АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1713 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in July 2014
25.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили в Ботаник в этом году 2 раза - в конце июня-начале...

Translate

Ездили в Ботаник в этом году 2 раза - в конце июня-начале июля с моей мамой и дочкой 7 лет, в конце июля-начале августа с мужем и дочкой. Оба раза отдохнули отлично. Перед первой поездкой написала в отель, попросила забронировать для нас корпус Роза, номер повыше и с видом на море. В итоге получили то, что хотели - 5 этаж, вид на море. Когда уезжали, попросила Ирину, которая работает на рецепшен, что и во вторую нашу поездку мы хотели бы тот же корпус и вид на море. И мы получили наш номер опять! Спасибо Ирине большое!!!

Со строительством Платинума народу стало о-о-очень много! Как посмотришь на центральную дорожку, ведущую к морю, так создается впечатление, что ты попал на парад на День Победы. Мы любили располагаться у бассейна возле Парка, в 8 ходили на завтрак, заодно занимали места, выбор был уже небольшой. А если проспим и выйдем в 10 - хорошо, если 1 лежак на всех есть. Правда, на море с лежаками получше, да и у бассейна к обеду народ начинал уходить и лежаки появлялись в достаточном количестве. Единственное, что не понравилось - лежаки теперь стоят очень плотно друг к другу, и зонтик толком не раскроешь - он обязательно зацепится за соседний. Зато в этом году отстроили классный пирс, где тоже поставили лежаки, и сделали удобные лесенки для спуска в море. Дочка плавать не умеет, а море нередко штормило, и вход с берега был для неё затруднителен. А с пирса в жилете она спускалась спокойно, не боялась.

Еще очень хотелось бы отметить мини-клуб. Лена, Алина, Юля, Мюфиде, Даша - всем девочкам большое спасибо за их труд. Дочка впервые в этом году стала посещать мини-клуб, до этого ходила только на мини-диско. Ходили мы на определённые мероприятия - банан, экскурсия на конюшню, пекли печенье, участвовали в Олимпиаде (были с бабушкой - дочкина команда проиграла, но всё равно дали медаль, а уж когда приехали с папой и её команда победила, тут радости не было предела :)) Также дочка участвовала в мини плейбэк шоу - очень интересная идея делать концерт силами детей. Детки довольны, а уж о родителях и говорить нечего :) Так что подарков и грамот мы привезли очень много, и даже 2 медали!

Читала в претензиях, что в отеле вирус Коксаки. Могу сказать только одно - и в первый, и во второй раз, все дочкины подружки (с одной в бассейне плавала, с другой на горках, с третьей в мини-клубе пересекалась, с четвертой на обеде-ужине на детской площадке играла) пребывали в здравии и сыпи на них не было. Правда, дочь умудрилась-таки там заболеть во второй наш приезд, но это мы сами виноваты. За неделю до поездки она простудилась - сопли-горло-небольшая температура. Поехали вроде здоровые, а там сразу мороженое, холодная вода. И на 5-й день поднялась температура, заболело горло. Съездили по страховке к врачу - фарингит. Но через 2 дня дочь уже была в строю, только горло еще было красноватое, мы сами долечились и к врачу больше не обращались. Очень мне понравился местный Тантум Верде - не такой, как у нас, более сильный.

И еще не понравилась в этом году наша горничная. За неё я и снизила оценку за сервис. Это какое-то ходячее недоразумение. Мы её прозвали тетёха. Если она убирает номер рядом с вашим, это не значит, что ваш будет следующим. Наш номер почему-то убирался всё позже, позже, а во второй наш приезд он оказался последним по уборке. Да и бог с ним, кто-то должен быть последним, в этот раз оказались мы. Но эта ... то полотенца не положит (благо в этот день мы с дочкой вернулись в номер пораньше, и застали еще горничную на этаже, хотя было уже половина шестого вечера), то карточку из гнезда для электричества "увела", то ведро мусорное из комнаты не убрала, хотя оно было полно и крышка уже не закрывалась. После звонка на рецепшен примчалась - соррри мадам, сорри. На следующий день пришла аж в 10 убираться (мы отсыпались после гала-ночи и были еще в номере), а вечером нам в номер принесли тарелку с тортом, с печеньем и извинениями от главного менеджера. Один раз у дочки укатился карандаш под кровать, сама она достать не смогла, полезла я - так там пылищи было! Такое впечатление, что под кроватью полы мыли только после выезда гостей, а во время проживания в номере не мыли ни разу. Но в последний день наша тетёха опять умудрилась-таки отличиться - ножное полотенце, которое было всё мокрое, и просто лежало на полу, а не в общей куче полотенец, так и не поменяла. Но, так как это был уже последний наш день, мы просто забили на проблему.

А в целом, подводя итог, хочу сказать что особая атмосфера Ботаника, за которой мы и ехали - осталась. И это очень здорово. Как говорит мой муж - в Ботанике, как в гостях у любимой бабушки, спокойно и душевно. Так что на следующий год мы хотим вернуться сюда снова.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.08.2014 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо большое Юлия за отзыв ,жду каждый как весточку от родных.А супруг подметил в точку,сама не могла выразить словами "как в гостях у любимой бабушки, спокойно и душевно". А вот горничную свою вспоминаю с особой теплотой ,каждое утро с улыбкой до ушей "Merhaba" и ощущение как будто она меня знает очень давно.И выходя из номера я уже искала ее в холле и по открытым номерам глазами ,чтоб со мной поздоровались . Наша очередь на уборку доходила во время обеденного сна (мы с малой прятались от жары) и я просто пускала менять полотенца и забрать мусор.Но через пару дней меня осенила мысль повесить табличку "просьба убраться",которые лежат в номере,с утра когда мы уходили и проблема исчезла.
Ирина, Вам повезло с горничной :)) У нас была такая в прошлом году, дочка её даже конфетами угощала, так они подружились. А на эту даже табличка не действовала :) Уходя утром, мы вывешивали табличку, возвращаясь примерно в 13.00 находили табличку там же, где и повесили.
Здравствуйте, подскажите. Всегда ездили в Дельфин де люкс, в этом году решили поменять отель. Порекомендуйте корпус для заселения, ребенку 10 лет. Когда в сентябре гала-найт? Спасибо
Евгения, когда мы были в отеле, гала-ночь была 31 июля. Проходит она раз в 2 недели по четвергам. Посчитайте на сентябрь. По поводу заселения: мы с 7-леткой брали Розу, потому что рядом мини-клуб и водные горки. В Мимозе маленькие балкончики, а в Парке, если окна выходят на ресторан, то весь дым идет в окна. Но окна у нас выходили на море, а под окнами находился бар, где по вечерам допоздна играла живая музыка. Нам это никак не мешало засыпать, но для кого-то может быть критично. Корпус Орхидея расположен так, что окна с обеих сторон выходят на сад. А т.к. поливалки там работают часов с 5 вечера, то на нижних этажах будет влажно. Если Вам нужна тишина, то выбирайте Орхидею или Мимозу.
Здравствуйте, Юлия. Подскажите, пожалуйста, как Вы связывались с отелем, чтобы забронировать определённый номер? Я бы тоже хотела в Розу с видом на море и повыше. А за вид на море доплачивать надо или нет?
Илона, я писала на адрес info@botanikhotel.com по-русски, примерно дней за 10 до поездки. Ответ пришел тоже по-русски. За вид мы не доплачивали, честно говоря, мы и не ожидали, что нас заселят в такой прекрасный номер. Но я просила поселить в определенном корпусе и повыше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юлия
Russia
Himki
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 6 810
  • Photos: 9
0 Благодарности