АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Fergus Montemar (отель был переименован 01.11.16)
Vacation as a Family with children in July 2014
26.07.14 - 09.08.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не понравился

Translate

В отель попали по системе фортуна от «Натали тур». Покупали путевку в агентстве «1001 тур» и нас менеджер предупредила, что в разгар может не повезти с отелем. Так и оказалось. В этот раз фортуна от нас отвернулась. Отель в целом нам не понравился. На вид вроде обычная трешка, но все познается в сравнении, мелочах и деталях. Отдыхали две недели, 26 июля - 9 августа.

Заселение. Трансферный гид от «Натали», пожилой мужчина Аркадиус, никого не провожал до отелей, не помогал при заселении. Мы были последними в автобусе, нас высадили, сказали, где будет встреча с гидом и уехали. Кстати, встреча должна была быть в этот же день, 26 июля, в 18.30 в соседнем отеле Stella. Мы прождали гида 15 минут, Ольга так и не появилась. Больше мы не приходили. Когда зашли в отель и отдали ваучер и паспорта девушке на ресепшн, она посмотрела на распечатку, на нас и удивленно спросила по- английски что-то типа «Вы зарезервировали номер у нас?» Тут уже начали удивляться мы. После объяснений, она тала смотреть в компьютере, разобралась. Заселили, наш номер на 5 этаже, 567, в конце второго коридора, рядом с надписью на стене названия отеля. Тут началось. Электронная карта не хотела нас пускать в номер. Потом мы уже видели, что такое часто случается у многих отдыхающих. Мы спускались туда-сюда с 5 этажа 3 раза. На 4-й мы уже потребовали, чтобы с нами кто-то поднялся и открыли, наконец, номер. На часах уже 14.55, мы узнали, что обед до 15.00. Спросили, покормят ли нас, сказали уже поздно. А раньше они даже не предупредили и не предложили пообедать!! С карточкой мы еще мучились дня три, постоянно бегали, нам ее меняли. Пока в один день не оказалась горничная, стала помогать, у нее тоже открылась дверь раза с пятого. После этого дверь стала более послушной, видимо при желании, можно все починить и исправить.

Номер. Номер маленький, светлый, на вид все чисто. Но полы всегда грязные, босиком не походишь. Балкон большой, два стула, столика не хватало. Все старенькое в номере, но не критично. Очень слабый напор в душе, может так на 5 этаже. Фен и пульт от телевизора можно попросить на ресепшн. От фена быстро вышибает пробки, надо ждать, выключатель рядом с входной дверью, через несколько минут заработает.

Звукоизоляция в номерах вообще отсутствует. Да, во многих европейских отелях такое встречается, но тут просто караул. И без того узкий коридор на этаже, но если кто-то идет и разговаривает, все очень слышно. А если уж остановятся и начинают беседовать перед дверьми номера, это ужас. А иностранцы такие громогласные и так любят говорить именно в коридорах ) Все что в соседних номерах происходит, тоже слышно. Нам не везло с соседями. За наше пребывание соседи менялись три раза, и с каждым разом шумнее и шумнее. Приходят в час ночи, начинают громко говорить, включать телевизор или музыку. Бывало до 4-5 утра. Окна нашего номера выходили в бассейн, так вот шум от него это просто ерунда. А если закрыть балкон, то практически и не слышно. На этаже же постоянный шум. Может так только на нашем 5-м так было? На первом этаже тоже постоянно многолюдно. Вообще сложилось впечатление от отеля как проходной двор какой-то. И день, и ночь все кишит и бурлит.

Интернет работает слабо. В номере редко, но везло. На первом этаже, если много желающих, с трудом подключаешься.

Территория. С одной стороны – бассейн и лежаки. Вход открывается в 9 утра, так что можно рано не вставать, занимать места. Но к 9 выстраивается очередь. Через 10-15 минут уже мест свободных не остается. Все занимают места и уходят. Мы в бассейне и не купались, и места не занимали. С другой стороны, если выйти рядом с ресепшн, дворик, где детская, спортивная площадки, стол для настолько тенниса, детский клуб и здание с апартаментами.

Питание. Вот это самый огромный минус. Само помещение – столовая старого советского санатория и питание на том же уровне. Мы не особо привередливые, но были неприятно поражены. Все неприглядное, неаппетитное, однообразное, часто не вкусное и не свежее. Некоторые блюда плавно переходили с обеда на ужин. В салаты мешали не свежие, оставшиеся овощи. Утром всегда порезанные грейпфруты, так потом они были просто плесневелые. Посуда частенько плохо вымыта, да и тарелки не белые, а какие-то серые, все в царапинах. Ложки, вилки, ножи чуть не алюминиевые. Десертов как таковых не было. На обед и ужин всегда химическое желе, невзрачные пудинги и один вид бисквитных пирожных. Из фруктов: яблоки, груши, апельсины, персики, виноград, киви. И всегда арбузы и дыни, надо сказать, вкусные. Напитки бесплатно только на завтрак, но это как обычно в отелях.

Расположение. До моря минут 10 неспешным шагом, там же и жд станция, что очень удобно. Мы экскурсии не брали, цены надо сказать не маленькие. Везде ездили сами: Барселона, Жирона, Фигерас, Бланес, морская прогулка до Тоссы.

Одна неприятная ситуация с нами случилась. Мы возвращались из Барселоны и понимали, что на ужин опаздываем. Ужин, к слову, всего до 21.15, очень неудобно. Подошли к столовой в 21.14, дверь основная закрыта, пошли через другую, где обычно выпускают, кто еще ест после положенного времени. Смотрим, народ еще есть, кто-то даже только выбирает еду. Положили вещи и пошли уже за тарелками, как женщина администратор подбегает, начинает объяснять, показывать на время и мол, давайте, берите вещи и уходите. Вы опоздали. Мы просто в шоке от такого отношения. Показываем ей же на часы, что время еще есть, мы быстро поедим и уйдем. В общем, она от нас отстала, но весь вечер, проходя мимо нас, косо смотрела. Когда мы уже ели, подошел мужчина-администратор, который всегда встречает в столовой, обращается к нам, грозит пальцем, мол, нехорошо так. Нам сразу же захотелось просто поскорее уехать из отеля. Но оставалось два дня.

Отель категорически не понравился, не порекомендую его, особенно, если есть возможность выбора. Это мы так попали) Даже, если рассматривать как вариант «переночевать», тоже не получится :) Шумно слишком. Но отдых удался на славу, много поездили, хотя в Испании не первый раз.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 12.08.2014 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Катерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 10 624
  • Photos: 87
0 Благодарностей