за последние 30 дней
Красивый отель с отвратительным качеством сервиса и отношением к отдыхающим!
Отдыхали 4 недели с 11.07-9.08.14, хорошая территория, приятный микроклимат, много зелени и цветов, красивые фонтаны-из плюсов отеля это все. Минусы: 1. Неприспособленный для детей и некурящих пляж, либо заходи в море по камням либо терпи дым сигарет в 30 градусную жару, при том, что отель якобы велнесс и должен заботится о физическом состоянии отдыхающих! Много раз просили менеджера Константина грамотно организовать некурящую зону, но ничего сделано не было, некурящая зона представляет собой несколько шезлонгов между курящими, толку ноль! 2. В основном ресторане "Зевс" постоянно грязная посуда и приборы, нужно внимательно смотреть, когда берешь псевдо чистую тарелку, чтобы на ней не было остатков еды и ножи/вилки также, а более того нюхать, так как очень часто они могут пахнуть рыбой или еще чем-то, просить официантов принести чистые приборы бесполезно, они приносят эти же и аргументируют это тем, что они не заметили грязи на нах, а то что вилка/нож липкая тли пахнет их не волнуют, будет настаивать-нахамят
3. Развлекательные программы до 23:30-если вы позвоните на ресепшн и будете умолять выключить музыку или хотя бы сделать по-тише, а так то и до часу-двух ночу пытайтесь уснуть под вопли аниматора Коко или басы, при этом на завтрак вам надо успеть проснуться до 10 утра, а то ничего поесть не получится, и выспаться, отдохнуть србственно тоже!
4. В спа вместо полноценного массажа заявленного в меню-поглаживания, если просите делать по-сильнее, вам ответят нет, не сделаем, вам нужно релакс, а погладят вас за приличные деньги!
5. Уборка отдельная песня! Убираются в номерах как попало, трогают всячески ваши личные вещи, ну и могут долго и упорно стучать в дверь даже если висит карточка не беспокоить и вы спите, тоже самое и вечером, могут ворваться с уборкой в 21:30, просить выбирать адекватное время для уборки бесполезно на ресепшене, потому что ничего не изменится и только уборщицы будут нагло на вас наезжать с просьбами не ходить на ресепшн, а то у них из-за вас могут быть проблемы!
6. Еда в таверне "Пойседон" если и приходит вовремя, а не спустя минут 40 то сырая и недожаренная, это касается кальмаров, креветок итд
7. От бассейна очень сильно воняет хлоркой, в жару просто невыносимо!
8. В вашем саду, если номер с садом будут ползать улитки, змеи, ящерицы
9. На пляже нет спасателей и в принципе в отеле нет охраны, если у вас возникнут какие-либо конфликты/проблемы и вы попытаетесь решить их самостоятельно, вы виноваты автоматически, вас будут выпихивать из отеля, не важно женщина вы, ребенок, беременная женщина, задача отеля содрать с вас денег за отвратительного качества услуги, о вашем комфорте думать там никто и не собирался, что очень прискорбно для греции, а кроме того постоянно кто-то жалуется и ругается на ресепшене за ужасное качество сервиса, для людей из русской глубинки может отель и сойдет, но множество иностранцев, люди из москвы и других крупных городов не раз устраивают скандал по поводу испорченного отдыха, обманутых ожиданий от 5 звезд делюкс категории и выкинутых на ветер денег!
10. Для детей мало интересных развлечений днем, на пляже вобще ничего, вечером дискотека с одной и той же музыкой, детям скушно и они все время и везде ноют
П.С. Если уважаемый директор отеля Максис не вспомнит как должны принимать греки гостей, и о том, что если указана категория 5 звезд делюкс, то надо ей соответсвовать, через 2-3 сезона отель закроется за убытки, так как никто не хочет портить себе отпуск за деньги это раз! Никто не будет терпеть такого пахабного отношения, а тем более женщины, женщины в положении и дети-это два! И три- никто не станет связываться с отелем, где сам директор тайком залазит в номера, ищет в них или специально в них что-то портит, чтобы на чекауте содрать с вас денег на ремонт!
Отдельно также хочется отметить отвратительное отношение к отдыхающим со стороны музенидис тревел! Эта компания не будет решать ваши проблемы, возникающие во время отдыха, она постарается от вас 1.избавится 2. внушить, что это вы во всем виноваты и помочь вам нечем 3. попытается запугать вас максимально какой-нибудь полицией, если будете отстаивать свои права и интересы
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Насчет охраны и конфликтов. Конфликт был создан вами, когда вы напали на другого нашего отдыхающего, порвали его одежду, повалили на землю и продолжили избивать ногами. Вы напали на человека, который помогал вашей супруге в положении сесть на машинку, которая курсирует по территории, не разобравшись в ситуации. У этого человека были серьезные побои и серьезный ушиб головы, вызвавшие дезориентацию в пространстве и головокружение. Это подтверждено в государственной больнице, свидетелями побоев и видно на записях с наших камер видеонаблюдения. На основании ущерба, нанесенного вами здоровью нашего отдыхающего, возбуждено уголовное дело. Вас должны были задержать до суда, который назначен на конец августа. Вас уже внесли в черный список и вы уже точно никогда не получите шенгенскую визу. Только благодаря вмешательству нашего отеля вас отпустили под нашу ответственность, чтобы вы смогли быть рядом с вашей супругой и вашим ребенком. Мы должны были вас выселить без разбирательств, но пошли навстречу, потому что сейчас самый высокий сезон и вы бы просто не смогли найти другую гостиницу. Если вы так недовольны нашим отелем, зачем продлили свой отдых у нас еще на неделю?
1) Пляж в гостинице 150 метров в длину и разделен на зоны для курящих и некурящих. Вход в воду на всем протяжении песчаный. Иногда при сильном шторме море забирает песок, но мы в течение суток восстанавливаем песчаную насыпь при входе в воду.
2) Мойка, сушка и контроль чистоты посуды во всех наших ресторанах происходит на 6 этапах. Столовые приборы моются в профессиональной моечной машине при температуре 95 градусов, а потом проходят процесс натирки в другой машине в течение 30 минут. После этого перебираются персоналом и только потом попадают на стол. Поэтому мы полностью исключаем возможность попадания к нашим гостям грязных тарелок и столовых приборов.
3) Развлекательные программы заканчиваются в 23:00, в это время открывается ночной клуб и все поздние развлечения переносятся в стены клуба. Он находится под землей, там самая современная шумоизоляция и звук не беспокоит наших отдыхающих. Завтрак продолжается с 5:00 (ранний завтрак) до 10:00 ( в воскресенье до 10:30). С 9:00 открывается бар у бассейна, где можно заказать блинчики, вафли, сендвичи, в 12:00 открывается таверна, и 24 часа в сутки работает служба доставки еды в номер. Завтрак можно заказать до 12:00.
4) В SPA работают профессионалы с четко разделенной специализацией. Если изначально записаться на расслабляющий массаж, то мастер будет делать релакс-терапию.
5) Уборке мы уделяем особое внимание. Каждый день мы меняем постельное белье и 2 раза в день полотенца. У вас в номере был маленький ребенок, и невозможно убрать номер не тронув разбросанные везде игрушки и личные вещи. Так же на вашей двери постоянно висела красная карта.
6) Еда в таверне готовится сразу после того, как поступил заказ, а не разогревается. Поэтому это занимает какое-то время.
7) В бассейн добавляются антибактериальные вещества в полном соответствии с нормой, установленной для всех гостиниц. У нас стоит специальный дозатор, автоматически берущий пробы воды несколько раз в день и количество добавляемых в воду веществ строго контролируется.
8) Змей на территории гостиницы нет. Мы постоянно проводим профилактические обработки всей территории, а также высадили специальные растения, отпугивающие змей и другую фауну. Улитки и ящерицы встречаются, но как вы заметили. Только в саду в тени растений. В номера они не проникают.
Мы делаем все возможное, чтобы гости уезжали довольные. Так бы произошло и в вашем случае, если бы вы не напали на беззащитного человека и не избили его. Но это ведь не наша вина, правда?
С уважением, команда Pomegranate Wellness Spa Hotel.
ЗЫ: Вот так почитаешь отзывы....
Большое спасибо за внимательное отношение к отзывами и нашим ответам на них. Согласно закону о защите персональных данных мы не можем выложить видеозапись нападения без разрешения гостей, присутствующих на записи. Кроме того, мы очень трепетно относимся с правилу о конфиденциальности отдыхающих и не хотели бы его нарушать.
Для составления максимально актуальной картины об отеле мы рекомендуем обратить Ваше внимание на отзывы этого года. Мы с радостью ответим на любые вопросы и Ваши пожелания по бронированию.
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
POMEGRANATE wellness spa hotel
Большое спасибо за Ваш комментарий. Нам очень жаль, что во время Вашего отдыха произошел данный инцидент. Расследование ситуации выходит за рамки полномочий отеля и уже было проведено соответствующими правоохранительными органами.
Мы внимательно рассматриваем все отзывы и учли все Ваши пожелания касательно сервиса. Разрешите отметить, что в этом году у нас новый управляющий, приоритетом для которого является качество сервиса. Если Вы желаете направить ему дополнительные пожелания по стандартам сервиса, пожалуйста, отправьте письмо по адресу: moscow@pomegranatespahotel.com
С уважением,
Гая Хачикян
Менеджер по маркетингу
moscow@pomegranatespahotel.com