за последние 30 дней
дезинформация с ресепшена о вылетах
Отдыхали в этом отеле второй раз, до этого были 2 года назад. Питание стало лучше, только не достаточно большой выбор еды для совсем маленьких детей ( есть с чем сравнивать). Номер у нас был deluxe очень понравился только вот уборка в номере на троечку (например, под кроватями куча пыли), в мини бар не все докладывают и средства для ванной не пополнялись, приходилось вылавливать персонал и просить. Из плюсов по уборке - это по мере необходимости замена полотенец на чистые. Официанты в главном ресторане приносят всё что надо быстро. Шикарная детская площадка и клуб. Впечатление об отдыхе под портилось только тем, что в день вылета нам позвонил наш гид и сказала, что рейс наш задерживается на 3 часа, так что сидите ждите в отеле, спустя 3 минуты следом позвонила девушка с ресепшена и сказала "рейс не задерживается, абсолютно точно, всё без изменений выходите". Мы взяли такси, т.к. ребёнок с нами маленький заболел, что бы побыстрее и приехали в аэропорт, и как оказалось наш рейс действительно задержан. Получилось, что отель нас дезинформировал!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за комментарий. Информацию о вылете ресепшен получает от гида и только после этого сообщает гостям. Тем не менее приносим свои извинения за сложившееся недоразумение в нашем отеле.
С уважением,
Güral Premier Belek.
Вы действительно хотите удалить комментарий?