за последние 30 дней
Болше не поеду однозначно ))))
Отдыхали в санвинге второй год подряд. Конец июля начало августа. В этот раз уговорил поехать с собой родственников тоже с ребёнком т.к. в прошлом году отель оставил исключительно положительные эмоции.
За год отель реально «обнищал». Да вариантов отдыха в районе Хургады с аквапарком и морем с домашним рифом да ещё и за адекватный ценник нет, но если менеджмент продолжит в том же духе то через год в отель люди не поедут и за бесплатно.
А теперь коротко обо всём.
Перелёт трансами всё хорошо без задержек. Разве что в том году летели из Шарика и как-то не заметили не регистрацию ни посадку через телескопический трап. В этот раз брали у Библиков конкретизацию рейса и летели из Домодедово – 2х часовой дурдом на регистрации и минут 7 езды на автобусе через весь аэродром к отстойнику с нашим самолётом )))
По приезду в отель сразу получили ключи от двух номеров 7318 и 7319. Сусанин, провожавший нас до номера, реально достал с выпрашиванием денег за такие прекрасные номера. Получив 20$ начал клянчить ещё хоть что-либо, хоть шоколадку хоть ручку. Был послан далеко и надолго, на этом заселение закончилось.
Номера описывать не буду, всё уже описано много раз. Большие, классные сьюты. Только вот новее они за год явно не стали ))) Ну да ладно не в номере приезжаем сидеть.
Питание очень слабое. Даже по сравнению с прошлым годом на порядок хуже. Несколько ресторанов, в которых куча невкусной еды. За две недели понравилась только жареная курица и один раз выхватили морской коктейль с бэби-осмьногами. Всё остальное время в основных ресторанах ничего вкусного небыло. На макароны и яйца смотреть теперь долго не буду ))) Фруктов мало, все резанные, какие-то полу гнилые полу вялые. Поэтому за фруктами ездили в senzo mall. Набирали огромными пакетами манго, инжир, бананы, арбузы и не заморачивались. Записаться в аля карты реально тяжело. Постоянно нет мест. Сходили один раз в китайский, всё как и в том году замечательно. Один раз ходили в там-там, вкусно поели, но сдачу 30$ нам вернули через 40 минут, только после того как сказали администратору что разобьём ему голову. После этого он сразу всё понял, нашёл деньги и извинившись всё вернул. И раз 5 ходили в родной итальянский, заказывали только всё платное. Очень вкусно и обслуживание нормальное. В основных ресторанах лучше приходить к открытию, иначе будете бегать искать вилку, ложку, салфетку. А большой компанией будете ещё и место искать где сесть ))) В прошлое посещение отеля, жаренные вафли и блины брали без проблем, в этом году очередь на жаре осилили только один раз. Стоять под палящим солнцем 20 минут, чтобы взять один блин и вафельку, как-то не комильфо. В этом году стали носить по пляжу и территории прикольные фруктовые фрэши и алкогольные мохито. Правда, цена постоянно разная. Первое время по 6$ потом по 4. И наконец, мы дождались нормальных стаканов, стыдно для отеля 5 звёзд, пусть и египетских разливать напитки в 100 граммовые пластиковые стаканчики.
В общем по питанию, как говорится голодными не останетесь но не ждите ничего вкусного за бесплатно. Хотите вкусно есть, готовьте деньги для аля картов. Советую съездить в senzo mall в рыбный ресторан. Мы 4 взрослых человека и два ребёнка 8 лет на 150$ просто объелись креветок лобстеров мидий и прочих seafood вкусностей. Еле из за стола выходили. Алкоголь два раза возили с собой, всё без проблем. Принесут и ведро льда под бутылки и стаканов с рюмками каких пожелаете. И обслуживание на высоте, настоящий ресторан а не жалкое подобие )))
Про сервис долго писать не буду, его просто нет. Без доллара ничего не делают, либо очень долго. Номер неделю не убирали. Только грязные полотенца с пола поднимали и назад вешали. Воду не приносили. Мы люди не вредные но через неделю ради интереса пошли с гидом пообщаться на эту тему. Он очень удивился и сказал что всё исправит. Следующую неделю убирались каждый день, полотенца меняли все, воду носили до тех пор, пока я не сказал, что её уже в номере ставить негде. Одним словом с уборкой как повезёт. Разные смены уборщиков по-разному работают. Чай за уборку или его отсутствие на качество уборки не влияет, так было и в том году и в этом.
Про территорию отеля тоже много сказано. Добавлю только, что по сравнению с прошлым годом стало заметно грязнее, но это я так понимаю связанно с недетским наплывом в данный отель отдыхающих. Куча листвы в бассейнах. При нас две женщины порезали ноги стеклом в бассейне с фонтаном. Бассейн возле детских горок как после бомбёжки. Отвалившейся плитки больше чем целой. В прошлом году такого не было. Анимации стало больше, но нам она не нужна в принципе, хотя люди говорят, что всё равно вяло как-то. Появились магазинчики на территории отеля. Принимают карты к оплате. В прошлом году магазин работал только в макади молл.
Море, единственное за чем стоит ехать в этот отель. Домашний риф + хороший заход для деток, одним словом класс. Но с прошлого года риф посерел конечно и рыб стало меньше. Приходиться плыть в сторону гранд макади или идти на пирс и от туда плыть «домой». Вот там красота. 3 раза плавал с черепахой. Пару раз видел гигантскую мурену и 1 раз видел большого орляка. Различную разноцветную мелочь в расчёт не беру )) Лежаки занимать надо до 9 утра (про первую вторую линию промолчу). После 9 лежак вообще найти проблемно даже на окраине пляжа. В прошлом году приходили на пляж в 9 утра лежаки были всегда свободные даже на 2 линии.
Подводя итог, скажу. Отель чересчур разрекламирован и явно не справляется с таким наплывом туристов. Больше не поеду и никому не посоветую. Буду смотреть в сторону Марса алам. Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Если не секрет в какое время были в Марсе, что такие ветра дули ?
Читать полностью на TopHotels