за последние 30 дней
ехать обязательно!
Отель необычный, его обязательно стоит посетить. Отдыхали 31 июл-10 авг 14г. Я, дети 22, 18 и 8 лет, бабушка. В отеле есть все для отдыха с детьми, а 65-тилетняя мама осталась в полном восторге, особенно от антуража и ресторана.
Минусы: 1. заселение после 14.00, утренние туристы будьте готовы. (Или это только нам не повезло и $ не помогли). 2. Основной бассейн был мутный, несвежий. 3. Готовьтесь много ходить от моря до аква и обратно. В аква были проблемы с лежаками 4. Удивила позиция отеля в отношении туристов Лабиринта (в беде познаются все): вместо того, чтобы успокоить туристов, что номера оплачены, ресепшн отправляла нас в Альба тур (принимающая сторона), которая повела себя безобразно и пыталась всех (про Альбу отдельная история) тупо выселить . 5. Если кому то интересно, очереди к бабушкам с лепешками (мы один раз постояли, больше не пошли).
Все остальное - сплошные большие плюсы: номера красивые, еда (круглосуточно ) вкусная и на любой желудок, персонал приветливый, парикмахерская (старшему понравилась), парилки шикарные, аква супер, рынок рядом и аптеки, доктор в отеле обработал рану младшему (отдельное спасибо), на море заход для детей, лежаков полно, души, туалеты, холодильники с напитками на каждом шагу, мороженое, пирожное. Такого изобилия я еще не встречала, хотя в турции в 5* не первый раз...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно, что Вы поставили нашему отелю высокий балл, что Вам понравилась инфраструктура отеля.
По поводу минусов хотелось бы поделиться с Вами информацией, возможно это также поможет и нашим другим гостям.
1. Заселение в отель после 14.00, выселение до 12.00. Это международная практика работы отелей. Порой, когда свободных номеров бывает больше, чем в высокий сезон, мы заселяем гостей сразу по приезду, не дожидаясь положенного времени. Но в высокий сезон, к сожалению, номера полностью заплнены и после отъезда гостей необходимо время для уборки номера, перед заселением туда следующих.
2.Наши бассейны очищаются ежедневно, проходят физическую и химическу обработку и очистку. Нам искренне жаль, что Вам вода показалась мутной. Надеемся это не омрачило Ваш отдых.
4. Мы искренне стараемся помогать туристам в нестандартных ситуациях. И в с лучае с гостями "Лабиринта" отель придерживался установленных правил.
Нам также как и гостям неприятно переживать подобные ситуации. Приносим извинения, если в наших словах Вы услышали грубость или безучастие.
Надеемся, что в целом Вам отдых у нас понравился.
Целью Сети Crystal Hotels является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Предложения, присланные Вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?