за последние 30 дней
Приехала в отель и была счастлива каждый день отдыха. До поездки читала отзывы об отеле и расстраивалась.
У меня был отличный отдых! (Во многом благодаря команде сотрудников отеля).
У меня Совершенно не было свободного времени - у бассейна тусовалась только в первый день, пока на нашла себе компанию англоговорящих поляков с арендованной машиной на 3 дня - посетили все интересные места Родоса. Потом уходила и пешком из отеля и на арендованном в отеле велике уезжала.
Если у вас маленькие дети или больные ноги - может напрячь расстояние до моря, но у отеля есть бесплатный автобусик к морю: в 9:30, 12, 16 и 18 часов.
+ рядом есть остановка городского автобуса и междугороднего. Хотя есть люди которые не покидают отдель на протяжении всего отдыха, сидят у бассейна, но они именно за этим и едут.
Мне нравилось идти к морю и обратно по эвкалиптовой аллее - не видела ничего подобного ранее. В первый раз брела по ней усталая от моря, разглядывая все и фоткая, минут 45. В другой раз шла спортивной ходьбой - 15 минут.
Начиталась плохих отзывов об отеле - расстроилась, приехала туда и была счастлива каждый день.
Обсуждала с сотрудниками отеля плохие отзывы и согласна что тот кто чем-то огорчился - обязательно напишет отзыв, а тот кто был всем доволен и заморачиваться не будет. Так что я заморочилась - пишу ☺
Кто сделал мой отдых таким интересным и решал все мои вопросы и проблемки?
Прекрасная команда аниматоров: Сауле, Даша и Моис – они и помогли мне найти компанию с машиной, возили нас на дискотеку в Фолираки, развлекали по вечерам.
Всегда готовый помочь ресепшн: Мария и Цамбика.
Бар у бассейна: Михалис и Роза – какая у нее улыбка!
Акис и Франка в ресторане – и все, все повара и ребята в зале!
Катерина из Родос карс – она прекрасно говории по-русски и помогает нашим соотечественникам.
А так же “невидимые” сотрудники - кто убирает, готовит когда все в отеле спят или загорают.
Я своих девочек дважды заставала в номере – они мне складывали цветочки из одежки, а я оставляла им конфеты и записки, сложила им солнышко из простыни напоследок ☺
Ну и все-все-все кто вместе со мной участвовал в конкурсах, пел караоке, ездил на дискотеку, общался и улыбался.
Многих, в пред.отзывах, напрягала еда. Меня все устроило(рыба 1 вид каждый день, 2-3 вида мяса, арбуз/дыня или виноград/апельсины), но хотелось бы греческой кухни. Хотя понятно что отель должен кормить чем-то средним и понятным большинству.
Не ела десерты и хлеб – не хотелось, экономила место для других вкусняшек ☺
Очереди если и бывали, то символические. Для русских вообще 5-7 чел это не очередь!!!
Кого-то напрягали владельцы отеля – обедающие в общем зале. А я подошла к ним и предложила гонять автобус к морю каждый час. Если прислушаются – меньше будет негатива в отзывах.
Секрет прост: даже если что-то пошло не так, надо выбрать – сидеть с кислым лицом всю неделю или спланировать свой отдых исходя из реалий. (Хотя и я, бывало ранее, сидела с кислым лицом , но больше не хочуууу!)
Улыбайтесь! И учите английский!
Есть проблема? Озвучьте ее персоналу!!! Не замыкайтесь и не дуйтесь. Знакомьтесь с другими отдыхающими.
Я не заказной писатель. Мне 38, я была в разных странах и отелях/хостелах, в этом году я не пью алко – так что на мне не было “розовых очков” ☺ Этот отзыв будет скопирован на топхотелс и трипадвайзор.
+ впервые, за последние 15 лет, это было чудесное время без инета и телефона – это были 7 дней общения, радости, красот и удовольствий!
Поехала бы я в этот отель еще раз? Да! Но по горящему предложению, так как видела я на Родосе почти все и цена будет иметь значение.
Ездила от Музенидис, отельный гид у нас был прекрасный – спасибо, Александра!
Чего забыла – допишу позже. Отвечу на вопросы.
Ekaterina, Russia. Room 101, 3-10.08.14
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}