за последние 30 дней
Вчера приехали домой и сразу решила написать свой отзыв об...
Вчера приехали домой и сразу решила написать свой отзыв об отеле.Тем,кто хотел отдохнуть от городской суеты-не рекомендую.Такое впечатление,как будто находишься в одном из микрорайонов Москвы,масса людей,многоэтажки,бассейн переполнен,шезлонгов у бассейна нет днем!Постоянное ожидание лифта(мы жили на 7 этаже),территория отеля очень небольшая и везде отдыхающие.Номер нас просто "убил"!Я никогда еще не жила в такой крохотной комнатушке,да еще без балкона!Белье сушить было негде и мы просто натянули веревку на спинку кровати и так пытались хоть как-то подсушить купальники.
Питание-великолепное!Анимация тоже очень хорошая.Для детей много очень развлечений.Это-плюсы отеля!
А теперь хотела бы ра ссказать о женщинах,которые работают на рецепшене в главном корпусе.Это русскоговорящие Наиля и Алина.Такого хамства и натурального вранья я давно не встречала!Несколько раз мы просили и договаривались с ними о доплате за номер с балконом,отказа не было,они нас первые 3 дня постоянно кормили обещаниями-подойдите в 9 утра,мы вам забронировали номер.Подходим с утра(а мы были с малышом 3-х лет,постоянно будили его),нам говорят-подойдите к 12 час.,т.к. ваш номер убирается.В 12 час.Наиля делает очень удивленные глаза и нагло мне в глаза говорит;"Женщина,я Вас первый раз вижу"Какая договоренность?Кто Вам обещал-того и ищите!"Доказываю.что только 3 часа назад я подходила и запись в тетради имеется о замене номера.Бесполезно!Записывает нас опять через 5 дней в другой номер,предупреждает,что вы будете скоро жить на 1 этаже.Через 5 дней собираем чемоданы с утра,опять подходим уже к другой женщине-Алине.Она мило улыбается и говорит,что Ваш номер будет готов к 12ч.И...!!!!!!!!!.опять все повторяется ."Извините,ваш номер сломался!!!!!!"(интересно-как?)Так что наш отдых проходил постоянно в напряжении и если бы не наглое и лицемерное поведение дамочек на рецепшене,он был бы намного спокойнее.Как можно так лгать и обращаться с гостями отеля!Думаю,что руководству отеля надо подумать-нужны ли такие "ГОСТЕПРИИМНЫЕ" работники на рецепшене?!Ведь они-первые,кто встречает туристов и кто создает впечатление обо всем отеле!
Большое спасибо работникам СПА-салона,особенно девушке из Бали,зовут ее Бобо.Очень рекомендую сделать у нее массаж.Бесподобно!И отдельное спасибо работникам "Библио Глобус.Трансфер и экскурсии были всегда четко организованы,с любым вопросом к ним всегда можно подойти и получить всю информацию!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А через Guest Relation не пробывали решить проблему? Многие пишут, что помогает.
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Как уже написали другие гости, очень жаль что Вы не обратились за помощью в нашу службу, мы бы постарались Вам помочь в любом случае, точно также как и с жалобой на других сотрудников, конечно мы ее передадим далее начальству, но было бы намного лучше если бы Вы обратились к нам сразу и не портили себе отдых. Также для избежания разочарований в дальнейшем читайте информацию об отеле на официальном сайте. У нас все четко прописано что стандарты без балконов и весьма маленькие по размеру.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara. Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com