АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2188 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 05.08.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск удался

Translate

Очень долго искал отзывы о санатории «Металлург» в городе Сочи. Ничего толкового не нашел. Сам был с женой в данном санатории в 2011 году. Читал о ремонте санатория. В итоге были куплены путевки на меня и на жену, дети до 5 лет включительно бесплатно, так что сын 4 летний получил путевку можно сказать бесплатно. Приобрели путевку на 20 дней. Прилетели в аэропорт города Сочи 16 июля 2014 года, как всегда куча таксистов, выбор большой, но нужно торговаться, иначе выйдет очень дорого. На рецепшен прибыли где-то к двум часам, минут пятнадцать заполняли «бумаги», в итоги нам выдали два пластиковых ключа, и мы отправились в номер, никакого сопровождения со стороны администрации санатория не было. Номер был после ремонта, да и весь санаторий отремонтировали к Олимпиаде 2014 года, все нормально. На следующий день пошли к терапевту, так как путевки у нас были с лечением плюс Мацеста. Назначения получили по калькуляции, кстати много процедур тоже плохо, не хватает времени на море. Все процедуры были до обеда, так что к морю выходили только вечером. Плюсы: номера хорошие с ремонтом; питание «Шведский стол» нормально и вкусно, плюс блинчики))); процедур много. Также есть «детская комната», бесплатная, так что при прохождении процедур там дети прекрасно проводят время. Кстати огромное спасибо Мяделко Елене Анатольевне.

А теперь о том, что нам не понравилось : 1) автобусы (газель и хундайчик) ходили до Мацесты всегда заполненные, и все подходили к 8 30, то есть в большинстве случаев была толпа народу, куча недовольных, и всегда был второй рейс, на некоторые процедуры люди опаздывали. Администрации необходимо бы контролировать количество людей выезжающих на Мацесту, разбить на два выезда, либо приобрести ( заказать большой автобус). 2) Закрыли главный вход, все входили через Восточный вход, в итоге круг длиною около одного километра. Можно было хоть днем открывать главных вход. 3) Пляж, в принципе нормальный, но там сидит два охранника, и все равно 2/3, то есть больше половины плавающих не отдыхают в санатории, в итоге всегда все нормальные места заняты. 4) Когда все покидают номер, то в целях энергосбережения номер полностью отключается от электричества, в том числе и холодильник. В итоге все продукты портятся, обратите внимание.

Рифат Галиуллин.

Added 13.08.2014 11:48 2 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kaluga Tourist
09:25 08.09.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Next rate Все отзывы автора (1)
Галиуллин
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 188
  • Photos: 0
0 Благодарности