за последние 30 дней
Неплохой отдых
Турцию мы с мужем посетили первый раз. Отель выбирала я долго и именно с расчетом отдыха без детей. Отдыхали мы с 28 июня по 11 июля, в принципе отдыхом остались довольны. Огорчила пара моментов:
1. Сначала нас заселили в номер для инвалидов, мы не сразу это поняли так как он особенно ничем не отличается от обычного номера кроме совмещенных ванной комнаты с туалетом, так же там есть поручни и самое страшное для меня это единственное зеркало с наклоном в ванной. После обращения на ресепшн с данной проблемой нам было принесено извинение, но переселили нас только на следующий день ввиду отсутствия свободных номеров.
2. Номер на замену оказался слегка потрепанным, везде были отбиты углы, даже у входной двери. Уборка явно была произведена на скоро, при переселении пришлось звать уборщицу чтобы она убрала извиняюсь чужое нижнее белье с крючков для халатов. В дальнейшем уборка в номере тоже оставляла желать лучшего.
3. Так же в этом номере хуже работал интернет, но это из-за того что сам роутер находится в конце коридора и сигнал соответственно хуже.
4. На 5 день отдыха сломался или заглючил кондиционер, после 3 звонков и 2 приходов на ресепшен его нам починили, но согласитесь слишком много действий было совершенно с нашей стороны для решения такой ничтожной проблемы, за это и некоторые другие ситуации сервис отеля я оценила на 3.
5. Отдельная тема это обслуживание в ресторанах, может нам так дико не везло, но официанты очень пренебрежительно относились к нам, в лучшем случае он подойдет после нескольких пристальных взглядов и может быть поймет что именно за воду без газа с лимоном ты от него требуешь, но таких счастливых моментов за 2 недели отдыха было ну очень мало, в основном это или 10 раз повторять приходилось или вообще приносили воду с газом и без лимона. Так как мы люди воспитанные и ругаться не хотелось мы просто терпели и пили то что принесли, и на том как говориться спасибо. Но были и хорошие ребята понимающие все с полуслова, отдельная благодарность Байрану (точно не знаю как имя пишется), очень хороший парень, всегда с улыбкой, всегда вежлив и всегда то что заказано приносил.
6. Еще одно пожелание лично от меня к отелю. Во всем цивилизованном мире существуют места для курящих и не курящих людей, такого ужаса я не встречала еще нигде. Без преувеличения немцы вообще не выпускают сигареты изо рта, для меня это была просто катастрофа, я не переношу запах дыма, и самое страшное, что они курили везде, в ресторанах (на улице), у бассейнов, в барах, на пляже, разве что только в море с сигаретой не заходили. А так как немцев в этом отеле большинство то мой отдых был очень сильно испорчен. Я не запрещаю курит, но уважать личное пространство других отдыхающих считаю долгом, обязанностью работников отеля. Тут Вам единица с минусом.
В остальном все было хорошо, питание хорошее, очень разнообразное, много фруктов, можно было даже делать свежевыжитый апельсиновый сок.
Итог: Commodore желаю Вам развиваться и расти, потому что лично для меня пока вы слабо подготовленный отель для громких 5 звезд с прибавкой Elite.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
У каждого свое мнение, но я рада буду, если вы больше в Коммодорчик НЕ вернетесь. НЕ нужно это делать - всем желающим в этом году места не хватило. Чем меньше народу о нем знает, тем лучше. А мы обязательно вернемся.
А в целом настощящий бред, а не отзыв, особенно про плохую уборку и про то, как вам два дня ремонтировали кондей и не подходили официанты. Переубеждать я не буду - кто был, тот знает, как там носятся с каждым гостем и как там внимательны официанты. А кто не был - туда вам и не надо, без вас путевку не купить, сплошной стоп-лист. Не ездите в Коммодор, не нужно..
Хотелось бы только заметить насчет курения, что люди курили не у вас в номере и не в ресторане, а на улице. И они вовсе не обязаны учитывать ваше настроение.
Хотелось бы обратиться с просьбой к представителю отеля разместить на пляже таблички: Не курить! Если это, конечно, поможет. Или, может быть, выделить какой-нибудь участок пляжа для некурящих.
Ведь в Турции, если уж вы не выносите дыма. есть отели для некурящих, в том числе, кажется, и без детей. Может быть, вам есть смысл поискать?
P.S.: Читайте внимательно, я не писала, что кондиционер нам чинили 2 дня. А так же свое мнение по качеству уборки тоже оставьте при себе, у нас с Вами явно эти да и многие другие понятия отличаются. И успокойтесь уже в каждом отзыве писать кому туда надо ехать, а кому не надо, если у Вас не хватает денег на оплату путевки за месяц, то это опять же Ваши трудности. Мы за полгода отель не бронировали и никакого особого ажиотажа не наблюдали, хватит уже искусственно создавать ощущение переполненности отеля.
Дорогая Елена, вы сознательно выбрали отравление своего организма никотином, ну и на здоровье, как говорится ( хотя уж минздрав предупреждает, предупреждает...), а другие-то тут в чем виноваты? Это то же самое, что вы будете сидеть в ресторане и приметесь насильно кормить рядом сидящего человека жирными пирожными (или, как вариант, поить водкой). Тот сопротивляется и уже кричит: я не хочу курить (пить, жрать)! А вы: не-е-ет, я курю (пью, жру), и ты должен!
Во всем мире уже давно прослеживается тенденция к разумному подходу к жизни: это и духовное, физическое самосовершенствование, и отказ от употребления алкоголя, никотина и прочих наркотиков. А вы немного устарели, дорогая вы наша)).
Хочу поблагодарить руководство отеля за разделение на две зоны террасы ресторана. Полагаю, что в силу специфики устройства зоны шезлонгов на пляже (узкая и длинная), такое же разделение тут невозможно. Остается надеяться на интеллигентность туристов. Есть еще и общечеловеческие законы)))
Сама не курю, не пью крепкие горячительные напитки, не ем сладкое, острое и соленое. Чтобы уж совсем вас огорчить - УЖЕ забронировала номер с пулом за год вперед.
И несколько слов о том теперь, какое у МЕНЯ представление о так называемыз мааасквичках: обычно толстые , очень неухоженные тетки, одетые очень плохо, но с некоей претензией. Впрочем, у них претензии и ко всему остальному миру. Вот только миру на эти самые претензии плевать...
Так и не поняла, впрочем, ГДЕ же вас обкуривали? И совет к маааасквичкам - учите матчасть, хотя бы пару фраз что- ли на английском, немецком, турецком. Начинаем занятия: если висит
табличка NO SMOKING и нет пепельниц на столах - это некурящая часть ресторана, она начиналась вечером прямо от гриля до первого стеклянного выхода на веранду. И не бдлагодарите меня. Могу дать уроки онлайн, так как знаю пару европейских языков в совершенстве. Господи, только бы не встретиться с такими вот московоноидами в следующем году, очень прошу, не ездите в Коммодорчик...
А по существу, то с курением на пляже так видно ничего и не изменится. Свои заплаченные доллары надо откурить честно и с гордо поднятой головой.
Большое спасибо за Ваш комментарий на сайте Tophotels.ru и обмен Вашим мнением с другими путешественниками. Мы искренне сожалеем, что Вы разочаровались отдыхом в нашем отеле Commodore Elite Suites & Spa.
Мы еще раз хотим принести извинения в связи со сложившейся ситуацией с номером. Всегда по желанию наших гостей замена номера возможна при наличии альтернативы, поэтому наши коллеги не могли заменить Вам номер в день Вашего обращения. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Также хочется прокомментировать момент по поводу уборки Вашего нового номер и его состояния при заезде. Все номера отеля проходят проверку перед заселением гостей. На уборку предоставляется минимально 40-45 минут, после уборки номера проверяются самой горничной, затем - горничной по всему этажу и в конце - начальником смены. Поэтому, мы можем быть уверены, в том, что посторонних вещей в убранном номере нет и быть не может. Возможно, Вам не понравилось само качество уборки в номере. В нашем отеле есть служба менеджеров по работе с гостями. Обратившись к ним, Вы могли бы донести данную информацию и Ваши пожелания по уборке в номере. Мы очень уважительно относимся ко всем пожеланиям гостей, поэтому стараемся исправить все недочеты в минимально короткие сроки. По поводу состояния номеров - в зимний период все номера нашего отеля проходят проверку и все поломки и недочеты исправляются до начала активного летнего сезона. Благодарим, что Вы сообщили данную информацию, она будет принята во внимание нашим персоналом.
Как уже указывалось ранее, в нашем отеле есть служба менеджеров по работе с гостями. В любое время на протяжении Вашего отдыха Вы можете обратиться к ним со всеми вопросами и жалобами. По поводу кондиционера в Вашем номере Вы также могли бы обратиться к нашим сотрудникам и вопрос был бы устранен в кратчайшие сроки и с первого раза. Приносим Вам свои извинения за неудобства, причиненные поломкой кондиционера в номере.
В команде сотрудников нашего отеля работают профессионалы, они относятся ко всем нашим гостям одинаково с уважением. Главная их задача удовлетворение потребностей гостей, также они делаю все возможное, чтобы отдых оставил незабываемые впечатления. Для этого в каждом подразделении работает русскоговорящий персонал. Также в оделе ресторанного обслуживания весь персонал обучен стандартным названиям напитков на 4 языках. Возможно, у Вас возникло недопонимание с нашим персоналом, но можем уверенно сказать, что абсолютно весь персонал владеет английским языком.
Также, позвольте прокомментировать Ваши слова по поводу курения на территории отеля. В Турции принят закон о запрете курения в закрытых помещениях, но закона об ущемлении прав человека никто не отменял. Потому, для нас все гости одинаково значимы. Для более спокойного отдыха некурящих гостей было принято разделить рестораны на зоны для курящих и некурящих. К сожалению, это все, что позволяет нам Законодательство, в остальном - ущемлять права курильщиков или некурильщиков мы не можем.
Все Ваши замечания были переданы руководителям подразделений и управляющему нашего отеля. По Вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры.
Для нас очень важно мнение наших гостей. Еще раз спасибо за отзыв. Очень надеемся, что Ваш отдых все-таки оставил хорошие впечатления.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением,
Елена,
менеджер по работе с гостями
Зоны для курящих действительно существуют.
Официанты не все понимают русский язык и иногда приносят не те напитки , но обвинять их в недоброжелательности и пренебрежении конечно же нельзя.
Кондиционер у нас в номере работал отлично.
Убирали хорошо и бар заполняли каждый день.
Елена из Иванова мне было интересно узнать что ИВАНОВЧАНКИ все сплошь стройные,ухоженные и стильно одетые.Да к тому же еще и очень образованны, воспитаны и позитивны.