за последние 30 дней
отдых в сезон(в августе) и межсезонье(ноябрь, март) две большие разницы
Отдыхали в этом отеле в третий раз. И как оказалось отдых в сезон(в августе) и межсезонье(ноябрь, март) две большие разницы.
Летали с библиоглобусом, авиакомпания Трансаэро. Трансаэро просто молодцы!!!! все четко без задержек. Встречающая сторона Аламид. В аэропорту с трудом добились у представителей Аламида миграционные карты, т.к визы мы покупали в банке, а гид упорно замечал только тех туристов которые покупали визы у него. Сначала попросил ваучер, потом паспорта, в которые пытался вклеить визы, только после настоятельных требований остановился, потом сказал ведите туристов(нас было 6 человек с детьми, курсировать такой толпой по забитому людьми залу достаточно проблематично). В итоге после требований на повышенных тонах гид все таки соизволил выдать карты. В остальном к встречающей стороне претензий нет. На обратном пути автобус в аэропорт забрал нас на час позже обозначенного времени из отеля, компенсация за задержку от Аламида была в виде регистрации без очереди на стойке бизнес класса с размещением в носовой части и на 2ом этаже самолета.
Разместили в отеле быстро(прибыли в отель около 14-00).Номера большие, удобные со свежим ремонтом. Сейф в номере бесплатно. Так же в номере есть чайный набор, ежедневно вода в бутылках. Номер убирали хорошо, из полотенец делали всякие кренделя. Качество уборки не зависело от благодарности. График уборки совпал с нашим жизненным циклом, так что уборка не мешала отдыху.
Преимущество Макади это море!!! От отеля дорого к морю не занимает больше 5ти минут, если конечно не идти по дорожке с надписью beach. Нужно перейти дорогу и пройти через парк отеля(буквально 2 здания) и попадаешь сразу на пляж. Лежаков вроде хватало на всех. Конечно кто приходил часов в 11-00, то им приходилось побродить в поисках места. На пляже работал бар с напитками, закусками(пицца, салаты, картошка -фри, сосиски, котлеты), фруктами. К лежакам приносил напитки очень любезный официант. Еще носили свежевыжатые соки за отдельную плату(за 1-3$, за2-5$). Ну и само море чистейшее, песчаный вход, если проплыть подальше, то можно насладиться наблюдением за жизнью рыбок. Риф достаточно разнообразен. Единственный минус-работает прокат катамаранов и лодок с электромотором. Несколько раз наблюдала, что лодку выдавали несовершеннолетним детям, которые так и норовили въехать в плавающих людей. Если учесть. что все в масках плавают вниз головой, а она бесшумная, то это могло закончиться травмой. Даже если и управляли взрослые, то это выглядело весьма опасно для окружающих. Необходимо выделить отдельную полосу буйками.
Море компенсирует все недостатки.
А недостатки были. Всю нашу компанию настигло расстройство желудка. Хотя трудно сказать от чего. Все ели разный ассортимент-результат один-горшок лучший друг. Хотя испорченных продуктов не было. Один раз молоко рядом с хлопьями было горького вкуса и спрайт подозрительно пах навозом. И вообще питание было эконом варианта. Не было пакетированных соков(в отличие от ноября и марта). В баре сок из пакетов удалось выпить 2 раза(официанты наливали чуть ли не из подполы), в основном их использовали только для приготовления коктейлей. А пить Юппи,,,,,это на любителя.С фруктами тоже очень слабо, за 9 дней арбуз был всего 2 раза, инжир 1 раз, дыня 1 раз и это в сезон этих фруктов. В основном были резанные яблоки, апельсины, грейпфруты, виноград отдельными ягодами, гуава и финики. И еще был крайне не приветливый сотрудник, который резал арбузы и дыни. Народ выстраивался в очередь с тарелками в ожидании пока он неспешно нарезает. Причем часть нарезки регулярно убирал за стойку(толи себе толи VIP отдыхающим). Когда нарезанные куски он подцеплял ножом народ подставлял тарелки, а он упорно все скидывал в кучу в две миски, в которых все куски арбуза ломались и плавали в соке. Но этот процесс похоже доставлял ему удовольствие. смотрел как народ вылавливал кусочки из миски с соком. Мяса было много, но как то мало овощей и готовых и свежих. Конечно сказать, что мы ходили голодные не скажешь, но когда все дни по кругу практически одно и тоже -как то напрягает. Поварам спасибо, готовили вкусно и подходяще для европейцев(было мало острых блюд). Вопрос с питанием не к поварам, а менеджменту отеля. Еще по утрам не давали отельный журнал. Журнал отсутствовал даже если приходили в начале завтрака.Может конечно перестали выпускать.Стоимость в сезон очень даже приличная, а дискомфорта больше. И если перед поездкой у меня даже не стоял вопрос выбора отеля, даже не смотря на высокий ценник, то теперь я сильно подумаю возвращаться туда и рекомендовать ли друзьям, что я спокойно делала раньше.
Всем сотрудникам спасибо за приветливость и доброжелательность.
Еще ездили в Луксор. Брали индивидуальную программу на 6 человек. Водитель вез аккуратно, за что спасибо. Сопровождающий гид тоже во время поездки рассказывал о стране, отвечал на вопросы, время в дороге пролетело быстро. Единственное не предупредил, что на стоянке платный туалет ( сказал, что не знает, они когда берут деньги, когда нет). В Карнакском храме нас встретил экскурсовод, который и сопровождал нас в поезде уже с историческими рассказами. Рассказывал интересно на хорошем русском языке. Хотя мы были 2 года назад от Туи, программа была насыщенней. Еще в долине цариц экскурсовод с нами не спускался в гробницы, а местные работники пройдя с нами по гробнице настоятельно требовали с нас денег( причем не мелочились и начинали с 5-10$). Было все как то не понятно…
Еще забыла, в стоимость путевки включено посещение аквапарка. От отеля курсирует автобус каждые 30-40 минут. Аквапарк замечательный. Горки на любой вкус и самое главное нет очередей. Много свободных лежаков.
Длинно, сумбурно, но надеюсь полезно
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Рассматриваем отель на начало ноября.