The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.7.1 Unsanctioned Advertisement
Sunwing water world Makadi
Этот отзыв, я пишу не для туристов! А для администрации данного отеля!
Прошу вас обратить внимание на русских ресурс : otzyv.ru
На это ресурсе действительно правдивая информация о вашем отеле.
Здесь же сплошные неадекваты и заказные отзывы от ваших конкурентов! Примите это к вниманию)
Мы с семьей уже второй год отдыхаем у вас. Нас все устраивает. Бармены стали вежливее, напитки разливают в нормальную тару.
В общем почитайте указанный мною форум. Уверена вы поймете разницу.
Для дамы орущей в последнем отзыве... какое ЮПИ в йогуртах? Йогурты все в заводской упаковке! И очень вкусные).
Про скудное питание... Из курятины... Если вам мало на обед и ужин три вида рыбы ( морской окунь, семга и типа сайры), осьминогов и кальмаров... то вы наверно олигархи зажравшиеся).
И еще- если у вас возникли все таки какие то разногласия с персоналом, либо что то вас не устраивает, в отеле есть координаторы! Мы отлично второй год общаемся с Шамилем. Парень из Челябинска кажется, он на русском решит все ваши проблемы!
У нас их нет второй год, мы с ним просто общаемся и делимся своими впечатлениями.
Шамиль привет).
Всем рекомендую этот отель.
Люди, вы отдыхать едите, а не искать недочеты!
Всем привет)
Комментарии к отзыву (25)
















1. Отвратительная еда, тухлые помидоры на столе для детского меню, отсутствие хороших фруктов, даже в открывшемся фруктовом уголке. Полно отравившихся туристов.
2. Отвратительный сервис. (то для русских сока нет пакетироваyного, то наливают в грязные пластиковые стаканы, хамят). Отвратительное качество уборки в номерах. Номера ГРЯЗНЫЕ, полотенца пляжные не меняют. Очереди в ресторанах и грязная посуда на столах, отсутствие приборов.
4. Пляжем отеля пользуется другие отели, в связи с чем лежаков на пляже свободных просто не бывает. Не бывает их и в аквапарке детском, по той же причине. Что крайне негативно сказывается на гостях самого SWM. Почему не сделать как в других отелях и не предложить туристам в настоятельно рекомендательной форме пользоваться пляжем своего отеля? + ввести санкции за захват лежаков. Бич бой вполне может посмотреть, если вещи лежат, хозяина нет больше 30 мин, отнести их к барной стойке в уголок. Он ведь все равно должен курсировать на пляже и предлагать соки и тд
5. Плитка в детском бассейне отваливается, дети режут ноги! Это НЕ БЕЗОПАСНО. Бассейн нужно убирать лучше
Отелю срочно требуется грамотный менеджер. Очевидно, что все что изначально нужно хорошему отелю у SWM есть (вход в море, номерной фонд, аквапарк на высоте) Не хватает грамотного управленца.






Ваш отзыв и ваши комментарии вообще не уместны в таком случае.


