АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3105 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Vacation as a Family with children in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбирайте другой отель

Translate

Номера чистые. Свежие. Всё в номере очень просто. Территория ухоженная приятная.

Анимация очень хорошая.

Дети. До часа ночи в номере очень шумно. Рядом дискотека. Она уличная и шумная. На ней танцуют 10-12 отдыхающих и 5-7 аниматоров. Поэтому спать с открытым окном не получится. Только под кондиционером, а он работает очень хорошо, так что замерзаешь даже на слабом режиме. Днем анимация в бассейне и она тоже очень шумная. Поэтому с детьми лучше брать номера на Кремлин. (вид на дорогу и футбольное поле). В Кремлине шумное диско только по четвергам. Так же надо быть готовым к тому, что ребёнок будет питаться картошкой фри и жареной курицей.

По питанию всё справедливо написано в отзывах туристов. Более ужасного питания в Турции не видел. Столовая перегружена. Пятнадцать - двадцать минут на поиски свободного стола на ужине (это через полтора часа после начала ужина). Официанты суетятся, но не справляются. Прилавки пустые. Стоят очереди... (для сотрудников отеля и сотрудников турагентств вывешиваю фотки , что бы не писали - мы тоже там были и всё было гуд). На раздаче салатики из прокисших помидоров.

Есть еще три ресторана алякарт (за не большие деньги). Самый приличный из них итальянский, но он находится в помещении где нещадно дует кондиционер. Персонал выключить или убавить его не может...

Рыбный. (он бесплатный один раз) Такое ощущение, что еду в него приносят из столовой, набирая ее с раздачи...

Восточный. Вместо салата чуки принесли резанную белокочанную капусту... Как сказали соседи - у повара свой взгляд на восточную кухню. Подается все пафасно, но есть не возможно.

Мексиканский или бразильский. Мясной. В него попасть так и не удалось. За полчаса до начала ужина звонили с решепшен и говорили, что ресторан пока не работает... Правда деньги возвращали.

Отдельно хочется сказать о рыбном дне в столовой. На входе в столовую лежит красивая куча сырой рыбы. Отдыхающие с ней фотографируются. И все. Рыбу вечером собирают и увозят. Управляющий объяснил, что это для фото. Рацион же столовой отличался тем, что при входе выдавали две креветки в одни руки. Вот такой вот рыбный день.

Так что, если вы привыкли к отдыху в отеле где ужин это красиво накрытые столы и где можно спокойно посидеть и получить удовольствие, а не быстро закинуться тем, что досталось, то вам НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Убедительная просьба, тур агентам, сотрудникам отеля и просто хамам (коих на этом сайте предостаточно) смотрите фото и держите себя в руках. Это мой отзыв и мои впечатления об отеле возможно год назад было по-другому, но в июле в отеле было так.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0
Added: 12.08.2014 17:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 579 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Доброго времени! Спасибо за отзыв!Думаю, он будет очень полезен многим)
Браво !!! Вы уникальный специалист по подтасовкам фактов и черным PR-технологиям. ЕЩЕ РАЗ, БРАВИССИМО!!!
Отдыхали 2 недели в июле и ни разу не стояли в очереди в ресторана. Отель был в то время fully booked. Завтракали в 8, обедали в 13 30, ужинали в 8 30. Всегда было полно еды и ни чего не пустовпло. Стол искали ровно по 30 сек
Мы отдыхали с31/07--9/08. 2014г. Нас было 12 человек и мы всегда обедали и ужинали в месте, за одним столом, и всегда очень быстро находили место , что касается еды , еда вполне нормальная, всегда был выбор и очень вкусно, интересно вы что едите дома? А что касается бразильского ресторана , в день моего рождения 6 ого августа, был закрыт, но так как мы очень хотели праздновать именно там, по нашей просьбе открыли. Мы , армяне очень любим вкусно поесть и то были довольны
Фотографии где больше всего народу, сделаны в момент когда вынесли и начали резать торт. Многие подошли за тортом. Мы тоже там были. Торт очень большой, и повара, хоть и резали его быстро, не успевали, по началу создался трафик. Мы не стали лезть в толпу, через 7 минут подошли и спокойно взяли торт. Кстати очень вкусный. Если вы имеете немного терпения и готовы подождать не стоя в толпе а сидя за столиком, проблем там вообще небыло.
Были с 05.08 по 14.08. Очереди всегда были за омлетом и глазуньей, правда неогромные, но стояние утомляло, а и за пончиками и блинами. Мое мнение о еде: Блины толстые, особенно, когда их готовили турчанки, которые днем пекли гезляма. Еда в основном невкусная. Даже десерты. Из фруктов 2 раза персики хорошие были и арбузы сладкие. Алкоголь левый. Самое нормальное пиво в снек-баре.
Зачем так врать? я не понимаю. Мы были с семьей в этом отеле с 26.07.14 по 04.08.14, понравилось все!!!! Все в этом отеле распологает к комфортному отдыху и приятному время провождению! Много вкусной и разнообразной еды, очереди если и были то быстро расходились. Хорошая анимация. Чистый басейн, большая зеленая территория, хорошие лежаки у басейна и на море. Все на 5 баллов!!!
Useful review
Молодец!!!!! ВСе правда!!!! Я только что вернулась из этого отеля "Люкс")) ха ха ха ВСе правда!!! Я тоже свой отзыв оставлю обязательно!!!
Нормальный отзыв. У всех разное представление об уровне сервиса. В июне не было еще очередей за едой и мест пока хватало, но ресторан явно не рассчитан на количество отдыхающих в отеле. Предположить могу, что это правда. Конечно у всех разные мнения по поводу разнообразия и качества еды. Даже у нас в одной семье и то разные мнения сложились. Лично для меня ресторан, номер вообще не имеют никакого значения, для меня главным было море и пляж, которые разочаровали. Вообще, если рядом с отелем в море впадает река, это всегда плохо. Сказывается на прозрачности, солености моря. И песок жуткого серого цвета.
Мы были в мае. Туристов было мало. Очередей за едой не было. А вот место найти в ресторане было проблематично, так как на многих столах стояла грязная посуда, которую персонал убирать не успевал.
Не думаю, что человек что-то навыдумывал в этом отзыве. Действительно, у всех нас разное понимание слова "сервис". На что-то мы готовы закрыть глаза, на что-то - нет.
По поводу подписей к еде, мы сами были свидетелем, как сотрудник ресторана пытался "навести порядок" на прилавке, начал менять местами поддоны, а про таблички забыл))))
Сейчас нахожусь в отеле, рестораном действительно это место приема пищи никак не назовешь.
Правда, таких уж очередей за едой нет, наплывы народа периодами. Но во-первых, столик действительно надо все время искать, занимать, выбирать время, когда приходить. Во-вторых на столах грязненько, какие то пластиковые липкие салфетки лежат. И стоит просто дикий шум, 50% которого создают официанты. Они с таким грохотом убирают посуду, что спокойно посидеть никак не удается. Ни одного нормального вышколенного официанта просто нет, носится толпа невоспитанных студентов. Для меня возможность вкусно поесть в приятной обстановке - существенная часть отдыха, которая в этом отеле отсутствует напрочь. Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя раньше отдыхала только в европкйских отелях, может в Турции везде так?
Для Светланы,находящейся в отеле. Будьте добры,перечислите отели в Европе, посещенные Вами, Вы так спешили написать комментарий, что исковеркали слово "европейских", практически, до неузнаваемости, написав "европкйских". Сравнение самого дешевого из пятизвездочных отелей в данном районе (Лара-Кунду),и, с Ваших слов, посещенных в Европе, некорректно, ввиду того,что система UALв континентальной Европе не распространена, и,на мой взгляд, слово "европейский" далеко не всегда является синонимом слова "высококачественный". Выводы делаю из личного опыта: завершаю использование пятого загранпаспорта.
Возможно, Вы и правы, что нельзя сравнивать отели Турции и Европы, я здесь первый раз, поэтому и спрашиваю типичная ли ситуация для Анталии или нет? До этого была только в четверках Крита, Испании и Кипра, там, все что касается именно сервиса в ресторанах на другом уровне. И потом, я же не говорю, что в отеле все плохо, в том числе и в питании, но в ресторане действительно есть что улучшить, причем всего лишь парой организационных моментов. И в защите отеля уж не придирайтесь к мелочам, пишу с планшета, так что опечатки возможны, а то если начать искать мелочи везде, то и в отеле можно найти не один недостаток, а гораздо больше. Для тех, кому организация еды не так важна, здесь очень теплое море и потрясаюше вкусные арбузы))))Последний раз такие ела три года назад на Крите)))
Для отелей с этим ценником, наличием фактического уровня сервиса,питания,площади и состояния территории и инфраструктуры,близости к аэропорту,на мой взгляд,общая оценка 4+. Безусловно,из посещенных мною в районе Лара-Кунду 8-10 отелей были и получше,но и с ценником на 60-100% "тяжелее". Согласен с Вами,что определенные шероховатости в организации работы основного ресторана налицо,но ,если Вы обратили внимание, так нехватка в определенные моменты посадочных мест, создается , в какой-то мере, туристами,занимающими 6- местные столы троем или четвером. а негативные отзывы туристов,которым собственные заболевшие дети испортили отдых,крайне необъективны.Отмечу,что прежде чем писать возмущенные отзывы об отсутствии бесплатных фрешей , нужно перед бронированием отеля прочитать концепцию питания VENEZIA,где указано, что фреш -за деньги(это для Koha71).
О, поведение туристов, это отдельная тема, тут с Вами полностью согласна))) С такой концентрацией людей со. ...скажем так...весьма интересным поведением, сталкиваюсь тоже первый раз. Зато интересно, хотя и не всегда приятно, понаблюдать. Главное, не пересекать им дорогу, а то переедут и не заметят))))) Про детей не знаю, нас трое взрослых. Вокруг заболевших вроде не видела. Но, вообще, по-моему тащить трехмесячного, да и годовалого, ребенка на море в такую жару-это бред ненормальных родителей, а таких в отеле не мало.
Я был 2 недели в конце июня и нам повезло с окружением,ужинали вместе, аккуратно пили бренди,даже несколько раз перезванивались дома.Вам пожелаю, хорошо завершить отдых на позитиве,не обращая внимания на мелочи. С уважением, Гарик. ( который не является сотрудником отеля VENEZIA PALACE).
Рестораны, бары:
- Bellini ресторан (шведский стол)
- Lido снэк ресторан
- Кафе Флориан пирожное, мороженое
- Veneto ресторан A'la carte Итальянская кухня
- Asia ресторан - A'la carte Азиатская кухня
- LaCaretta ресторан - A'la carte Бразильская кухня
- Burano ресторан - A'la carte рыбный ресторан
- Foro бар (лобби бар)
- Campanile бар
- Lido бар
- Gоndola бар
- Vitamina бар
- Rialto бар
- Tea Garden кафе (Гёзлеме и кальян)
- La Piazza бар (Открытая дискотека)
- Кафе Fiesta
- Casanova бар
Пардон....где указано про сок??? Кстати , указанный витамин бар,подразумевает под собой свежие соки....нету!!!! И еще: отзыв-это собственное впечатление об отеле.. И я вроде написала...выбирайте отель,не как я,с бухты барахты.. Я была в Конкорде тоже.Лучше ,чем в Венеции.Но! Хуже,чем в Барут-ЛАРА.Там реально ценник-ой!(теперь) Ездила туда 3 года подряд,была в счастье.ВЫ написали ,что были в 8-10 отелях..У ВАс указан только один(Конкорд). И..ЛЮди..Давайте уважительно относиться друг к другу..некрасиво.. пишутся комментарии достойные ПТУшников(((((((( не хорошо!!!!
Согласна с Вами..Рестораном это не назвать((( В Турции так не везде..Просто в этот раз нам не повезло(((((((
1)Откройте сайт туроператора PEGAS.выберете отель VENEZIA PALACE.затем сделайте выборку "питание" и прочтите:свежевыжатые соки - платно.
2) Ваши примитивные" умозаключения" о том, что количество отелей в профиле и количество отелей действительно посещенных есть одно и тоже, наводит на грустные мысли не только меня, но и некую DIANA,оставившую Вам комментарий 30.08. 2014. 3) Я принципиально не "выпячиваюсь" на все пространство интернета с фотосессиями на фоне посещенных курортов и отелей и не пишу отзывов, лишь комментирую, мне никому не нужно ничего доказывать: меньше знакомых узнают, где и как я провожу свой отпуск- будет поменьше недоброжелателей! Отдых могу себе позволить трижды в год:летом,осенью и зимой в разных климатических зонах.(для koha71)
А вам я смотрю понравился комментарий некой Дианы??? ))) С Вами все ясно,как и с ней)) Грустно((
Дорогие гости этого сайта..Внимательно читайте отзывы и комментарии к ним.Я думаю тут без комментариев..Быдло он везде быдло !!!!! Грустно!!!! Очень Грустно!!!
Не грустите! Поменьше снобизма, поменьше пословиц о моркови, причем не к месту,и грусть пройдет без следа!
Не грустите! Поменьше снобизма, поменьше пословиц о моркови, причем не к месту, и грусть пройдет без следа!
Useful review
Плохое обслуживание,насекомые огромные на территории.
Ходить и фоткать очереди)))вот развлечение на отдыхе))))))))))тут волей-неволей загрустишь от такого отдыха
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (878) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 4 328