за последние 30 дней
Ужасный коксаки
Отдыхали с двухлетним ребенком с 27 илюля по 9 августа.
Перелет : все прошло хорошо без проблем. Туроператор Библиоглобус.
Заселение: прилетели поздно вечером, так что заселили быстро. Дали номер фэмили 2-этажный, хотя платили за стандарт. Но на следующий день мы сбежали в стандарт, т.к. номер был с видом на бассейн и рядом с рестораном. Никто из нас не спал до 4-х утра. Переселили в стандарт без проблем. Вид на речку. Никаких неудобств мы от этого не испытывали, тишина ночью.
Пляж: лежаков хватало всем, спасатели совершенно не работают (часто не бывают на рабочем месте), а в море комплекс батутов. Заход в море сносный, были без спец.обуви. Туалет очень грязный.
Питание: было неплохо, и фруктов и рыбы и раков хватало всем. Правда за 2 недели все надоело.
Сервис: все неплохо, реагировали быстро если обращаешься с проблемой на рецепшен.
И самое страшное- это ужасный коксаки. На 6 день нашего пребывания разрешили ребенку покупаться в бассейне и итог к вечеру температура 39, 2. С рецепшена даже врача по страховке не дали вызвать, иди звони из номера. Хотя Библиоглобус говорил, что врача можно вызвать бесплатно с рецепшена. Хочу отметить что этот туроператор совершенно не поддержал меня в этой ситуации. Приехал врач, поставил диагноз герпетическая ангина, всадил ребенку взрослую дозу анальгина и уехал . Никаких жаропонижающих нам не оставил, у него их просто не было. Хорошо что я набрала с собой кучу лекарств. Весь рот у ребенка был обсыпан гнойными прыщами. Через 2 дня заболела я сама. Это ужасно ни есть ни пить и еще по телу эта гадость пошла. Пожаловалась представителю отеля и к вечеру в номер принесли открытку и корзину с фруктами, мол выздоравливайте. На утро наше удивление было еще больше- принесли халат, тапочки, зубные щетки, расческу, шампунь ( его изначально не было) и т.д. Сечас в Москве болеет старшая дочь.
Рестораны а-ля карт: из рыбного мы просто сбежали, потому как нас посадили у кучи сваленных стульев, хотя места были и с видом на море. Кинули меню и забыли про нас. Мамед, как представился менеджер ресторана сказал" Не нравится, иди жалуйся."
Анимация была интересная, но до конца не удавалось досмотреть. Детская площадка скромная
В целом отель не плохой, но я бы туда ни за что не вернулась.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, Таня Власенко.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/966/965028_48707665754_50x50.jpeg)