АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in July 2014
16.07.14 - 26.07.14
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Отель выбрали в прошлом году, когда отдыхали в ГРАНАДЕ...

Translate

Отель выбрали в прошлом году, когда отдыхали в ГРАНАДЕ, пишу с большой буквы потому что отель ГРАНАДА того заслуживает.В этом году переплатили 400$ и выкупив путевки в мае месяце, 16 июля п рибыли в кью. Получив ключи от номера были очень удивлены что это номер эконом вместо стандарта, с балконом выходящим во внутрь отеля. Когда на рецепшене хамовитый сотрудник азиатской внешности сказал что нас переселят через 2 или 3 дня мы вызвали представителя нашего туроператора и тогда оказалось что нас переселят на следующий день. В обед нас переселили, пока мы разложили вещи уже второй день пошел на смарку. В хамам мы не попали потому уже немного сгорели, а это лучше делать до загара, да и настроение было подпорчено. Впечатления от самого здания отеля остались приятные, мест для отдыха много, красиво. Да берег галька, но мы об этом знали(отдыхаем на этом побережье не первый год, всегда берем спец.обувь). Пляжные полотенца менялись на -3 этаже, неужели нельзя их менять на пляже как это делают во многих отелях, поэтому многие берут полотенца с номера, а умные работники отеля ходят и отбирают. Лежаков хватало бы всем, если бы некоторые не занимали сразу по несколько штук .Очень достали торговые агенты по продаже золотом и недвижимостью и мехами. Это не допустимо в отеле такого ранга! Питание среднее, можно сказать скромное.По приезду фрукты оставляли желать лучшего:подгнившие груши и персики, не сладкие дыни, вообще не было бананов и инжира, абрикосов,на рынке продавали. Потом привезли зеленые груши и яблоки, конечно было что выбрать, но именно выбрать.Сладостей много, но всеми любимый турецкий лукум давали один раз, и то дозировано. Но это же отель 5 звезд! Приличной рыбы не было ни разу. Каплей меда в бочке дегтя оказался официант Махмед, улыбчивый и расторопный, вот уж кому надо сказать спасибо!А вообще нет больше желания продолжать рассказ, так нам и надо предателям ГРАНАДЫ!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 11.08.2014 17:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 899 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Ангелин не вдавайтесь полемику с "убогим" туристом из "Елдыбуги". Ну нравиться ему кого то обсуждать, пусть это делает, ума всё равно не прибавиться) Если человек кроме Турции больше не видел ничего - пусть радуется дальше..))) Будьте выше этих людей....они не достойны внимания.Удачи)
Господа, ну разве так можно общаться? Поливаете друг друга, зачем на негатив отвечать тем же. Мы тоже отдыхали в Гранаде, остались очень довольны отдыхом, так же присмотрели Q , собираемся посетить его. Не взирая на вашу полемику хочется сложить собственное мнение. Мне вот только не понятно почему Гранада позиционируется, как городской отель, он же находится в том же районе Окурджалар, что и Кью, не понимаю о каком смоге речь? Или этот отзыв заказной, или есть ещё одна Гранада в городе Аланье? Ведь между Кью и Гранадой всего-то километра три.
16:03 23.08.14
Уважаемая Ангелина!
Спасибо за то, что нашли время для написания отзыва. Для возможности улучшения качества сервиса в будущем, нам важно знать Ваше мнение о каждой детали уже сейчас. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Мы примем во внимание все Ваши замечания и пожелания и постараемся сделать все возможное для исправления недочетов.
В главном ресторане всегда есть несколько видов рыбы: на гриле, отварная, на пару и тушеная, диетическая. Очень жаль, что Вам ничего не понравилось. Granada Luxury Resort & Spa и Q Premium Resort- отели разные, кому-то нравится один, а кому-то другой. Надеемся что следующим отдыхом Вы будете более довольны.
С Уважением, Иванна
Q Premium Resort.
странно,мы тоже отдыхали в гранде и разницы не увидели это 2 достойных отеля!по питанию они на равне,по территории и интерьеру так же!анимация больше понравилась в Q!фрукты были все вкусные сладкие и вдоволь!явно отзыв оставил человек не бывавший в этом отеле!отзыв заказной!
допустила ошибку не гранд,а ГРАНАДА ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ!отдыхали там 2 года назад уровень одинаковый!
допустила ошибку не гранд,а ГРАНАДА ЛАКШЕРИ РЕЗОРТ!отдыхали там 2 года назад уровень одинаковый!можете посмотреть мои фото с гранады
All reviews of the hotel (989) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Angelina
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 8
  • Hotels: 17
  • Reviews: 19
  • Photos, videos: 243
  • Comments: 75
  • Readership: 19 507