АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
12.07.14 - 02.08.14
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отдых...

Translate

Общее впечатление прекрасное, все на контроле администрации, любая проблема решается. Мы приехали в 16:30, никаких проволочек с заселением. О чем, кстати неопытным путешественникам необходимо знать- заселение в номер с 14:00, выселение в 12:00. Мы обо всем позаботились заранее, поэтому никаких проблем не имели. Выезд из отеля был в 13:55, из номера нас никто не выгонял, мы успели на обед, и на прощание с Лоллипопом (очаровательный детёныш гориллы в ZOO) времени хватило)))

Отдыхали с десятилетней дочкой с 12 июля по 2 августа. Порадовал Одеон- все четко и доходчиво, гид всегда в зоне доступа. Понравилась поездка в аквапарк Троя, купание с дельфинами произвело на ребёнка неизгладимые впечатления.

Отель очень понравился, для тех кто недопонимает -настоящие DELUXE стоят на порядок дороже, поэтому ознакомившись заранее с информацией об отеле хотим сказать, что результат превысил ожидание - Bellis понравился).

Питание прекрасное.

Напитки качественные.

Обслуживание хорошее.

Территория замечательная.

Чистота и порядок повсюду, за всем следят, на все ваши просьбы отзываются.

Я не хочу дублировать предыдущие положительные отзывы: всё так и есть, большой пляж, белый пирс прекрасен сам по себе, всё чисто, комфортно...всё везде есть, господа...всё, чтобы вам отдыхалось)))

Прекрасно работал WI-FI повсюду, 8 русских каналов по TV...

Отдельный респект работникам основного ресторана, молодцы, браво менеджерам, которые эту работу организовывают. М..да, прочитав негативные отзывы об отеле, хочу поинтересоваться у отдыхающих, уважаемые....а когда вы приходили в ресторан в "час-пик"??? Мы с дочкой пробыли там три недели и не разу не попали в "час пик". Один раз ,правда, те столики за которыми мы "привыкли" сидеть были заняты, я уже думала прийти попозже, переждать "час пик" в кофейне, но тут дочь прошла немного вглубь ресторана и нашла 2 свободных столика на 4 персоны, один чистый, второй тут-же сервировали. Персоналу "столовки" спасибо!

Браво работникам, которые следят за территорией - всё идеально. Женщине, которая следит за пляжными туалетами- поклон, все чисто. Спасибо тем, кто трудится в зоопарке, такого чистого зоопарка с такими ухоженными питомцами я не видела никогда.

Браво детской анимационной команде. Наталья и Аттила - вам благодарность. Дети в восторге. Поверьте, каждый вечер отжигать, как в первый раз - это не халтура. Про взрослую анимацию ничего сказать не могу, может у них такая концепция - быть ненавязчивыми, кто желал какой-либо активности, тем надо было самим проявлять активность))), для отдыхающих, привыкших к развлекательной функции анимационной команды - не сюда(. Впервые видела, чтобы аниматоры не здоровались с отдыхающими)))

Море сказочное, климат Белека очень комфортный....все волшебно.

Небольшой минус, если очень придирчиво докопаться - наличие общего кондиционера в основном корпусе, ну и балкончики очень близко расположены друг к другу, нам достался угловой номер, где балкон был попросту объединен с соседским, отделяла нас перегородочка по пояс))), учитывая, что моими соседями оказались гости с Кавказа (хотя и очень достойные люди), поверьте, это вызывало дискомфорт).

За три недели нам не пригодилась ни одна таблетка из нашего огромного аптечного арсенала, что говорит и о качестве продуктов питания, и о чистоте всего остального.

Всё...в принципе, в предыдущих отзывах все детали расписаны довольно правдоподобно.

Спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых!!! Ребята, вам всем низкий поклон)))

Отель рекомендую для отдыха с детьми.

Хотим приехать ещё)))...до новых встреч.

Added: 10.08.2014 17:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

не устали поклоны бить, так шишку можно на лбу набить
Шишка на голове от поклонов в знак благодарности пройдёт)))) а бабская шишкоголовость у некоторых неизлечима хахаха
- никогда хахаха
Да шишки пройдут , а ума не добавиться просто его нет
умиляют тошнотворно-приторные льстивые отзывы!и хочу напомнить ,что отель позиционирует себя как люкс!соответственно и все должно быть на уровне!
На вкус и цвет товарищей нет , а отель и обслуживание просто отличное,всегда будут те кому ничем не угодить
Такое ощущение,что задались целью меня преследовать!как в каждой бочке затычка...
Устроились адвокатом отеля?!!милочка,только волосы на голове не рвите,доказывая,какой прекрасный отель!
а вот хамить не надо , и я вам не милочка просто противно читать ваши помои
не переоценивайте себя
Кстати, да, про уборку в пляжном туалете))) мы с одним ребенком сходим, "насвинячим" (в горшок мы попадаем отлично, но песка с ног много насыпается), что даже неудобно перед сотрудниками... Но через 15 минут иду в туалет со вторым ребенком, а там... опять чистота, я каждый раз удивлялась.
Здравствуйте, Оксана! Пожалуйста, ответьте на несколько моих вопросов.
1. Вы написали про Одеон, насколько я понимаю, это принимающая сторона от нескольких наших туроператоров. От какого туроператора Вы ездили? Какой авиакомпанией летели?
2. У Вас был групповой трансфер до отеля? Сколько по времени добирались? Во много ли отелей заезжали по пути туда и обратно?
3. За сколько часов до вылета Вас забирали из отеля? Заезжали ли по дороге в какие-либо магазины?
Простите, что много вопросов, но мне это очень важно. Буду благодарна, если ответите (можно в личку).
Можно я вам напишу про Одеон (не могу просто смолчать ))))
1. Туроператор Юни Тур, кажется. Авиакомпания РоялФлайтс
2. Трансфер групповой, добирались не долго, минут 30-40, кажется, наш отель был вторым.
3. Напишу вам, как мы ехали в аэропорт из отеля... это просто песня...
Вылет был по плану на 7.45, в 3.30 к отелю должен был подъехать автобус, чтобы отвезти в аэропорт. Информация о вылете в 22.00 была на ресепшене. В 3.20 мы стояли у отеля, подъехал автобус и представитель турагентства порадовала нас, что вылет переносится на 17.30, заберут нас в 13.30. И это учитывая, что все легкие вещи и купальники уже упакованы в чемодан, а сам чемодан уже обмотан пленкой. Нас таких "счастливчиков" было 4 семейства, правда пленкой чемоданы были упакованы только у двоих, у меня и у подруги. Ну что ж делать, получили мы обратно наши ключи и пошли в номера, досыпать. Разделись, уложились, почти заснули. Звонок по телефону в номер. Беру трубку, говорят, что рейс перенесли на 7.45, как и было и автобус за нами вернулся и ждет у входа в отель Поднялись, оделись, я порадовалась, что не успела чемодан распаковать, а собиралась ведь, кое-кто из "счастливчиков" успел распаковать. А, да, в автобусе сидели люди, которые еще при первом заезде автобуса там были, т.е они катались в автобусе часа 3, не меньше
После этого мы еще в 5 или 6 отелях побывали, последним был Белконти.
Дальше уже не интересно, приехали в аэропорт, самолет задержали на 1.5часа. В очереди тетка рассказывала, что ей еще вечером сказали, что вылет перенесен на 17.30, а ночью позвонили и сказали, чтобы собиралась. Я порадовалась, что нам так не сказали, я за 30 минут не собрала бы чемодан ни в жизнь.
Причина ситуации -поломка самолета. Так что это как повезет ))
Ольга, спасибо за ответ. Да, конечно, мало приятного в таком вот выезде из отеля. Но, как Вы сами написали, здесь была вина авиакомпании, а не туроператора. Всякое бывает, мне один раз пришлось чемодан за 10 минут собрать, хорошо, что тогда ещё вдвоем с мужем были, без детей. Но это было из-за нашей неопытности и невнимательности, претензий ни к кому не имею, сейчас с улыбкой вспоминаем.
Меня почему интересуют данные вопросы? Мы едем с двумя малышами, сейчас думаем, брать ли индивидуальный трансфер? Некоторые туроператоры (или лично гиды) имеют процент от выручки в разных магазинах, в которые и завозят туристов по дороге в аэропорт. Или заезжают во множество отелей по дороге (я так понимаю, это касается отелей попроще, чем 5*). Хотелось бы избежать таких ситуаций.
"Или заезжают во множество отелей по дороге (я так понимаю, это касается отелей попроще, чем 5*" В окрестностях был только один отель 4, все остальные 5*, как говорил гид. Но тем не менее мы заезжали во многие. И я ехала с малышом 1.7 и ребенком 8 лет, без мужа )).
12:47 03.02.15
Уважаемая Оксана, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оченку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что вы прекрасно провели время и остались довольны отдыхом.Так же хотелось бы выразить признательность за высокую оценку сотрудников нашего отеля.Нам очень приятно что Вы оценили работу нашего сервиса и официантов.Сотрудники всего отеля стараются что бы время, проведенное здесь, было максимально комфортным. Ваши теплые слова являются наивысшей благодарностью за предоставленый нами сервис, а так же признанием того, что несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Оксана Гамаюнова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.02.2012
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Hotels: 6
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 3 078