АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
02.08.14 - 08.08.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решила поделиться своими впечатлениями от недели отдыха...

Translate

Решила поделиться своими впечатлениями от недели отдыха в данном отеле. Были в начале августа с сыном. Туроператор - Пегас. Сразу хочу сказать, что придирой и брюзгой себя не считаю. В Турции четвертый раз, правда до этого были в 5* (не шикарных, а "эконом-класса"). В этот раз решили немного сэкономить (разница в 5-6 тысяч показалась существенной), да и «купились» на хорошие отзывы и красивые фотографии.

Теперь обо всем по порядку. Приехали в отель около 8 утра, оставили вещи, сходили на завтрак. После этого решили переодеться и идти на пляж. На всякий случай подошла уточнить, когда будет готов номер, в 2 часа или раньше. Девушки мило улыбнулись, ответили, что заселение в 2 часа дня, потом долго о чем-то совещались по-турецки и оказалось, что наш номер готов. Он находится в 3 корпусе на нулевом этаже (по-нашему на первом). Не могу сказать, что эта новость меня очень обрадовала, поэтому я ответила, что мы готовы подождать, лишь бы жить хоть на этаж повыше. Нас заверили, что номер очень хороший, другой ждать бесполезно и т.д., и т.п. Понятно, что после ночного перелета и бессонной ночи долго уговаривать нас не пришлось, вот мы и пошли, решив, что поменяем номер, если он будет плохой. Первое впечатление было: номер более чем скромный, но жить можно. Минусы вырисовывались постепенно. Оказалось, что одежду можно только на полочки складывать. На манекен не налезли ни футболки сына, ни мои блузки. Перекладина была грязная, пришлось ее протереть и одежду на ней развешивать. По полу и полкам ползали маленькие муравьи. Нас они не беспокоили, но была мысль, что можем завезти их ненароком домой в сумках. Когда включили свет, увидели, что стены в разводах. Недостатком нулевого этажа было и то, что шторы надо было держать закрытыми, т.к. все видно с улицы. При этом в комнате даже при включенном освещении царил полумрак (из светильников были только 2 прикроватные лампы). В душе половина воды выливалась обратно по шлангу. Телевизор показывал пеструю рябь. Сейф тоже не работал. Утром в номере стоял отвратительный запах, открывали дверь, чтобы проветрить. Перед входом в номер постоянно была большая лужа.

Слишком долго описывать, как мы пытались поменять номер и добиться того, чтобы все работало. Итог таков: сейф заменили после неоднократного хождения на ресепшн, телевизор настраивать так и не пришли, хоть заявка и была подана (мы поняли, что ждать бесполезно, сын нашел неисправность и настроил сам). Зато, проведя достаточное количество времени у стойки администрации, услышали, что все могло быть намного хуже, чем у нас. Номера бывают еще меньше нашего, хотя и наш стандартом точно не назовешь, у людей не работал душ, кондиционер, была плесень на стенах, негде было сушить полотенца, не было балкона, у наших соседей штор не было. Еще сделали вывод, что в такие номера стараются запихнуть пожилых людей или женщин с детьми.

Уборка никакая. Как была на полу какая-то грязь в день заселения, так она и осталась, только передвигалась с места на место по номеру, поэтому ходили в обуви. Грязное скомканное полотенце для ног на полу аккуратно расправляли. Постельное белье не меняли. Полотенца заменили только когда оставили чаевые. К середине отдыха выяснили источник нашей лужи. Оказалось, что балконы моют очень оригинально: плеснут воду из ведра и разметают ее веником. Вот эта-то грязная вода через специальную дырку в стене к нам и сливалась.

Про питание много отзывов восторженных читали. Кормят нормально, тут в подробности вдаваться не буду, ничего особенного не увидели. А вот очередей легко можно было избежать, если бы каждое мясное блюдо подавалось на двух лотках в разных концах зала, места для этого в ресторане достаточно. В других отелях так и делают. Официантам большое спасибо за быструю работу и доброжелательность. Очень удивила ситуация с мороженым. Выдают ровно 1 час, причем сначала по 2-3 в одни руки, к концу часа по 1. Ровно через час объявляют «финиш», даже если мороженое не закончилось, и большая очередь уныло расходится.

Территория отеля большая, достаточно ухоженная и зеленая. Мост не напрягал, полезно двигаться. Море замечательное: теплое и прозрачное. Жаль, штормило сильно. Вход в море комфортный. У соседнего отеля – плиты, покрытые водорослями, вот им не повезло. Сам пляж для такого количества корпусов слишком мал, плетеные зонтики от солнца не защищают, а под навесом места мало. Там лежаки занимают с 7 утра, а приходят частенько после обеда. Бассейнами не интересовались – ехали ради моря.

Вот такие остались впечатления. Негатива нет, но и вернуться сюда тоже не тянет – не хочется участвовать в лотерее с номерами, а вдруг опять не повезет.

Added: 13.08.2014 13:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 636 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Абсолютно с вами согласен. Обычный пансионат с плохими номерами.
Useful review
Наши оценки отелю совпадают. До сих пор не понимаю постоянно растущий рейтинг отеля. Вообще, за 62 тыс (2 взр+1реб) вполне нормально, но за большие деньги я бы туда точно не поехала.
Согласен с отзывом, а рейтинг растет за счет анимации.
Useful review
Useful review
Абсолютно не понимаю тех, кому могла понравиться анимация?! Она была только у главного бассейна и всегда однообразная. Даже волейбол на пляже не могли организовать, пару раз играли с местными.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Татьяна
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 903