АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2014
04.08.14 - 17.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все беды из-за ТО

Translate

Приехали в отель 4-го августа двумя семьями, одна из них с маленьким ребенком. Расселили в два разных корпуса, очень далеко друг от друга, при этом изначально мы просили номера если не рядом, то хотя бы поближе, но представитель ЮК Олег (китаец) сказал, что рядом номеров нет. Каково же было наше удивление, когда мы пришли в номер, а соседи у нас - ребята из нашего же заезда. Пошли на рецепшн, молодой человек по имени Джей весьма охотно и быстро помог нам поменять номер без каких-либо доплат, причем предложил несколько альтернативных вариантов, отправил за нашим багажом гольф-кар и все привезли в лобби, затем в номер. Номера очень просторные, но в азии это скорее правило, а не исключение. В первый же вечер слышали негативные рассказы туристов о резко ухуджевшемся питании, но до 8-го августа питание было прекрасное. На ужин были 4-5 видов блюд на гриле (ребрышки, шашлычки, рыба, свинина, говядина и т.д.). Потом наступила черная пятница 8-го августа) С этого дня резко ограничили выбор блюд на ужин, его, можно сказать, не стало. Полностью убрали сегмент ресторана с блюдами-гриль, при этом готовить их продолжали но складывали в какие-то отдельные лотки и куда-то уносили, есть большое подозрение, что китайцам. Русский гнев нарастает каждый божий день. Что осталось (см. Фото)? Китайские пельмешки - гедза, жаренный рис и лапша, одно, максимум два гуляшеобразных блюд из говядины и курицы, несколько салатов, ОДИН вид мяса! Десерты, фрукты, в принципе приемлимо. Напитки тоже приемлимо. На самом деле есть нечего. При этом на столы китайцам ставят какое-то небольшое меню (см. Фото), они выбирают, официанты убегают и приносят им все те самые блюда с гриля. Русским нельзя! Якобы не входит в стоимость. Естественно все начали обращаться к представителям ЮК, ибо это питание даже не уровня турецкой трешки. ЮК никак повлиять на отель не может или не хочет. Как нам сказали, теперь ужины будут такими и надо смириться. Ребят, на ужин правда весьма проблематично поесть. Естественно всех абсолютно не устраивает скотское отношение к русским, но пока никаких результатов, завтра опять пойдем к представителю ЮК. Мы в Китае не первый раз, в прошлом году были в Фо Поинтс бай Шератон Шеньжоу Пененсула, питание было на порядок лучше, хотя отель прилично дешевле Ренессанса. Ну и никакого намека на национальную дискриминацию не было и в помине.

Да, отель очень озеленен, но кротонами и пальмами сыт не будешь! В общем, весьма не советуем ехать сюда до разрешения всех спорных моментов!

П.с. Чуть не забыл, номера требуют хорошей генеральной уборки, постельно белье меняют только после разговоров с менеджером (см. Фото)

Небольшой апдейт: за несколько дней до конца отдыха, когда ситуация с питанием достигла своего апогея, мы написали большое, развернутое письмо непосредственно в Marriott. На следующий день у нас состоялась встреча с двумя топ-менеджерами отеля, которым этого "письмо" спустили сверху. Один из них отвечает за все питание в отеле. Он объяснил нам причину изменения рациона блюд на ужине. Причина - барабанная дробь.... Южный Крест. В отеле есть несколько вариантов ужинов, один из них, условно назовем его "базовый" стоит в районе 200 юаней, поесть там сможет только китаец, да и то постящийся)) вот именно такие ужины и приобретает у отеля ЮК. Есть еще один вариант, его условно назовем "расширенный". Он включает в себя базовый + суши/сашими + блюда барбекю (порядка 10 позиций, в том числе видов пять мяса, креветки, лосось, молюски, и т.д.). Стоит такой вариант в районе 300 юаней, но вопрос, почему же отель должен предоставлять услугу, не оплаченную нашим туроператором? Логика абсолютно понятная. Вот отсюда и растут ноги проблемы с ужинами.

Мы проблему решили индивидиуально, решение нас абсолютно устроило. Огромное спасибо менеджменту отеля, ребята понимают, что такое репутация и как надо ее поддерживать.

П.с. Представители ЮК в отеле сидят только для: а) впарить вам втридорого (я не шучу, посчитайте на примере центра будизма Няньшань) экскурсию; б) обменять ваши доллары по менее выгодному курсу, чем на рецепшн. Всё.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 10.08.2014 17:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 094 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день,Денис. Преобрели тур в этот же отель у ЮК из Тюмени,оплатили всё, начиталась....прослезилась...но менять не буду,потери большие, но я не об этом...у нас оплачен FB, если это не секрет , как Вы индивидуально решили с питанием, то что Вы перечислили из базового конечно мужу будет маловато. Поделитесь как это можно сделать самим на месте.Спасибо.
Почти уверен, что проблема возникла не из-за южного креста. Даже представитель отеля уже подтвердил вину отеля "В связи с тем, что с 1 августа этого года отель начал прием российских туристов в большом объеме, чего ранее не делал, отель столкнулся с некоторыми непредвиденными обстоятельствами, в том числе с вопросом питания." Да и на официальном сайте нет ничего о вариантах ужина. Похоже просто решили больше заработать на русских туристах и выбрали как козла отпущения компанию "южный крест".

Скажите, а сколько Вы отдали за решение проблемы в индивидуальном порядке?
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 978
  • Photos: 9
0 Благодарностей