за последние 30 дней
10-ая встреча с Киришем и первый вопрос
Наша десятая встреча с Киришем состоялась в июле месяце. Ранее в этом же сезоне мы отдыхалив в апреле, мае и июне. В Турции каждый месяц прекрасен по-своему!
Гости отеля оставляют очень содержательные отзывы и со многими я согласна, поэтому не буду повторяться. Прошу прощения за излишнюю краткость и оставляю за собой право осветить лишь некоторые моменты из "жизни" отеля. Отель прекрасен, зелен и ухожен. При заселении мы отдаем свой выбор в пользу бунгало и 2-го этажа.
Кухня - визитная карточка отеля. Имеется диетический стол, детское меню, микроволновые печи, блендеры и остальные необходимые для детей атрибуты.
Пляжу с 2013 года присвоен "Голубой флаг". Лежаки в достаточном количестве, если не бронируются самими гражданами отдыхающими на год вперед!
4 бассейна, в том числе крытый и плюс детский. Постоянный контроль за составом воды. Главный показатель состава и качества воды - воробьи пьют воду из бассейнов.
Анимационная команда - 100 баллов из 100! Великолепны, неотразимы, веселы и энергичны! Менеджер и шеф - браво,ребята! Вами проделана немалая работа!
В целом и общем сотрудники всех департаментов вышколены и аккуратны, уважительны и доброжелательны.
В тот день,когда мы прилетели у нас был день рождения и мы были несказанно удивлены приготовленному для именинника сюрпризу! Руководство порадовало нас вниманием, спасибо ВАМ! Абсолютно весь номер, в том числе ванная комната, были украшены цветами и бантами. На входной двери с внешней и внетренней сторон красовались огоромные великолепные банты! Фруктовая тарелка, поздравительная открытка, шикарные букеты цветов и как итог - поздравления и аля карт с тортиком.
Из аля картов предпочитаем рыбный и мексиканский.
Единственный огорчающий момент - это группа молодых людей, называющих себя "коллективом" под названием "АСТЕРОИД". Во время их выступлений на программе "живая музыка" никто из гостей отеля не выходит танцевать, просто встают и уходят прочь. Я уже писала на эту тему, но моя просьба была проигнорирована. В очередной раз повторюсь!
Пора в очередной раз начинать собираться в Кириш и начинаю ломать голову, играя в игру - выбери даты прилета - улета так,чтобы они не совпали с выступлениями горе-музыкантов.
Еще один момент. Розыгрыш дополнительных дней к путевкам. У меня вопрос - когда и каким образом происходят подобные мероприятия?? Я ни разу не видела и не слышала о них за 10 раз отдыха в отеле с 2011 года! Наверное, это настолько тайная процедура, что имеется официальный запрет на публикацию и обнародование процедуры, результатов и счастливчиков. Невольно возникает вопрос - СКОЛЬКО же ЕЩЕ РАЗ нам необходимо приехать в отель, чтобы стать достойными сего поощрения?? хотя люди удостаиваются за первый и последний, единственный раз отдыха в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С Уважением Светлана Примакова
Представитель отеля PGS Kiris resort 5*