АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Совершенно не понравился сервис: территорию не убирают...

Translate

Совершенно не понравился сервис: территорию не убирают, только вечером. На траве мог пол дня проваляться стеклянный стакан. Для отеля, работающего по системе uai очень много платных напитков, детская анимация на средненьком уровне. Еда хорошая, обслуживание номеров тоже без нареканий, но возвращаться в отель нет желания.

Added: 11.08.2014 16:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 322 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

А у нас еще и в номере вся уборка заключалась в смене полотенец. Приходилось искать уборщицу и просить пропылесосить и очистить пепельницу . Номер был двухэтажный , так на второй этаж даже не поднимались: ни постель поменять, ни полотенца положить! ВОТ!!!
17:17 14.08.14
спасибо за отзыв,


администрация отеля
Useful review
Согласна с отзывом, сейчас живем в этом отеле и считаем дни, когда закончится наш отдых здесь.
Никогда не вернемся сюда!!!
Что Вам не нравится в этом отеле?
Что вас не устраивает?
Тоже присоединяюсь, что так сильно не понравилось в Адоре, что люди стали считать дни. У нас вылет перенесли, так обрадовались еще одному деньку в отеле.
Слишком много недостатков перечислять, приедем домой напишу подробный отзыв. Сейчас скажу одно, если люди отдыхали до этого в отелях уровнем выше, например, в соседних клубах Мега-сарай и Астерия, то им тут будет плохо, к тому же если они не любители пить водку стаканами в 48-градусную жару и не любят утром просыпаться на лавочках у мини-клуба, т.к. не в состоянии были с дискотеки дойти до дома.
С 9 августа каждый день оставляю заявку почистить слив в душевой кабине...вода не уходит в течении получаса, до сегодняшнего дня никакой реакции...когда включен кондиционер, в номере воняет канализацией.......отель 5 звезд...
Питье водки к отелю отношения не имеет, всё зависит от морали человека...У вас какое размещение комнат(Club Room)? Так же зависит от подхода к происходящему.. Мы тоже были в отеле год назад , в комнате на балконе ползали огромные тараканы (ужасающие) , в море было много камней об которые можно было пораниться, убирались в комнате не каждый день и могли мешать когда спал ребенок,да и путевка была не из дешевых, но даже всё это не помешало нам очень хорошо отдохнуть и в общем нам отель понравился ( в этом году этот отель уже стоит за 200000 на троих 7 ночей).. Для всех правда ценности разные , но для меня плохой отель это когда плохая еда, хамское отношение сотрудников, нахождение в отеле кишечных инфекций, и прочее то что относится действительно к здоровью человека. Правда мы только собираемся в этот отель Адора, посмотрим может и нам тоже не понравится.. Читали очень много хороших отзывов о нем. Вот от Вас прочитали негативный , но уже купили путевки, поэтому и хотим понять что там так очень плохо...
Вот к еде у меня претензий нет, тут все в норме. Для меня очень важна чистота, но ее здесь нет (заляпанные стекла во всех зданиях, липкие полы и стулья в столовой, также стулья в амфитеатре, грязная посуда, лежаки на пляже загажены птицами и людьми). На балконе у нас живут или крупные мыши или мелкие крысы...не рассмотрели.
На рецепции и в отделе по работе с гостями сидят какие-то китайские балванчики...кивают, улыбаются, но помочь ничем не могут. В крайнем случае отвечают: что вы хотите? уже конец сезона. А цена за тур как в пик сезона, не странно ли?
Контингент вообще атас! Вот сегодняшние наблюдения:
1. В очереди за лепешками гёзмеле один мужик наклонился прямо над выпекаюшимися лепешками и начал выгонять воду из ушей, потом снял бейсболку и оттряхнул волосы все над теми же лепешками!
2. В обед мальчик-казах лкт 10 отрезал кусок торта и тщательно облизал лопатку для торта, на мой вопрос зачем он это сделал, ответил..а что такого? То есть для него это норма!

Вот почему-то я в мае, отдыхая в соседнем отеле Клуб Астерия, ничего подобного не встречала. Персонал там работу свою выполняет четко и не мельтишит перед глазами постоянно. Уж что-что, а травить насекомых перед обедом вокруг столовой там точно не стали бы. Вся обработка только ночью.
Кстати уже 9 дней нам не могут почистить слив в душевой! Уже не знаю куда обращаться..(
То, что слив не чистят это конечно не айс(мягко говоря), но по поводу "мужика" и "мальчика-казаха" - я думаю они к отелю отношения никакого не имеют. Такая уж наша культура к сожалению.
Я не согласна. В каждом отеле свой контингент. И в этом собираются не самые воспитанные слои населения. Хотя, может не повезло с заездом...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 178) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Петровская
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 961
  • Photos: 0
0 Благодарностей