за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле в августе 2014г. семьей с двумя детьми...
Отдыхала в этом отеле в августе 2014г. семьей с двумя детьми четырех лет. Этот отель рекомендовала знакомая. Купила путевку заранее еще в апреле, чтобы в августе отдохнуть. С таким энтузиазмом и хорошим настроением мы поехали в отпуск. В Турции (в Кемере) не первый раз. Привезли нас в отель около девяти - десяти часов утра. На ресепшене был дяденька. Никакого приветствия "ужас", дал нам заполнить анкету молча, и еще сделал нам замечание что мы его не понимаем, хотя сам он очень плохо и непонятно говорит по - русски, после чего сказал подойдете к 12 часам. Мы пошли на море. Подошли в 12 ч., а он говорит подойдете через два часа, номер не готов. Причем все это он нам так говорил, как-будто мы ему чем - то обязаны, такое чувство возникло зачем мы вообще приехали. Пришло время двух часов, мы опять подошли на ресепшн, а он говорит минут через 15 подойдите, потом через 20 и так продолжалось до 17 часов. Мы уже начали подозревать что-то не ладное. После чего мы обратились к девушке на ресепшн, она стала звонить выяснять, после чего выдала нам карточку, все объяснила, дала схему и расписание всех ресторанов отеля. Вечером я подошла на ресепшн и попросила в номер кровать для ребенка уже другого дяденьку. Однако кровать нам так и не принесли. Первый раз я столкнулась с таким хамством персонала на ресепшене, абсолютным безразличием человеческого отношения и недовольством встречи гостей. Весь отпуск был испорчен после такого приема. В остальном все хорошо. Горничные очень приятные женщины, в номере убирали очень хорошо (они хотя по-русски не говорят и понимают буквально на пальцах), но тем не менее отношение приветливое и доброжелательное, улыбаются. С персоналом на ресепшене вообще не сравнить. Еда разноообразная, внусно. Кстати когда сдавали номер отдавая карточку на ресепшн был тот же дяденька, он так же и проводил нас грубым "До свидания!".
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Вы действительно хотите удалить комментарий?