АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск удался

Translate

Очень долго искал отзывы о санатории «Металлург» в городе Сочи. Ничего толкового не нашел. Сам был с женой в данном санатории в 2011 году. Читал о ремонте санатория. В итоге были куплены путевки на меня и на жену, дети до 5 лет включительно бесплатно, так что сын 4 летний получил путевку можно сказать бесплатно. Приобрели путевку на 20 дней. Прилетели в аэропорт города Сочи 16 июля 2014 года, как всегда куча таксистов, выбор большой, но нужно торговаться, иначе выйдет очень дорого. На рецепшен прибыли где-то к двум часам, минут пятнадцать заполняли «бумаги», в итоги нам выдали два пластиковых ключа, и мы отправились в номер, никакого сопровождения со стороны администрации санатория не было. Номер был после ремонта, да и весь санаторий отремонтировали к Олимпиаде 2014 года, все нормально. На следующий день пошли к терапевту, так как путевки у нас были с лечением плюс Мацеста. Назначения получили по калькуляции, кстати много процедур тоже плохо, не хватает времени на море. Все процедуры были до обеда, так что к морю выходили только вечером. Плюсы: номера хорошие с ремонтом; питание «Шведский стол» нормально и вкусно, плюс блинчики))); процедур много. Также есть «детская комната», бесплатная, так что при прохождении процедур там дети прекрасно проводят время. Кстати огромное спасибо Мяделко Елене Анатольевне.

А теперь о том, что нам не понравилось : 1) автобусы (газель и хундайчик) ходили до Мацесты всегда заполненные, и все подходили к 8 30, то есть в большинстве случаев была толпа народу, куча недовольных, и всегда был второй рейс, на некоторые процедуры люди опаздывали. Администрации необходимо бы контролировать количество людей выезжающих на Мацесту, разбить на два выезда, либо приобрести ( заказать большой автобус). 2) Закрыли главный вход, все входили через Восточный вход, в итоге круг длиною около одного километра. Можно было хоть днем открывать главных вход. 3) Пляж, в принципе нормальный, но там сидит два охранника, и все равно 2/3, то есть больше половины плавающих не отдыхают в санатории, в итоге всегда все нормальные места заняты. 4) Когда все покидают номер, то в целях энергосбережения номер полностью отключается от электричества, в том числе и холодильник. В итоге все продукты портятся, обратите внимание.

Рифат Галиуллин.

Added: 13.08.2014 11:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галиуллин
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 190