Для любителей подробности
Общее впечатление.
Мы ПРЕКРАСНО отдохнули, мы не искали минусов, но все же они есть для кого-то могут сыграть роль при выборе отеля.
Отдыхали молодая пара, мама и дочь 14 лет.
Размещение.
Нам не особо повезло с размещением, мы прибыли в отель в 23ч, заполнили анкеты, сходили на поздний ужин, когда мы вернулись мы просидели не меньше часа в ожидании того как сотрудник ресепшена, расселит всех прибывших (не менее 15 чел).При мне ему почти все выдавали деньги, мы решили посмотреть сначала какие номера достанутся.
Сотрудник вызывал сначала моего мужа, потом маму, уточнял хотим ли мы хорошие номера, денег не получал -отправлял обратно.
Потом он вызвал меня с тем же вопросом, потом только мы поняли зачем... и тут всех кроме моей мамы и сестры отправляют заселяться , выяснилось, что свободных номеров нет(!), предложил заселить в соседний отель или на ночь в family room, а утром переселят,время час ночи почти,весь день в пути согласились- заселяйте их на ночь, хотя уже как то не приятно, приехать не успели...
нам достался номер 5107 первый этаж в гл. корпусе.Вида там нет никакого (см фото),но мы решили что не за видом приехали, черт с ним, в номере все работало, живности не наблюдалось, убирали регулярно- не придерешься, но дня три -четыре нам не меняли пакетик с жидким мылом и его не было нигде ни у раковины, ни в ванной..плюнули купили в сензо моле себе мыло, потом конечно оно появилось в номере.
второй номер был 5446, номер такой же как наш т.е стандартный , 1 в 1 наш, но с видом на бассейны отеля Гарден,с утра уточнили у гида должны ли они освобождать номер, он сходил на ресепшен и естественно никого не стали выселять,и денег не спросили потому что номер то стандартный, но наш друг сердешный ночью никак не хотел сдавать без доп платы, поэтому и вызывал на всех по очереди, в надежде хоть что то "поиметь", вот даже припугнул что выселит с утра, кто ж так делает.
у них по номеру была беда с кондиционером, он вообще не остужал,только жужжал а так в остальном не было никаких вопросов.
Питание.
Питание, все есть, и мясо и гарниры,ели не голодали. на счет великих очередей за тарелками, лично я ни разу не попадала, но ресторан явно не рассчитан на такое количество туристов одновременно.
Сходили один раз в Висту на обед где то в 13.45, к нам подошли сказали, что есть сейчас нельзя, но в последние пол часа от работы ресторана мы можем его посещать. нам показалось там уютно, ресторан у них очень длинный и народу там совсем мало было (в сравнении с нашим вечно кишащим). питание тоже самое.
Территория отеля.
Большая, зеленая, и очень уютная.Много бассейнов.
Море и пляж.
Как всегда прекрасно, можно поплавать с масками вокруг пирсов и на бережку хорошо, для деток очень удобно. слева на диком пляже очень мелко и вода чистая.
Пляж не очень огромен для 3х отелей, но когда я читала отзывы, что сесть негде и т п , ожидала гораздо хуже, мы приходили и в 8 и в 10 и в 12 и после 2х местечко всегда есть. Чистенько и уютно. Анимация пятерки,танцы ,волейбол и т .п
Есть бар с напитками и неограниченным доступом к холодной воде, это +.
кормят пиццой ,картошкой, колбасками , овощи, фрукты.
Но есть история,что даже СТЫДНО рассказывать.В последний день муж с сестрой сидели в баре на пляже, и наблюдали такую картину: сотрудники кафе переговариваются и выясняют что-то между собой- бармен и уборщик, потом уборщик тихим сапом ныряет в корзину для мусора (!) и начинает оттуда набирать стаканы бумажные (красненькие), тихонечко передает их бармену и тот начал их ополаскивать так для виду, что бы смыть остатки чужой колы и т.п, при этом бармен заметил что муж и сестра с глазами по 5 рублей смотрят на него, и в очереди люди стояли, они видели, что стаканы одноразовые стаканы споласкивают,но только одна женщина тоже заметила ,что что-то не так это и высказалась... думаю это было связано с тем что бармен не хотел выслушивать разъяренный народ который стал бы незамедлительно требовать "ПИВА НАМ", и не важно что стаканов нет и их надо было бы подождать, но сделал он так как сделал...Мы конечно огорчились...что называется оказались в ненужное время в ненужном месте.
Анимация.
Анимация приятная, ненавязчивая, в течение дня песни, танцы- пляски, аэробика,после обеда особенно кайфово у гардена , там где горки. на счет горок мы разгонялись там просто на ура, по принципу "пятки-лопатки", здорово конечно что они там есть) Вечером живая музыка, если ее нет то просто музыка типо диско до 23 ч , отельные танцы. параллельно Мини Диско, так же Мультики для деток, периодически шоу, дискотека в бассейне, так же каждый вечер аниматоры зовут на дискотеки.
Для детей это просто рай, кучу горок, бассейнов, для всех возрастов и совсем крох, аквапарк свой-просто супер, ваши дети НЕ БУДУТ скучать.
Съездите в Сензо Молл, мы добирались за 10 фунтов. там можно купить фруктов за копейки, всякие специи да и вообще все что надо.
Еще из историй, у них там с сейфами периодически что-то приключается, с технической точки зрения не объясню что( повезло и хорошо, у кого с ним все было окей)
мы когда въехали сейф был закрыт-не проблема ты идешь на ресепшен и записываешься в листок на 10-30 или 16 ч, что бы пришел сотрудник отеля и открыл его. мы сразу записались на 10.30, были где то 10м по счету номером, при нас девушка ругалась, что так и не дождалась вчера этого "хранителя сейфов", ей обещали сегодня в 10.30 он будет у всех и откроет сейфы.
на море не пошли стали ждать у бассейнов, что бы не расписывать долго и нудно до 12 ч так никто и не пришел, сходили на ресепшен, говорят: "ждите ждите", еще через час пришли, они говорят: "Ничего не знаем, сотрудник был у вас в 10 .30 там никого не было" (!) естественно их там не было ,а не нас,зачем врать, да и вообще никакого желания помочь в их глазах не было. А Сами они открыть не могут, нет ключа,не имеют права, только то уполномоченное лицо, которое где то уже ушло, хотя у нас сейф пустой, обещали что к 13.45 он точно придет, не иначе!к 14 ч никого не было, муж пошел уже ругаться, причем на русском когда разговаривал интереса это никакого не вызывало, когда начал на английском- сбежались все кто можно и нельзя, и О, чудо! тот же самый сотрудник ресепшена который , не имеет ключа и никак не мог открыть сейф, достал ключ из под ресепшена и пошел нам его открывать и зачем пол дня мутозить было.у нас еще раз такое было, но больше получала мы не ждали в номере. Во втором номере тоже такое было пару раз-процедура та же...
Персонал. Обсуживание . что то среднее, видимо как повезет...часто нарываешься на дурное настроение бармена, НЕ все и далеко НЕ всем ,но достается нескрываемая неприязнь.
Лично мне или моей семье ни разу, никто не грубил или что то подобное , но и сказать что они супер доброжелательны сложно, они бедные уставшие от жары и от нас... С кем общались, познакомились из отдыхающих сложилось примерно такое же впечатление .несколько раз были свидетелями жутчайших скандалов с отдыхающими, бармен в лобби швырялся стаканами, что страшно было лед спросить.
Это мой первый отзыв который сравнительно с низкими оценками, всегда , мы не обращаем внимание на всякие мелочи, отдыхаем и наслаждаемся.
Я в египте 5й раз .в сравнение по Хургаде , сетка Алладин,Али-Баба,Жасмин (на уровень выше в обслуживании), Голден Файв (который все кричат испортился ,и то было получше)
Из 3х отелей Виста по новее, очень уютная, и народу нам показалось там поменьше.а Аква Блю и гарден как единое целое.
Оценки выставляли среднее арифметическое.Сам отель его инфраструктура , развлечения ,нам все очень понравилось.
Фотки выложу только нашего вида из номер, потому что красивых фотографий видов ,бассейнов и т п здесь хватает.
С удовольствием отвечу на любые вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что в общем Вы остались довольны ресторанами Sea World , терреторией отеля, анимацией. Но хотелось бы уточнить по поводу заселения. Деньги на ресепшене никто не просит, если Вы хотите в качестве чаевых оставить деньги, пожалуйста. Вас никто не заставляет и не обязывает это делать. Если в номере чего-то не хватает или не устраивает, то Вы должны сообщить об этом сотрудникам ресепшен или обратиться к гест релейшн Сальме.
По поводу сервиса на пляже: это не допустимо! В нашем отеле, будет проведенно расследование по поводу этой ситуации, а также, разъяснительные работы с персоналом отеля. Если заканчивается посуда ( пластиковая или стеклянная) , то максимум, в течении 5 минут приносят посуду.
По поводу сейфа: если, в номере не работает сейф, то Вы должны сообщить об этом сотрудникам отеля. Вам назначат время:
С 10:30 до 11:00 или с 16:30 до 17:00, но Вы должны находиться в номере в этот момент. А если, в номере нет сейфа, то Вы сможете открыть бесплатную ячейку на ресепшен.
В любом случае, спасибо, за Ваше личное мнение. Все Ваши комментарии и замечания не останутся без внимания руководства.
С наилучшими пожеланиями
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?