за последние 30 дней
Обо всем подробно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Прилетели с друзьями 04.08.14 через оператора Библио-Глобус. У нас были забронированы сразу 3 бунгало, т.к. они больше номеров и лучше. На ресепшене нас встретил дяденька с очками и с синяком на лбу начал говорить что бунгало - ерунда, давайте мы предложим вам номера лучше - в гостинице (за 20 долларов с номера), дал ключи от бунгало с номером 4003 и от номера на первом этаже гостинице - посмотреть, при том дал ключи и сказал идите - мы бегали по территории (+45 градусов), пытаясь отыскать нужное бунгало долго, так и вернулись ни с чем, потом он приставил нам человека в сопровождение. В бунгало не оказалось телевизора и был не работающий кондиционер, а так же разбитый журнальный столик склеенный изолентой. Соответственно мы отказались, тут он сообщил, что на самом деле все бунгало заняты, есть только номера, почему наша бронь не прошла, он ответить не смог. Прошло уже полтора часа ругани и требования наших 3 бунгало, подошел Гид от этого тур оператора, с милой улыбкой сообщил что сейчас все решит. Поговорив на арабском языке с человеком на ресепшене, сообщил нам что действительно, все занято, селитесь в номера на один день (все ночь воевали с тараканами и муравьями), завтра должны освободиться бунгало. Пришли на следующий день, уже другой человек на ресепшене не в курсе наших проблем долго со всеми разговаривал по телефону, предложил опять номер 4003 с неработающим кондиционером и 4006 с ящерицами внутри (мы сходили посмотреть) третьего опять не оказалось, опять ругань на час, и все же со вздохом и руганью на арабском языке он кинул нам 3 ключа от бунгало 1019-1020-1021, вот уже там все работало и только в одном были муравьи.
КОНТИНГЕНТ:
80% - Египтяне, 10% - Русские, 10% - Немцы, Украинцы, Белорусы и т.д. При том местные очень неординарно реагировали на девушек в купальнике на пляже, смотря на девушку в купальнике смело показывали свой стояк в штанах, остальные снимали на телефон. Много встретили настоящих быдло. В ресторане, в сферу своих традиций, арабы, ставили и сажали детей на стол, ели и накладывали еду не аккуратно.
ТЕРРИТОРИЯ:
Это тройка, для тройки территория нормальная, где-то отваливается, где-то дорожки нет, плитка старая, в бассейне всегда было много Арабов, но его каждый день хлорировали, мы там купались только ночью. Лежаков, зонтиков, матрасов полно, пляж большой. Бар на пляже работает строго с 10-00 до 17-00 без всяких систем "все включено". Снек бар - платно. Вся зелень сухая, но кусты с цветами были (фоткаться негде). Антисанитария, комары, муравьи, ящерицы, мухи (это тройка)
ПИТАНИЕ:
Все было вкусно, особенно мясо, никто никогда голодным не уходил. С водой - беда, наливают только стаканчики, бутылка 1 литр стоит 2 доллара. В свою бутылку воды не нальют, один официант попробовал, второй сразу нажаловался.
МОРЕ:
Мелко, песок, около пирса справа глубоко, что бы посмотреть на рыбок плавали через пирс на территорию соседнего отеля, там были наглые синие рыбки, нападали на нас. Ежи есть и справа и слева, Гид говорил что они не ядовитые..... Брали экскурсию, что бы посмотреть на рыбок у Зизу на пляже, намного дешевле чем у Гида, все было ОК.
ВЫЕЗД:
У нас вылет был в 23-30, соответственно автобус нас забирал в 20-30. Номер необходимо сдать в 12-00. Собрались, пришли сдавать, и тут - СЮРПРИЗ - ленточки с нас тоже срезают, соответственно кушать, пить мы не имели право. Продлить номер до 18-00 стоит 20 долларов, при том ленточки не оставляют. "С барского плеча" нам разрешили только пообедать. Связались с Гидом, он выслушав наши проблемы попросил человека на решепшене (опять человек с синяком на лбу), после их разговора сказал, что так в отеле у них заведено - вы можете ходить по отелю, купаться в море и в бассейне. Мы как БОМЖи остались на улице до автобуса. В соседнем магазине нам разрешили позвонить на горячую линию по телефону в Египте, там нам сказали, что в Хургаде так заведено - до свиданья.... Сейчас разбираемся с тур оператором, что бы вернуть деньги хотя бы за последний день, и узнать, почему наша система "все включено" пропала в 12-00.
Если кто и решится туда поехать, то:
СПАСИБО:
Всему обслуживающему персоналу, официантам, поварам, аниматорам (которые, войдя в нашу ситуацию предлагали нас покормить, и уехали сразу после нас, так как сами там отказались работать)
ПРИВЕТ:
На ресепшен, дяденьке в очках, с синяком во лбу. Пусть приезжает в гости!
Если есть вопросы, пишите, с радостью отвечу: Olya-8508@mail.ru
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}