту. Также, просим извинения за неудобства связанные с днем рождения... Обещаем Вам, что именины Вашей дочурки пройдут на высшем уровне!
Еще раз благодарим за то, что указали , на что следует обратить внимание.
Будем рады приветствовать Вас вновь в отеле Папиллон Аиша!
С уважением, Неженец Юлия
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?