АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1720 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in August 2014
27.07.14 - 10.08.14
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

больше в этот отель ни ногой!!!

Translate

Покупали тур в марте,отдыхали с 27июля по 10 августа.В отель приехали в 9 вечера,и нам сообщили,что номер наш в бунгало,т.к. номеров нет.Естественно я начала возмущаться,сказали ЕСЛИ не понравится,утром переселят.Зашли в номер и чуть не упали!Маленькая комнатка,ужасный запах сырости и дохлятины,особенно в ванной!Не спали почти до утра,просидели на так называемом балконе,**балкон**на асфальте прямо лежит.Начала звонить в турагентство прямо на ресепшине,агент спорить устала и сказала,**дай им если утром не переселят 30 долл.,а я утром буду звонить оператору**.В общем с полседьмого утра просидели в фойе с чемоданами,гиды вообще заниматься переселением не хотели.В лобби люди с ночи на диванах спят,номеров нет и потом всех по очереди отправляли в бунгало...многие возвращались со скандалом...Посидели до 10,понесла 30 долл,где то к 12ти нас поселили в большом,хорошем номере.А 29го,отравились не только мы ,но и пол отеля,мы 3 дня проболели(думали тепловой удар),а оказалось,что с детьми даже в реанимации лежали,взрослых капали в отеле.Навесов на пляже нет,только зонты(через каждые 3 лежака),когда солнце начинает печь,спрятаться не где.Да,еще и лежаки с места не дают сдвигать,должны,как солдаты в ряд по струнке лежать!Прям поднимали с лежака и отбрасывали лежак на место(В РЯДОК).Место занимать надо и на пляже и в ресторане,если на полчаса позже в ресторан придешь,надо выискивать место.У них 3 отеля-5*,4* и 3*,наверное поэтому столпотворение в ресторане,не протолкнешься!!!Да и на пляже наверное поэтому места занимать приходилось.В ресторане очереди за едой!Мы не гурманы,но верите или нет,на обед даже ходить не хотелось,единственное вечером,когда, то на гриле ,то на вертеле,что-то жарили ,шли с удовольствием.В основном белое куриное в ассортименте,полуфабрикаты жарят при тебе,потрошки куриные,почки.Супы вкусные,выпечка.Салаты не брали,боялись...Фрукты,как в магазине,в ящиках прям стоят!Была форель первые 2 дня,потом пропала из вида.За оладиками и яичницей очередь по утрам!Разговаривали со многими туристами,у всех,кто-то да отравился и все в шоке от отеля!Если ни где до этого не был,то может и понравится..Полотенца меняли почти ежедневно,постельное через 2 дня,убирали в номере нормально.В общем первые 5 дней у нас из отпуска выпали,благо 2 недели брали,ну и конечно последний день тоже украли у нас,перенесли вылет на 5 часов раньше чем должны были вылететь,но это уже не их вина...

Added: 11.08.2014 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 410 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Наталья, скажите пожалуйста, а Вы изначально оплачивали какой номер-стандарт или эконом?
Мы оплачивали дабл стандарт,эконом даже никогда не рассматриваем.В отеле утверждают,что у них все номера стандарт и бунгало тоже считается стандарт.Те,кто сразу доллары в паспорт ложил,получили хорошие номера(со слов туристов).В 2010 мужчина отдыхал,сказал,что тоже самое с бунгало они вытворяли.Встретили двоих ребят из Нальчика,1 тоже сильно отравился и их тоже запихнули в бунгало,но они не смогли добиться переселения(бесплатно),а платить не стали,т.к. приехали на неделю.Ужасно были разочарованны отелем,как и все.
Интересно как! При продаже, значит, у них имеется и стандарт и эконом, а в отеле выясняется, что все стандарт.
Получается, что выиграл тот, кто оплатил сразу дешевый номер. Все одно- придется доплачивать. И это неприятно. Не жалко денег, просто не люблю вымогательство, пусть даже пассивное. Напрягает как-то.
Спасибо Вам за информацию.
Согласна с каждым словом!В отели все отдыхающие не довольны,если не сказать шокированы от такого сервиса((Но зато здесь сколько восторгов пишут!я поражаюсь этому((
Ирина, я еду в этот отель в это воскресенье. Стараюсь не накручивать себя и заранее не расстраиваться, но все равно уже тот факт, что потратив большую сумму денег едешь без настроения, напрягает. По приезду обязательно напишу свои впечатления. Очень надеюсь, что несмотря на нулевой сервис все таки удастся отдохнуть и расслабиться.
Useful review
желаю приятного отдыха,надеюсь,что произошли изменения!по приезду отпишитесь пожал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия Дронова
Russia
Nalchik
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 721
  • Photos: 0
0 Благодарности