АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a With family in July 2014
31.07.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хотите испортить отдых - вперед в НИРВАНУ!!!!

Translate

Расселили сразу по приезду в 8.00. Попался "замечательный" номер на третьем этаже 4507, в котором не работал климат контроль. Жара в номере неимоверная. Обратились к гест. Релейшн: нас стали уверять, что это нормальная температура по всему отелю. Пошли к соседям: те замерзают, не могут поднять температуру. Короче, было походов 8 к гестам, и только к 18.00 нас переселили в другой номер 4512. Думала умру от жары. Зашли и кайф: прохладно. Но на этом не закончилось. За 10 дней нашего пребывания в отеле постель поменяли только один раз и то по моей просьбе на седьмой день. Грязные полотенца забирали, а новые дать забывали. Искали сами. Полы не мыли ни в комнате, ни на балконе. Последние четыре дня мини бар так и не пополнили даже после обращения к гестам. За водой ходили сами в лобби бар. За два дня до отъезда пропало 5 российских каналов. Сказали ждут мастера из Анталии для настройки.Что касается еды. Ее много, но есть особо нечего. Дневная анимации полный ноль. Были вечерние представления и дискотека. Сходили пару раз. Персонал отеля недружелюбный и неопытный. Работать не хотят. Территория отеля большая, но бестолково продумана. Главный бассейн маленький с холодной и соленой водой. Для детей совсем неудобно. А теперь о хорошем:)) из хорошего:новая мебель, отличная кондитерская, классный аквапарк ,много свободных лежаков и то потому , что отель хоть и на стопе, но заселен наполовину. В общем, ожидали намного большего от нового отеля, зарабатывающего себе репутацию. Таких денег он не стоит однозначно.

Added: 12.08.2014 22:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 538 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
22:45 14.08.14
Уважаемая Екатерина!

От лица всего коллектива отеля "Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa" хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв.
Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас такое плохое впечатление. Но мы меняемся каждый день, и становимся лучше, благодаря отзывам и наблюдениям наших гостей.Что касается российских каналов - тут нет вины отеля, проблема возникла со спутниковой антенной.
Ваш отзыв будет передан Руководству отеля, для рассмотрения.

Желаем Вам хорошего настроения и дня!

C уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relations
Useful review
Такое впечатление,люди не отдыхали,а искали к чему бы придраться,но не повезло с кондеем,поменяли же ,а остальное, такое впечатление,что люди ехали за "пять копеек в "Мардан"5*,а попали в "Нирвану". Деньги разные,вот и не понравилось,а если бы заплатили,как в "Мордане".визжали бы от восторга,не люблю халявщиков,все кто получает удовольствия безплатно или за пять копеек -бывают недовольны. Всем нравится ,а они не "в свой отель" попали.Интересно,где они раньше отдыхали? В Рио де Бабяково?Или ,ещё дальше.. Жаль работников отеля,я в эти сроки отдыхал в Киликии,и знаю,как персонал старается,хотя отзывы (рейтинг)у Киликии ниже по опросу,у Нирваны выше и я рейтингу доверяю,в октябре обязательно поедем в "Нирвану". Всем удачи в выборе "своего отеля".
Владимир, вы не в адеквате? Причем тут Киликия? А халявщик - это вы :))) раз за пять копеек собираетесь отдыхать:))) обратите внимание на предыдущий коммент . С чего взяла гест, что я - Екатерина? И это во всем:((
23:17 15.08.14
Дорогая Гульшат,

приношу Вам свои извинения, был сбой в компьютере. Надеюсь Вы не сильно обидились на меня за это.


С уважением,

Гюзель Кыйак
Guest Relatıons
А я еду в Нирвану, и отдых мне некто не испортит
Useful review
Дорогая Гульшат, за это 2,3 оценка отелю? С кондиционером проблема может быть и дома у каждого.... Жаль что так падает рейтинг отеля...
бар забыли пополнить, белье не меняли каждый день -- совершенно ни о чем претензии.
Жаль, что за такие мелочи ставят двойки отелю...
Это левый отзыв,Гульшат из Москвы, не смешите)))))))))))))))))))))))))))
Сама только вернулась из этого отеля. Гульшат права, слабый отель, очень слабый!!! Надеюсь, что в следующем году отель отнесется более серьезно к выбору персонала. Официанты вроде есть, но все они злые какие то или замученные, ни одной улыбки. Аниматоры правда полный ноль. И взрослые и детские. Турция на то и Турция, что от выбора предложений как провести день глаза разбегаются, а в Нирване надо все самим искать и придумывать.
Даже обидно, как- то. Людям говоришь правду - не верят:(( знаю одно точно : если отель заявляет 5 звезд, то такие вещи, как уборка номера, мини бар, кондер даже не должны обсуждаться. В 5 -ке это должно РАБОТАТЬ!!! А Наташе большое спасибо за поддержку!
Useful review
По поводу кондиционера полностью с Вами согласна. Я отдыхала в августе в корпусе D. Балкон выходил почти на забор. Никогда ветром не обдувало, поэтому на балконе никого не было видно, короче духота. Спала только с кондиционером. Жара была страшная и вдруг кондиционер начинает барахлить и включается только на 24 градуса. Выставляешь меньше, все равно переключается на 24.Вызывала мастера, что-то там чинил, но прохладнее не стало, а только усилился обдув. И я сразу всполмнила Ваш отзыв и представила какой кошмар Вы испытали в жару. Естественно из-за этого отель сразу не кажется таким хорошим. А про уборку я вообще думаю, что есть такие горничные, которые в этой сфере вообще не работали. Читая отзывы, я думала люди придираются, но на себе сама испытала. Моей уборщице приходилось все показывать рукой что надо делать, а она все время спрашивала О кей? Впервые с этим столкнулась. Банные принадлежности вообще никогда не пополняла, я ее ловила и просила, давала только по одной. С баром проблем не было, все время пополнялся, потому что это делают другие. Вначале в ресторане казалось еды завались, но потом у холодных блюд начинка оказалась одинаковая только цветовая гамма разная. Остальное напишу в отзыве.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гульшат
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 910
  • Photos: 0
0 Благодарности