АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1742 + 0
Readership
Bronze status
13 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in August 2014
31.07.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Поберегите детей и себя!!!

Translate

Мы были в этом отеле с 31.07.14 по 09.08.14. 4 взрослых и ребенок, ребенку 2,5 года. Еда - отвратительная! Ее много, а все одно и тоже - не вкусно, пересолено-переперчено, детского меню нет как такового, детей после 2 лет, которые уже не сидят на смесях и пюрешках, кормить совершенно нечем. Диет-стол появился только после того как мы попали в больницу. Бассейны не предназначены для детей. В них плещутся все! Даже в самом маленьком!

7 августа малыша с мамой увезли на скорой в Манавгат с кишечной инфекцией. Капельница - 2 дня. Страховая компания от Пегаса - Альянс РОСНО выгнали нас из больницы после обеда 8 августа (это отдельная история, мы будем обращаться к юристам). Спасибо местному доктору и персоналу за поддержку и лечение. Сейчас лежим в Москве, во 2-й инфекционной на Соколиной горе с РОТОВИРУСОМ!

Пегас, как всегда, В СТОРОНЕ: мало того что не помогли ни в чем, но и в день отлета, 9 августа, на мою просьбу продлить наше время пребывания с ребенком с 12 часов до 3 часов дня в номере из-за поноса и рвоты, представитель Пегаса стояла и с наглой рожей. заявляла. что наше пребывание в номере продлить не возможно! Видите ли у них нет свободных номеров! нет даже какой-то отдельной комнаты где можно побыть больному ребенку отдельно от всех!

Нас повторно увезли на Скорой в 11 утра и до отлета мы были на капельнице.

8 августа я разговаривала с работниками отеля и просила перевести с турецкого те лекарства, которые нам выписали в больнице и со слов работников отеля узнала, что они все болеют кишечными инфекциями и спасаются только препаратами, которые нам назначил доктор в больнице.

Очень сожалеем, что не поверили женщине, которая писала о ротовирусе в этом отеле в июне-июле, надо верить плохим отзывам, и не верить проплаченным восторгам! 9 августа в отеле были представители местной СЭС. Надеемся, что не просто так. От отеля мы получили только бумажку с пожеланием выздоровления нашему ребенку от генерального менеджера отеля, а на мою просьбу увидится с ним, мне, естественно, отказали - оч уж занятой чел!.

Кстати, маме ребенка поставили тот же диагноз и ни слова извинений, про Пегас вообще, молчим(((((((((((((((( .

Очень прошу НЕ ЕЗДИТЬв этот отель, а тех, кто уже купил путевки, при первых признаках поноса и рвоты у детей или у Вас, немедленно вызывайте Скорую помощь.

Да, кстати, Пегас продает дополнительно страховку ERV " ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ ПЛЮС ДЛЯ ТУРЦИИ", в Турецкой больнице ее да же не знают! Будьте осторожны!

Извините за сумбур, если необходимо отвечу на все ваши вопросы.

Added 13.08.2014 20:23 2 542 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Светлана, желаем вам выздоровления!!!! Пегас полная помойка и сотрудники у них в эйфории- врагу не пожелаешь.
Useful review
Анна, спасибо!
Useful review
Useful review
Useful review
Как будто про другой отель говорите. Мы были там в июле, до нас и после нас тоже летали в этот же отель наши друзья и тоже с детьми..
Еда была суперская!Ребёнка 3 года было всегда..ВСЕГДА..чем накормить и сами так же остались довольны..
Бассейнами так же были довольны так как не было в них "толкучки" и всегда можно была плавать и с ребёнком и без него, если плавать в активити бассейне..удобно тем, что детский прям рядом со взрослым и если хотели поплавать без ребёнка, то спокойно купались в большом бассейне, а ребёнок в детском и за ним было ОЧЕНЬ легко смотреть так как очень хорошо видно было и прям рядом рядом..
Детский бассейн около мини клуба вообще супер..навесы от солнца просто супер!!!
Да и где вы видели такое, что в детских бассейнах не купались так же и родители..(хмм)
А про ротовирус..у вас есть доказательства того, что виновата гостиница в травление вашего ребёнка? Ведь у ребёнка могла быть реакция на жару или в бутылочке постоял сок на солнце и он попил..или какой то турист приехал с этим вирусом..
При чём же тут гостиница?=)
Фу, как Вам не стыдно. Вы в реалии отправьте Вашего ребенка в этот детский бассеин, тогда говорите насколько он был хорош... При нас родители детей сбегали оттуда и в основном он пустовал, так как дети после него покрывались сыпью... а так как в этот отель приезжают на 7-10 дней, то новая партия отдыхающих, не пересекалась со старой партией отдыхающих и не знала что этот бассеин для детей опасен...а по поводу ротовируса... думаем, а потом пишем, а не наоборот... у девушке ребенок заболел, причем это не единичный случай в этом отеле.. за три недели я насмотрелась, уверяю Вас... и по поводу ротовируса уж помолчите как он передается и каким путем, тем более в этом отеле и тем более в этой теме... еще раз повторю_ СНАЧАЛА ДУМАЕМ... пусть это будет вашим дивизом))) поможет, уверяю)
Что значит Стыдно?
Чем он был плох?Тем что в нём и родители плавали? А чем они плохи?Собаки что ли?
Мои дети купались..и мы не портили отпуск и отличное настроение тем, что в бассейне не только мои дети=))))
Мы там были и никто никула не бегал..друзья были т оже никто никто не куда не бегал..
Сыпь появляется в такую жару от жары..!!А не только от воды!=))) И тем более сразу же=)
А ротовирус..
Это может быть у детей и так же у взрослых от долгой/незнакомой пищи + жара такая..
Есть такая категория людей, которым всё будет не нравится везде и будут придираться ко всему! Но своей вины в "-" не будут видеть!=)

Мы очень остались довольны отелем..друзья так же..и все те, кто отдыхали в то время с нами..не факт, что мы не вернёмся в этот отель ещё раз=)
В любой гостинице может быть такое. В любой..За 10 лет посещения Турции я этому даже и не удивляюсь..
Покажите фоточки полной антисанитарии..Так как мы не заметили Полной антисанитарии=)
Да в ресторане порой бывали не очень чистые тарелки, но мы же взрослые люди и видим, что раз грязная посуда, то кушать с неё не стоит=)

Радуетесь зря так как мы в свинарнике не были, а вот сочувствую..раз ваш отпуск не удался..
Мы замечательно отдохнули и не тратили свои нервы, хорошее настроение на некоторые минусы..=)
Я искренне рада за Вас, что вы по жизни довольствуетесь малым)
Анна, только давайте тут не играйте во всезнающую..и судить то, кто как живёт и кто чем довольствуется!
Фоточки покажите пожалуйста полной антисанитарии..и в каких отелях вы были раньше..прочитать прям уже хочется и про другие отели=)
Я писала выше что мы отдыхали всегда в турции в маджестике в фетхие с детьми. Поэхали в данный отель так как нам сказали что это бывшая сеть маджестика. Но мы не знали что поменялись хозяева настолько что от качества маджестика не осталось ничего. А фоточки))) ну уж извините, я отдыхала с детьми и не фотографировала, не додумалась, да и некогда. Нужно было отслеживать чтобы они не вляпались в г.....но которое вогруг данного заведения, именуемое себя отелем) а отстаиваю я так свою позицию, потому как не хочется чтобы народ верит восторженным отзывам- бред это все. Минусы в этом отеле существенны. А восторженные отзывы тут оставляют туристы которые тупо пробухали весь отдых или прсто купленые отзывы. Это нормально, повторюсь- это бизнес)
Дорогая защитница этого отеля, не в каждом отеле турции дети заболевают коксаки. Это прежде всего антисанитария
Useful review
Есть такая категория людей, которым всё будет не нравится везде и будут придираться ко всему! Но своей вины в "-" не будут видеть!=)

Очень интересно узнать в чем наша вина - в том, что целый год работали и повезли ребенка и родителей-пенсионеров на море с надеждой на отдых? Или в том, что заплатив нормальные деньги за так называемый отдых в ответ получили отвратительное отношение со стороны персонала и генерального менеджера отеля и Пегаса? Может перед Вами лично извинится за ротовирус у всей семьи?
Читать противно Ваши отзывы!
К моему большому сожалению: отель перестал любить своих клиентов!! НИКОГДА БОЛЬше не отдыхайте в этом отеле любите себя!!!!!
Наталья..но три года вы туда ездили..зачем ездить в плохой отель?
И тем более ваши оценки этому отелю 5..как так? Плохому отел. ставите 5?
TopHotels
TopHotels

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 1 742
  • Photos: 0
0 Благодарностей